Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Мэттью Коэн

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Unoriginal.jpg Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.
Мэттью Джозеф «Мэтт» Коэн (англ. Matthew Joseph «Matt» Cohen) — американский актёр кино и телевидения. Наибольшую известность получил за исполнение роли Эйдана Дэннисона в молодёжной драме «Юг нигде».

БиографияПравить

Мэтт Коэн вырос в Южной Флориде. В старших классах он играл в американский футбол и трекбол, и окончил школу со средним академическим баллом 3, 8. После выпуска он изучал бизнес в Государственном университете Флориды, где брал уроки актерского мастерства. Тогда он решил, что хочет быть актером, переехал в Лос-Анджелес и начал продвижение к своей мечте. Через десять месяцев после переезда он получил главную роль — спортсмена Эйдена Деннисона в «Юг нигде». С тех пор Мэтт играл роли второго плана в таких сериалах, как «О.С. – Одинокие сердца», «Медиум» и «Сверхъестественное», а также в нескольких фильмах, включая одну из главных ролей в «Бугимен 2».

Все актеры, снявшиеся в «Юг нигде» стараются участвовать в других проектах друг друга. Так Дансо Гордон и Мэтт Коэн вместе снялись в фильме «Темный Дом». Мэнди Масгрэйв появилась в эпизоде сериала Коэна «Роквилль, Калифорния». Маив Куинлэн сыграла в сериале «Девичьи терки» вместе с Гэбриэлль Кристиан и Мэнди Масгрэйв. Роб Моран, Мэнди Масгрэйв и Гэбриэлль Кристиан в свою очередь участвовали в проекте Куинлэн «3 пути». Коэн и Моран вместе снялись еще в одном фильме «Снаружи»/«Внешний мир». Коэн, Масгрэйв и Валери Ортиз снялись в видеоклипе Марисы Лоурен на песню «Ladylike».

Мэтт, Мариса Лоурен и Дансо Гордон были старше всех в команде актеров, игравших учеников старшей школы в «Юг нигде». Все трое играли персонажей возрастом от 16 до 18. Мэтту было 23, когда начался сериал, Марисе – 25, а Дансо – 26.

Поддерживает тесные дружеские отношения с коллегами по «Юг нигде» Габриэлль Кристиан и Маив Куинлэн. С 2011 года женат на Мэнди Масгрейв. 12 апреля 2015 года у них родился сын Маклин. Любит велосипеды для езды по бездорожью и мотоциклы. Говорит, что он – подсевший на адреналин наркоман.

Цитаты Править

Aquote1.png Я делал много вещей, которые были полуромантичными или какими-то эффектными, с письмами и всем таким. Я как-то придумал тату для девушки, и она сделала ее себе. Довольно круто, как мне кажется. Мы больше с ней не разговариваем. Но она будет всегда меня помнить, это я могу гарантировать.
О самой романтичной вещи, которую он когда-либо делал для девушки
Aquote2.png
Aquote1.png Понимаете, я не любитель свиданий. Это типа все постоянно пытаются меня с кем-то свести, и нам приходится идти куда-нибудь, тусить в клубе или еще где. Мне кажется, свидания – это странно. Все связанное со свиданиями странно, особенно, если свидание с человеком, которого ты еще толком не знаешь. Тебе хочется отвести ее куда-нибудь, где бы ей понравилось, но ты не задаешь вопрос, куда б она хотела пойти, потому что хочешь сделать вид, будто ситуация у тебя под контролем. Поэтому мне кажется, что свидания в целом странны.
О том, почему он по-настоящему не ходит на свидания.
Aquote2.png
Aquote1.png Мне кажется, в некоторых ситуациях я повел бы себя по-другому. В определенных ситуациях Эйден более расслаблен. В первом сезоне ему надрали задницу в паре драк, и хоть я сам не лучший в мире борец, мне это показалось не очень реалистичным. Хотелось бы надеяться, что я смог бы защитить себя лучше, чем Эйден.
О разнице между ним самим и Эйденом – его персонажем в «Юг нигде».
Aquote2.png

Фильмография Править

Фильмы Править

Год Название Роль
2007 "Бугимен 2" Генри Портер
2009 "За пределом" Трэвис
2009 "Тёмный дом" Руди
2010 "Письмо счастья" Джонни Джонс
2010 "Солнечный вид" Мигель
2012 "Импульс" Райан

Сериалы Править

Год Название Роль
2005 "Комплекс" Жак
2006 "Одинокие сердца" Джим
2008 "Медиум" Райан Хаас
2008, 2010,

2015

"Сверхъестественное" Джон Винчестер (в молодости), Михаил
2005–2008 "Юг нигде" Эйдан Дэннисон
2009 "Сказки на ночь" Джон
2010 "Морская полиция: Лос-Анджелес" Джеймс Винстон
2011 ""90210: Новое поколение"" Джереми
2011 "За пределом" Шериф Б. Кэлхун
2015 "Как избежать наказания за убийство" Леви

Другие проекты Править

Год Название Роль
2009 Роквилль, Калифорния (веб-сериал) Сид Кинг

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики