Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Наоми

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Наоми (англ.Naomi) — высокопоставленный ангел, занимавшийся внутренней разведкой на Небесах.

ИсторияПравить

Судя по всему, Наоми была важным игроком на Небесах в течение многих тысяч лет. Более 3000 лет назад она руководила операцией по убийству младенцев в Египте (Египетские Казни). Работала она непосредственно на архангелов и занималась разведывательной деятельностью, выискивая и предавая суду тех ангелов, кто ослушивался приказов.

Когда Бог ушёл, то архангелы приказали Наоми допросить Метатрона и вызнать "божьи секреты". После смерти Рафаила от рук Кастиэля и заточения Михаила, она стала бороться за власть над Небесами. Метатрон упомянул, что она "одна из многих". Она спасла Кастиэля из Чистилища, а после сделала его своим невольным агентом. Когда узнала планы Метатрона, попыталась его остановить, но в итоге погибла сама.

ПоявленияПравить

8.7 "Кусочек Кевина" Править

Наоми говорит Кастиэлю, что она была ответственна за его спасение из Чистилища. Она просит Кастиэля, предоставить ей информацию о Винчестерах, Кастиэль к своему удивлению всё ей рассказывает. Затем Наоми приказывает Кастиэлю помочь Винчестерам найти скрижаль. Прежде, чем послать Кастиэля обратно на Землю, Наоми даёт ему понять, что хочет, чтобы Кастиэль предоставлял доклад о том, что делают Винчестеры время от времени. Она также говорит, что никто не будет знать, что он рассказывает ей. Кастиэль не соглашается, но Наоми в ответ просто улыбается. Когда же Кастиэль оказывается на Земле, он не помнит о Наоми. 
Naomicastiel.jpg

Наоми разговаривает с Кастиэлем на Небесах

8.8 "Отважный охотник" Править

Наоми вызывает Кастиэля на Небеса и говорит ему, что не хочет, чтобы он возращался на небеса, пока она не разрешит ему вернуться. На вопрос Кастиэля, что он должен делать, она спрашивает его, что он хочет сделать.

8.10 "На перепутье" Править

Демоны хватают Самандриэля и под пытками узнают о существовании скрижали, относящийся к ангелам. Узнав об этом, Наоми приказывает Кастиэлю убить его. Она была убеждена, что делает это, чтобы защитить ангелов и Небеса. Наоми также просит Кастиэля принести тело Самандриэля домой.

8.17 "Прощай, незнакомец" Править

Наоми заставляет Кастиэля убить сотни копий Дина, чтобы проверить его, и после того, как он убивает Дина безжалостно и эффективно, она заявляет, что теперь Кастиэль готов. Наоми посылает его найти ангельскую скрижаль, которую также ищет Кроули. Когда Кастиэль сталкивается с Винчестерами во время поиска, Наоми приказывает ему лгать им. Найдя склеп Кастиэль говорит Наоми, что он не может получить скрижаль без помощи Дина. Наоми приказывает ему использовать Дина, а потом убить. Когда Дин получает скрижаль, Кастиэль нападает на него. Однако Дину в конце концов удаётся воззвать к Кастиэлю, который останавливается и поднимает скрижаль. Она окружает Каса светом и разрывает связь с Наоми, восстанавливая воспоминания о ней. Кастиэль исцеляет травмы Дина и говорит, что должен защитить скрижаль от Наоми и Дина. Наоми отправляется в склеп и находит там Кроули. Они признают друг друга, и Кроули указывает на их прошлые сексуальные отношения в Месопотамии. Наоми объясняет, что Кастиэль защищает скрижаль. Кроули начинает предлагать ей сделку, но она исчезает. Раздражённый Кроули утверждает, что она всегда так поступает. Позже на Небесах Наоми слушает доклад другого ангела, который сообщает, что успехов в поисках Кастиэля нет.

NaomiInvestigator.jpg

Наоми «промывает мозги» Кастиэлю.

8.19 "Таксист" Править

Наоми приходит к  Дину, чтобы попытаться убедить его в том, что она на его стороне. Наоми утверждает, что она периодически общалась с Кастиэлем, но не была намерена шпионить за Винчестерами, и Кастиэль неправильно понял её приказ, когда он пытался убить Дина. Дин не доверяет ей, но Наоми сообщает ему, что Сэм отправился в Ад через Чистилище, прежде чем исчезнуть.

NaomiLight.gif

Наоми использует на Кроули белый свет.

Позже, когда Сэм пытается отправить душу Бобби Сингера на Небеса, и Кроули останавливает его, Наоми вмешивается. Хотя Кроули предупреждает её, что Винчестеры, запрут их обоих, Наоми говорит ему, что надеется, что запрут его. Кроули называет её бюрократкой, что и это злит Наоми. Она пытается взорвать Кроули, но он успевает сбежать. Наоми говорит Сэму и Дину, что ей можно доверять, а затем исчезает.

