ФЭНДОМ

На перепутье (англ. Torn and Frayed) — десятый эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Наоми говорит Кастиэлю, что Кроули держит в плену ангела Самандриэля и его нужно спасти прежде, чем Кроули узнает их секреты. Кастиэль обращается за помощью к Дину. Тем временем, Сэм встречается с Амелией, и после секса она просит сделать выбор, или он возвращается к ней, поскольку она признает, что все еще его не забыла, или уезжает и больше не появляется в её жизни.

Кастиель и Дин перемещаются к Кевину, который помогает им сделать бомбу. Кас уверен, что без Сэма им не справиться, и они втроем отправляются спасать ангела. Тем временем сам Король Ада принимается за пытки, и Самандриель рассказывает им о Скрижали с названием Ангелы. После спасенный ангел говорит Касу, что ему нельзя на Небеса, потому что Кроули выведал и у него такие секреты, которые он даже не знал, но которые были впечатаны ему в мозг. Альфи говорит, что они (ангелы, должно быть, под предводительством Наоми, поскольку Самандриель упоминает ее имя) управляют другими ангелами, но Наоми приказывает Касу убить Самандриеля, и он исполняет приказ. Она успокаивает Кастиеля, говорит, что это - неоценимая услуга, так как убитый был предателем, и выдал Кроули тайну великую, но Кас сомневается. Наоми говорит ему, что говорить Винчестерам, и тот говорит, что Самандриель на него напал, и он всего лишь защищался. После чего забирает тело ангела для Наоми на Небеса.

Дин звонит Бенни и говорит, что никогда не забудет, что тот для него сделал, но они не могут больше общаться.

Придя в мотель, куда они с Сэмом должны были прийти, если решат продолжать их отношения, Амелия видит, что Сэма в нём нет. Она уходит, и в то же время Сэм, выбрав брата, а не Амелию, сидит вместе с ним и смотрит телевизор.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый эпизод 2013 года.
  • В этом эпизоде впервые подтвердили, что клинок ангела может убить демона.
  • В больнице часы остановились на 12:20. Возможно это воздействие крика ангела.
  • В этом эпизоде впервые видно, как плачет ангел (кровью).

ПримечанияПравить

  • Другое название эпизода - "Побитый жизнью".
Сверхъестественное - Сезон 8