ФЭНДОМ

Unoriginal Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.
Stub Тут есть над чем работать!
Натаниэль Бузолич (англ. Nathaniel Buzolic) — австралийский актёр и телеведущий. Широкую известность получил благодаря роли Кола Майклсона в телесериале «Дневники вампира». Так же Натаниэль получил главную роль в сериале «Сверхъестественное: Племена» спин-офф сериала «Сверхъестественное», но канал The CW решил отказаться от сериала и проект был закрыт. Фамилия Бузо́лич — хорватская, и он сам произносит свою фамилию именно так. Однако нередко его фамилию произносят и пишут иначе: Бузолик.

Краткая биографияПравить

Натаниэль Бузолич родился в Сиднее в 1983 году. У его семьи хорватские и немецкие корни, но сам он австралиец в первом поколении. Рос в небогатой, но любящей семье, ведя домашнее хозяйство с единственной и преданной мамой. Натаниэль с нежностью рассказывает о матери и признается, что одни из самых трепетных его воспоминаний о детстве связаны именно с ней. Вспоминает, как «красавица мама» водила его на практику, на репетиции 6 дней в неделю, для того, чтобы он мог следовать за своими мечтами. Удивительно, но актёрская профессия не была мечтой юного Бузолича, он жил и дышал одним баскетболом, но получил тяжёлую травму… С мечтой о профессиональном баскетболе пришлось попрощаться. Именно во время своего длительного восстановления Натаниэль открыл для себя магию актёрской игры. В 2007 году получил степень по маркетингу в Университете Западного Сиднея. В настоящее время живёт в Атланте, США.

Карьера Править

С 1998 по 2001 год Натаниэль Бузолич учился актёрскому мастерству при Австралийском театре юных актёров (англ. Australian Theatre for Young People; ATYP) в Сиднее. По совету своего школьного учителя драмы Натаниэль отправился на прослушивание в ATYP и выиграл стипендию, с этого и началась его профессиональная карьера, а жизнь стала чередой актёрских перевоплощений, прослушиваний и репетиций. Трудолюбие и тяга к творчеству очень скоро привели юношу на телевидение. В 1998 году Натаниэль впервые принял участие в съёмках. Это было в детском шоу студии Disney. В 2000 году был танцором в школьных постановках при церемониях открытия и закрытия Сиднейских Олимпийских игр.

В 2001 году получил свою первую настоящую роль в кино, сыграв небольшую роль в фильме «Водяные крысы». С 2001 по 2004 год учился в Школе кино и телевидения Screenwise (англ.). Попробовал себя в качестве телеведущего собственного вечернего игрового шоу «Монетный двор» на телеканале Nine Network. Он также был соавтором популярной образовательной программы «Weather Ed» на австралийском канале погоды.

Но по-настоящему прославился актёр благодаря своей роли Пола О’Доннера в популярной мыльной опере Как гром среди ясного неба (англ. Out of the Blue; 2008) канала BBC. Телезрителям России и СНГ Натаниэль Бузолич почти не знаком, но в родной Австралии дела обстоят иначе.

Он также известен своими ролями в сериалах: «Все святые» (1988—2009),«Дневники вампира», «Домой и в путь» (1988), «Адвокаты» (2011), «Игла» (2010).

Его первая главная роль была в фильме Взморье Дэвида (англ. Offing David; 2008). Ранее у него были второстепенные роли в «My Greatest Day Ever» (2007) и «Road Rage» (2007). В настоящее время актёрская игра и шоу занимают основное внимание Бузолича. В 2014 получил роль в сериале «Сверхъестественное: Кровные линии» (спин-офф сериала «Сверхъестественное»), но канал The CW решил отказаться от сериала и проект был закрыт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики