Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Мэттью Коэн

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

{Заимствовано}}Мэттью Джозеф «Мэтт» Коэн (англ. Matthew Joseph «Matt» Cohen) — американский актёр кино и телевидения. Наибольшую известность получил за исполнение роли Эйдана Дэннисона в молодёжной драме «Юг нигде».

БиографияПравить

Мэтт Коэн вырос в Южной Флориде. В старших классах он играл в американский футбол и трекбол, и окончил школу со средним академическим баллом 3, 8. После выпуска он изучал бизнес в Государственном университете Флориды, где брал уроки актерского мастерства. Тогда он решил, что хочет быть актером, переехал в Лос-Анджелес и начал продвижение к своей мечте. Через десять месяцев после переезда он получил главную роль — спортсмена Эйдена Деннисона в «Юг нигде». С тех пор Мэтт играл роли второго плана в таких сериалах, как «О.С. – Одинокие сердца», «Медиум» и «Сверхъестественное», а также в нескольких фильмах, включая одну из главных ролей в «Бугимен 2».

Все актеры, снявшиеся в «Юг нигде» стараются участвовать в других проектах друг друга. Так Дансо Гордон и Мэтт Коэн вместе снялись в фильме «Темный Дом». Мэнди Масгрэйв появилась в эпизоде сериала Коэна «Роквилль, Калифорния». Маив Куинлэн сыграла в сериале «Девичьи терки» вместе с Гэбриэлль Кристиан и Мэнди Масгрэйв. Роб Моран, Мэнди Масгрэйв и Гэбриэлль Кристиан в свою очередь участвовали в проекте Куинлэн «3 пути». Коэн и Моран вместе снялись еще в одном фильме «Снаружи»/«Внешний мир». Коэн, Масгрэйв и Валери Ортиз снялись в видеоклипе Марисы Лоурен на песню «Ladylike».

Мэтт, Мариса Лоурен и Дансо Гордон были старше всех в команде актеров, игравших учеников старшей школы в «Юг нигде». Все трое играли персонажей возрастом от 16 до 18. Мэтту было 23, когда начался сериал, Марисе – 25, а Дансо – 26.

Поддерживает тесные дружеские отношения с коллегами по «Юг нигде» Габриэлль Кристиан и Маив Куинлэн. С 2011 года женат на Мэнди Масгрейв. 12 апреля 2015 года у них родился сын Маклин. Любит велосипеды для езды по бездорожью и мотоциклы. Говорит, что он – подсевший на адреналин наркоман.

Фильмография Править

Фильмы Править

Год Название Роль
2007 "Бугимен 2" Генри Портер
2009 "За пределом" Трэвис
2009 "Тёмный дом" Руди
2010 "Письмо счастья" Джонни Джонс
2010 "Солнечный вид" Мигель
2012 "Импульс" Райан

Сериалы Править

Год Название Роль
2005 "Комплекс" Жак
2006 "Одинокие сердца" Джим
2008 "Медиум" Райан Хаас
2008, 2010,

2015

"Сверхъестественное" Джон Винчестер (в молодости), Михаил
2005–2008 "Юг нигде" Эйдан Дэннисон
2009 "Сказки на ночь" Джон
2010 "Морская полиция: Лос-Анджелес" Джеймс Винстон
2011 ""90210: Новое поколение"" Джереми
2011 "За пределом" Шериф Б. Кэлхун
2015 "Как избежать наказания за убийство" Леви

Другие проекты Править

Год Название Роль
2009 Роквилль, Калифорния (веб-сериал) Сид Кинг

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики