ФЭНДОМ

На острие иглы (англ. On the Head a Pin) — шестнадцатый эпизод четвёртого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

On the head

Мёртвый ангел в начале эпизода

Сюжет Править

Эпизод начинается с того, что Кастиэль прощается с мёртвым ангелом, Сэм одержим мыслью "поймать Лилит", а Дин говорит, что устал хоронить друзей. Тем не менее, братья собираются поехать туда, куда показала им Руби. Они приходят домой с похорон Памеллы и видят Кастиэля и Уриэля, которые своеобразно просят о помощи — нужно пытать Аластара. Дин наотрез отказывается, но вдруг… он исчезает вместе с ангелами. Они переносят Дина на склад мясопереработчиков, и после долгих уговоров Дин соглашается пытать демона, чтобы узнать, кто убивает ангелов.

К Сэму приходит Руби, у которой Винчестер просит выяснить, где находится Дин. Руби не горит желанием это делать, но соглашается по требованию Сэма, который беспокоится, что Дин не сможет сделать эту работу, у него не хватит сил. Руби находит местоположение Дина, и Сэм просит "её", чтобы набраться сил.

"Ею" оказывается кровь Руби, то есть демонская кровь, которую Сэм без удовольствия, но всё-таки вкушает. Мы узнаём, как Сэм убивает демонов.

Дин в это время пытает Аластара всеми возможными способами, последний корчится от боли, но информацию не выдаёт и говорит, что Апокалипсис уже начат и от него никуда не деться. Тем временем Анна приходит к Кастиэлю и убеждает его, что нужно жить своими эмоциями, а не выполнять приказы Бога, которого тот ни разу не видел. Кастиэль отвергает предложение. Анна слышит крики Аластара и просит Каса прекратить это. Но Кастиэль, не желая слушать, выгоняет Анну. Дин всё пытает и пытает демона, который никак не сломается, тем временем Сэм уже в пути. Аластар говорит, что это Дин начал Апокалипсис, сломав первую печать, когда не выдержал пыток. Дин, осознав это, готовится убить Аластара, который уже вышел из ловушки, так как протекающая водопроводная труба каплями растворила край пентаграммы.
DeanAttemptsAlastair

Дьявольский капкан

Аластар избивает Дина, но ему на помощь приходит Кастиэль, к которому чуть позже приходит на помощь Сэм. Последний убивает Аластара, который ещё чуть и отправил бы Каса обратно на небеса. Перед смертью Аластар признаётся, что это не демоны убивают ангелов.

Дин в больнице под капельницей. Сэм говорит Касу, что Аластар не лгал. Чуть позже Уриэль говорит, что пришёл приказ сверху — перестать искать демона, убивающего ангелов. Кастиэль говорит, что он чувствует, что что-то не так и что Бог, возможно, уже не отдаёт приказы. Кастиэль приходит к Анне и просит прощения, сказав, что он тоже задумал неповиновение. А ещё немногим позже Уриэль говорит Кастиэлю, что ангела может убить только другой ангел. Уриэль на тёмной стороне и предлагает Кастиэлю тоже перейти. На решительный отказ Уриэля пытается убить и Каса тоже, но ему помогает Анна, которая убивает Уриэля ангельским клинком.

Дин говорит Кастиэлю, что Аластар был прав: у него не хватит сил остановить Апокалипсис. Дин просит их поискать кого-нибудь другого.

«Я не тот» — последние слова Дина в этом эпизоде.

Саундтрек Править

Интересные факты Править

  • Аластар напевает популярнейшую песню "Cheek To Cheek", написанную Ирвином Берлином и впервые исполненную Фредом Астером в фильме «Цилиндр» (1935).
  • Название серии — слова из вопроса, широко обсуждавшегося средневековыми схоластами: "Сколько ангелов могут танцевать на кончике иглы, не толкая друг друга?".

Цитаты Править

Дин: «Памела не хотела во все это ввязываться, а мы ее втянули, Сэм.»
Сэм: «Она знала, на что идет.»
Дин: «Ну да, на спасение мира, и мы в этом изрядно преуспели.»
Сэм: «Дин...»
Дин: «Я устал хоронить друзей, Сэм!»
— Дин и Сэм говорят о смерти Памелы Барнс, «На острие иглы»
Кастиэль: «Я знаю, что наша судьба связана с тобой.»
Дин: «Тогда вам хана, ребята.»
— Кастиэль уговаривает Дина пытать Аластара, «На острие иглы»
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера