ФЭНДОМ

Мэтт сын Джоуни и Ларри Пайка, увлекающийся насекомыми. Его отец - агент по недвижимости, строящий дома в Оазис Плейнс, Оклахома, на земле проклятой когда-то вождем племени Юджи.

ИсторияПравить

Впервые замечен на вечеринке отца для будущих жителей. Он выпускает птицееда на одну из менеджеров по продажам. Сэм ловит паука и отдает Мэтту. Он показал Винчестерам поляну, на которую притягивало насекомых. Во время прогулки до поляны, Сэм начал привязываться к мальчику, у которого, как и у него не складывались отношения с отцом. В ночь нападения жуков, не смог наврать отцу о приступе аппендицита, и в итоге, все застряли в доме. За эту ночь у Мэтта наладились отношения с отцом и появилась неприязнь к насекомым.

СемьяПравить

Интересные фактыПравить

  • Актёр Тайлер Джонстон, исполняющий роль Мэтта Пайка, также сыграл Самандриила в восьмом сезоне. И Мэтт, и Самандриэль относятся благосклонно к братьям Винчестерам, однако кроме одного актёра, сыгравшего разные роли, этих персонажей в сериале ничего не связывает (хотя не исключено, что Мэтт стал сосудом Самандриэля, который впоследствии был убит Кастиэлем по приказу Наоми).

ПоявленияПравить

Сезон 1Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики