Фэндом

Мёртвые пледов не носят (англ. Dead Men Dont Wear Plaid) — пятнадцатый эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм и Дин находят город, в котором любимые люди возвращаются к жизни в виде зомби. Хороших зомби, не питающихся мозгами. И один из этих зомби — мёртвая жена Бобби. В итоге выясняется, что зомби были призваны третьим всадником — Смертью, чтобы убить Бобби, так как он помогает Сэму и Дину в противостоянии судьбе, в которой им уготовано стать оболочками Люцифера и Михаила.

Сюжет Править

Сэм и Дин отправляются в город Су-Фолс, штат Южная Дакота — там, в пяти милях от дома Бобби появились новости о живых мертвецах. Бобби пытается убедить братьев в том, что ничего не происходит, а все знамения — всего лишь совпадения, но Дин до конца не верит ему. Позже, ему вместе с Сэмом удаётся отыскать живого мертвеца, отомстившего накануне своему убийце.

Бобби объясняет, почему он не хочет, чтобы братья разбирались с этим делом — вместе с прочими мертвецами вернулась и его покойная жена Карен. Он говорит им, что всё происходящее — знамение, говорящее о приходе Всадника Смерти и Апокалипсиса. Сэм выяснил, что прошло около пяти дней с прихода первых мертвецов, которые уже начали обращаться и убивать людей. Братья попытались убедить Бобби в том, что Карен необходимо убить, но он, не желая слышать это, выгоняет обоих из своего дома.

Сэм идёт к шерифу Джоди Миллс с целью убедить её начать охоту на зомби и приходит в тот самый момент, когда сын шерифа, восставший из мёртвых, убивает её мужа у неё на глазах. Сэм и шериф собирают горожан в здании тюрьмы и готовят их к борьбе с обратившимися живыми мертвецами. Карен начинает обращаться и признаётся Бобби, что помнит и вселившегося в неё демона, и свою смерть, и недавнее воскрешение. Она рассказывает, что, когда выбралась из могилы, рядом был худой человек, который велел ей передать Бобби послание. Бобби убивает свою жену, так как она сама просит об этом. Все зомби начинают приходить к дому Сингера. Бобби и Дин оказываются в ловушке, спастись из которой им помогают Сэм и шериф Миллс.

Всех вновь умерших сжигают на кладбище в общем костре. Бобби сжигает тело Карен у своего дома. Он рассказывает Дину и Сэму, что это Смерть подняла мертвецов, чтобы убить Бобби, так как тот не позволяет Сэму поддаться Люциферу.

Интересные факты Править

  • Название эпизода "Мёртвые пледов не носят" — это ссылка на одноимённый фильм 1982 года. В этом фильме режиссёр Стив Мартин использовал подходящие по сюжету фрагменты из знаменитых кинофильмов 1940-х—1950-х годов.
  • Актриса Кэрри Флеминг, уже появлялась во втором сезоне сериала (эпизод "Когда пробьёт мой смертный час") в роли медсестры, не заметившей призрака Дина, блуждающего по больнице. В третьем сезоне (эпизод "Сон в летнюю ночь") жену Бобби играла другая актриса.
  • Сэм и Дин использовали псевдонимы "агенты Дорфман и Нидермайер" — это ссылка на Кента Дорфмана и Дугласа Нидермайера, героев фильма 1978 года "Дом животных".
  • Имя шерифа, Миллс — это возможная ссылка на шерифа Чарли Миллса — персонажа сериала "Остров Харпера" в исполнении Джима Бивера.
  • "Иногда сигара — это просто сигара" — изречение Зигмунда Фрейда. Как известно, Фрейд курил сигары. Один из его студентов спросил, что это означает, на что Фрейд ответил "Иногда сигара — это просто сигара".
  • Фраза "Должно быть, сегодня четверг", которую произносит Дин родом из известной фантастической комедии 2005 года — "Автостопом по Галактике", основанной на одноимённом романе Дугласа Адамса.

Примечания Править

  • Иной вариант перевода названия эпизода - "А зомби здесь тихие".
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня

Также на Фэндоме

Случайная вики