8.21 "Великий беглец" Править

Наоми получает новости от Ионы, что он и Эспер не могут поймать Кастиэля, так как тот использует сеть кафе "Biggerson". Услышав это, она приказывает Ионе убить всех людей в одном из кафе, чтобы поймать его. План срабатывает. Кастиэль говорит ей, что это неправильно, но Наоми заявляет, что она и многие ангелы принимали участие во многих убийствах. Включая убийство всех первенцев в Египте, в котором также участвовал Кастиэль. А не помнит он этого потому, что она стёрла ему память так же, как и много раз после. В это время появляется Кроули и с помощью пуль, отлитых из ангельского клинка убивает Эспера и ранит Иону. Наоми пытается поразить его, но исчезает, когда Кроули стреляет в неё.

8.22 "Жертва" Править

Наоми узнает, что Метатрон, наконец, себя проявил, да и еще в сговоре с Кастиэлем. Схватив писаря, она пытается узнать все божьи секреты и узнает, что Метатрон решил низвергнуть всех ангелов на землю. Наоми сообщает об этом Касу и исчезает. Вернувшись в Рай, Кастиэль находит Наоми мёртвой с просверленной головой.

Силы и способностиПравить

  • Принуждение — Наоми может заставить других ангелов выполнять её приказы. Во время их беседы Кастиэль отвечает сразу и в полном объеме на любой вопрос, который она поставила к нему. Так как он был не в состоянии понять, почему он это сделал, скорее всего, она заставила его ответить правдиво. Позже она приказала Кастиэлю убить Самандриэля. 
  • Манипуляция с памятью — Когда Кастиэль был возвращен на Землю, он был не в состоянии вспомнить, что говорил с ней. Также она говорит, что множество раз промывала мозги ему и другим ангелам. Кастиэль даже не помнил, что несколько тысяч лет назад он убивал младенцев в Египте. Также она способна стирать память человека или проникать в его мысли. 
  • Вызов/Изгнание — Она может перенести Кастиэля с Земли на Небеса, а затем телепортировать его обратно в точное место и время. Она может также предотвратить Кастиэля от попытки вернуться на Небеса без ее разрешения. Она также показала способность общаться с Кастиэлем на Небесах в то время, как Кастиэль сам присутствовал на Земле.
  • Бессмертие — Как и все ангелы, бессмертны и могут жить вечно.
  • Использование сосуда — Наоми, как и простым ангелам и могущественным архангелам необходим сосуд для пребывания на Земле.Гадриэлю
  • Восприятие сверхъестественного — как и все ангелы она способна видеть и чувствовать истинный облик демонов, монстров и призраков.
  • Убийство демонов и монстров — она способен убить любого демона, любого монстра одним лишь прикосновением.
  • Сверхсила — Наоми сильнее во много раз человека, монстра и демона, также она гораздо сильнее рядовых ангелов.
  • Телепортация — она, как и все ангелы способна переместиться в любую точку Вселенной.
  • Перемещение во времени — в отличии от рядовых ангелов, она способна перемещаться в прошлое на более долгие промежутки, не затрачивая при этом больших сил.
  • Воскрешение — она способны воскрешать умерших.
  • Фотокинез — Наоми  способна генерировать яркий свет, который смертелен для демонов, адских псов, монстров и людей.
  • Подавление — она способна подавлять способности и силы более слабых существ.
  • Остановка времени — она способна останавливать время.
  • Невидимость — Кастиэль, когда началась Гражданская война на Небе, хотел просить помощи у Дина и, будучи невидимым, наблюдал за тем, как тот убирает свой участок. Значит все ангелы, включая Наоми могут так делать.
  • Неуязвимость — Наоми  убить сложнее, чем простого ангела. Человек, демон или земные монстры не способны нанести им вреда. Вред ей может нанести ангельский клинок, Меч архангела, Первый клинок, огонь святого масла или же более сильные существа (Бог, Смерть, Архангелы, Левиафаны, Ева).
  • Телекинез — она может передвигать предметы и людей силой мысли.
  • Пирокинез — силой мысли, как это делал Кастиэль, Наоми может генерировать огонь.

Другие ангельские способности, развитые в большей степени.

ПримечанияПравить

  • Наоми предположительно из группы ангелов, которую никогда не видели. Означает ли это, что они просто из другой фракции или совершенно отдельный класс ангелов, до сих пор не показали. Хотя ранг Наоми неизвестен, она довольно сильный ангел.
  • Её роль очень похожа на роль Кастиэля в четвёртом сезоне в том, что она спасает Кастиэля из Чистилища для таинственных целей, как Кастиэль спасает Дина из Ада в начале четвёртого сезона.
  • Наоми — первый ангел, который плачет.
  • Наоми — первый антагонист, который полностью раскаялся в своих поступках.
  • В Библейском трактовке имя Наоми звучит как Ноеминь. В Книге Руфи Ноеминь — жена Елимелеха и свекровь Руфи. В переводе с иврита её имя означает "приятная"

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики