ФЭНДОМ

Настоящие охотники за привидениями (англThe Real Ghostbusters) — девятый эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Братья попадают на первую конвенцию по книгам "Сверхъестественное", полную переодетых Сэмов и Динов. Но отдых лжеохотников скоро прерывают вполне себе настоящие призраки.

СюжетПравить

Дин и Сэм получают сообщение от Чака с просьбой приехать. Оказывается, что это Бекки хотела пригласить их на первую конференцию, посвящённую "Сверхъестественному", где оказывается собрание фанатов, одетых как Дин и Сэм. В пять часов начинается ролевая игра, участники которой должны найти призрака владелицы приюта, мисс Гор, которая убила четверых своих воспитанников. После того, как один из "Сэмов" оказывается атакован реальным призраком, настоящие Сэм и Дин расспрашивают управляющего гостиницей, и тот рассказывает что когда-то там действительно был приют, в котором произошло убийство. Их подслушивает пара фанатов, которые начинают своё расследование. Фанаты находят старую карту и братья Винчестеры предлагают им объединиться. Карта приводит всех четверых на старое кладбище, где на них нападает призрак, но они вовремя сжигают останки мисс Гор. Попрощавшись с Чаком, Сэм и Дин собираются уходить, но не тут-то было - все двери оказываются запертыми. Тогда они понимают что попали в ловушку и мисс Гор - совсем не плохой призрак...

На немца в костюме человека с крюком (эпизод "Человек с крюком") нападают три призрака детей, говорящие что мисс Гор теперь нет и они могут развлекаться. Дин и Сэм слышат крик и находят немца с содранным скальпом. Они понимают, что легенду вывернули шиворот навыворот: мальчики содрали скальп с сына мисс Гор и убили его, а она застукала их, сошла с ума и убила сначала мальчиков, а затем и себя. И мисс Гор после смерти сдерживала призраков мальчиков, но теперь её нет. Винчестеры загоняют всех людей в комнату и просят Чака задержать их. Затем они просят девушку, играющую роль мисс Гор помочь им.

Актриса зовёт призраков и приказывает, чтобы те открыли дверь, но в самый неподходящий момент звонит телефон и выдаёт обманщицу. Призраки вытаскивают ножи, из укрытия выходит Дин, а актриса убегает. Тем временем, Сэм и фанаты пытаются открыть дверь, у них это получается и фанаты выбираются на улицу, а Сэм остаётся внутри. "Сэм" и "Дин" отрывают могилы мальчиков. У Дина выбивают из рук железную палку, но Сэм спасает его.

Чак, пытаясь развлечь публику в запертом зале, рассказывает о своей молодости, но вдруг один из мужчин встаёт и идёт к двери, Чак предупреждает, что этого делать нельзя, но мужчина открывает дверь и появляется призрак мальчика. Чак хватает микрофонную стойку и рассеивает призрака. Затем приказывает посыпать солью пороги дверей.

Винчестеров обезоруживают призраки и хотят убить, но вдруг сгорают, потому что фанаты откопали могилы и сожгли кости детей. Дин шутит, что может быть и правда стоит привязывать оружие.

Всё закончилось. Дин благодарит фанатов. Они же говорят, что это великолепно жить как Сэм и Дин. Дин спрашивает как они познакомились. Фанаты отвечают, что в чате "Сверхъестественного". Дин говорит, что хорошо иметь такого друга, а фанаты признаются, что они не друзья, а "партнёры". Бекки же прощаясь с Сэмом, говорит, что они не могут быть вместе, поскольку они с Чаком нашли друг друга. Рядом стоит Чак, которому Сэм говорит, что они не будут возражать против книг и что они вооружены и очень опасны. Чак говорит, что больше не будет выпускать книги. Сэм собирается уходить, но Бекки говорит, что в книге Бэла отдала кольт не Лилит, а Кроули. Сэм просит рассказать ему всё.

У машины Сэм говорит Дину, что он нашёл след кольта и они отправляются за ним.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — это ссылка на анимационное телешоу "Настоящие охотники за привидениями" 1980-х годов, основанное на художественном фильме "Охотники за привидениями".
  • Серия вышла в эфир в ночь перед началом конвенции "Сверхъестественное" в Чикаго в 2009 году.
  • Первой конвенцией по "Сверхъестественному" (WinchesterCon), была конвенция в Нэшвилле в октябре 2006 года, в ней приняли участие 200 фанатов. А "Asylum 2007" была первой конвенцией, в которой приняли участие сами актёры.
  • Ролевые игры живого действия — подраздел ролевых игр, в которых игроки отыгрывают свои роли через действия, а не через слова.
  • Gore Orphanage (Приют на холме) — участок многих местных призрачных историй и легенд в Огайо.
  • В комментариях на DVD (для серии 04.03 "В начале") Эрик Крипке говорил про ощущение, что Сэм и Дин всегда, в самый напряжённый момент, роняют своё оружие. Джаред и Дженсен шутили на счёт этого: "Почему у Сэма и Дина нет пружинного крепления на запястьях?"
  • Демиан и Барнс — фанаты Дина и Сэма. В то же время это имена модераторов форума о "Сверхъестественном"Television Without Pity (Без жалости к телевидению).
  • Когда начинается ролевая игра, все фанаты одновременно достают удостоверения ФБР и представляются агентами Ленноном и Маккартни. Джон Леннон и Пол Маккартни — участники группы The Beatles. Позже они представляются Ричардсом и Джаггером. Кит Ричардс и Мик Джаггер — участники группы The Rolling Stones.
  • Кен Лоусон, сыгравший немецкого фаната «Сверхъестественного», в эпизоде 9.20 «Родословная» исполнил роль профессора Грэма, скопированного Дэвидом Лэсситером.
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня