Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Небеса и Ад

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Небеса и Ад (англ. Heaven and Hell) — десятый эпизод четвёртого сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Эпизод начинается тем, чем закончился предыдущий.

Ангелы собираются убить Анну, считая, что она далеко не такая невинная, как кажется, но внезапно исчезают, их словно ветром уносит. Дин и Сэм понимают, что это сделала Анна, но на вопрос "Как?", девушка ответить не может, заклинание само всплыло у нее в голове. Дин отправляет брата поискать какую-нибудь информацию, а сам собирается найти убежище... и находит его у Бобби в бункере. Руби дает ведьмовские мешочки. Эти узелки спрячут от любых сверхъестественных сил: от ангелов, демонов, как говорит Руби. Дин, кажется, впервые благодарен Руби, а демонша говорит Анне не высовываться из бункера, а Дину приглядывать за ней.

Сэм находит больничную карту Анны и дорожка приводит их в дом Памеллы. Той самой Памеллы, которая лишилась зрения по вине Кастиэля. Памелла охотно соглашается помочь, ведь она не прочь насолить ангелам за то, что лишилась глаз. Памелла погружает Анну в гипнотический сон и у девушки через некоторое время начинается истерика, а ещё чуть позже она встает с кровати и говорит, что все вспомнила... она - ангел.

Точнее не совсем ангел, а падший ангел, по своей воле ставший человеком. Анна говорит, что знает Кастиэля и Уриила и они не остановятся до тех пор, пока её не убьют. И чтобы остановить это, ей нужно вернуть свою благодать. "Благодать?" - интересуется Дин, и получает ответ, что благодать — это ангельская энергия. Без неё ангел перестаёт быть ангелом и падает на землю.

Анна, любующаяся звездами, делится с Дином своими мыслями. По ее мнению, ангелом быть ужасно, а человек - это столько чувств, порой негативных, но всё-таки, ведь ангелы и вовсе лишены выбора. Лишь четверо из них видели Бога, а остальным нужно лишь свято верить в Него, иначе смерть неминуема.

Сэм говорит, что в штате Кентукки на месте бывшего пустыря в одну ночь появился огромный столетний дуб, он считается местным чудом, и это место необходимо проверить на предмет падения благодати. Братья и ангел Анна с демоном Руби на заднем сидении (на эту тему Дин шутит в машине) едут в Кентукки, и Анна говорит братьям, что благодать была здесь, но её кто-то забрал.

В бункере Анна снова ловит "ангельскую волну". Она говорит, что там постоянно повторяется странная запись "Если Дин не отдаст Анну до полуночи, то они заберут у него самое дорогое". Сэм интересуется, есть ли какое-нибудь оружие против ангелов, на что получает отрицательный ответ. Сэм вновь собирается придумывать план, а Дин в это время стоит на улице. К нему приходит Анна и говорит, что знает, чем он занимался в аду, но Винчестер говорит, что не может говорить на эту тему и тогда Анна целует его. "За что?" в недоумении спрашивает Дин и Анна говорит, что это возможно, последняя её ночь на Земле. Они перемещаются на заднее сиденье Импалы и сплетаются в объятьях.

Руби, тем временем, уходит на ночное свидание с Аластаром и предлагает Анну в обмен на свободу - свою и братьев. Но демон не соглашается на такую сделку и берет Руби в плен. В это же время, во сне к Дину приходит Уриил и требует отдать ему Анну. Дин пытается блефовать, отвечая, что Анна вернула благодать и видит, что благодать Анны у Уриила на шее. Он говорит, что вернёт Дина в Ад, если тот не выдаст Анну, но Винчестер стойко стоит на своем. Он готов пожертвовать жизнью ради незнакомки. Но только своей жизнью...

Аластар пытает Руби посреди заброшенной грязной комнаты. Он требует у Руби рассказать, где Анна, но та говорит, что если расскажет, то Аластар тотчас её прикончит. Лучше уж она покажет сама.

Утро. Винчестеры и Анна поджидают ангелов. Сэм переживает, куда делась Руби. Вдруг двери с шумом распахиваются и входит Уриил и Кастиэль. Все удивляются, кроме Дина. Анна быстро смекает, что ангелы пригрозили убить Сэма, если он не отдаст её. И она говорит, что не будет больше бегать и сдаётся ангелам...

Но не тут то было. Вдруг, на середине пути Анны возникает Аластар и говорит, чтобы она никуда не шла. Начинается битва ангелов и демонов. Уриил лихо расправляется с двумя, но Кастиэля Винчестеры едва успели спасти от смерти. Анна подбегает в Уриилу и хватает свою благодать. Разбив её, она исчезает, впрочем, Аластар и его свита тоже. Ангелы уходят и Уриил не дружелюбно обещает, что они ещё встретятся. Дин возвращает себе кинжал, убивающий демонов. Сэм говорит, что Анна, где бы она ни была, счастлива, но Дин так не думает.

Братья, сидя на капоте своей Импалы, пьют пиво и обсуждают произошедшее. "Поверить не могу, мы опять выкрутились!" - удивляется Дин. "Снова" - соглашается Сэм. Дин спрашивает брата, не интересно ли ему, что имел в виду Аластар, когда говорил, что тот подавал хорошие надежды. Сэм говорит, что ему интересно, но Дин не хочет об этом говорить, а брат не хочет его доставать. Но Дин все-таки изливает брату душу. Оказалось, в Аду время идет куда медленнее. Там Дин на самом деле провёл сорок лет, а не четыре земных месяца. Тридцать лет его терзали снова и снова. Каждый день Аластар приходил к нему и предлагал стать палачом Ада и терзать другие души. Дин все тридцать лет отказывался, но в один день он просто не выдержал и согласился терзать чужие души. Он потерял им счёт. Он стал палачом и поклялся в верности Аластару. И единственное, о чём он мог думать последние десять лет пребывания в аду: "Как бы я хотел ничего не чувствовать...".

СаундтрекПравить

  • Bad Company - Ready For Love (звучит, когда Дин и Анна предаются любовным утехам на заднем сидении Импалы).

Цитаты Править

Сэм: «...А когда он подходил к ней, у нее начиналась истерика. Она твердила, что он не её настоящий папа.»
Дин: «А кто тогда? Водопроводчик? Который приходил трубы прочищать?»
Сэм: «Ты опять путаешь реальность с порнухой.»
— Сэм рассказывает брату про Анну, «Небеса и Ад»

Интересные фактыПравить

  • В документах медицинского центра, где Анна Милтон проходила курс лечения, значится, что родилась она 13 апреля 1985 года. Однако, Сэм Винчестер говорит о том, что в марте 85-го года, на северо-западе Огайо в ночном небе был замечен метеорит - это произошло за 9 месяцев до рождения Анны. Согласно вычислениям Винчестеров, Анна должна была родиться в декабре 1985 года.
  • Интерьер помещения, где Аластар пытал Руби, выполнен в стиле помещений первой серии фильма ужасов "Пила", что особенно интересно, поскольку Марк Ролстон, играющий роль Аластара, снимался также и в "Пиле-5".
  • Любовная сцена с участием Дина Винчестера в этом эпизоде, как и в "Шоссе 666" происходит под аккомпанемент группы Bad Company.
  • Дин отправляет ангелов поискать девушку на реально существующем сайте знакомств jay.date.com
  • Дин говорит Уриилу, что у него в штанах пусто как у кукольного Кена. Это отсылка к фильма Кевина Смита "Догма".
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера

Также на Фэндоме

Случайная вики