ФЭНДОМ

Небеса не могут ждать (англ. Heaven Can't Wait) — шестой эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Кастиэль устраивается на работу и начинает наслаждаться человеческой жизнью. Ему на глаза попадается статья в местной газете о таинственных исчезновениях. Он звонит Дину и предлагает расследовать дело. Дин знает, что нужно держать Сэма/Иезекиэля подальше от Каса. Поэтому он просит Сэма остаться и помочь Кевину.

СюжетПравить

В Рексбурге, штат Айдахо, мужчина звонит в горячую линию для самоубийц, он уже готов опустить пистолет, как в его доме появляется незнакомый человек. Через мгновение мужчина взрывается, а от его тела остаётся только розовая слизь, разбрызганная по стенам. На следующий день, Кастиэль идёт на свою новую работу в магазине, где видит статью о этом убийстве.

В бункере Кевин говорит, что ему удалось перевести скрижаль, но на какой-то из мёртвых языков. Он и Винчестеры начинают изучение книг, чтобы перевести текст. Кастиэль звонит Дину и рассказывает о убийстве. Дин отправляется к нему, а Кевин и Сэм остаются для дальнейших исследований.

Происходит ещё одно убийство - школьницу, грустящую о её расставании с парнем, разрывает в розовые клочья за автобусом. Становится понятно, что все жертвы испытывали душевную боль.

Сэм пытается заставить Кроули перевести текст. Тем временем, Дин уговаривает Кастиэля присоединиться к расследованию. На месте убийства школьницы, Кас быстро признаёт розовую слизь, как работу "руки милосердия" - ангела, который может безболезненно убить любого, испытывающего сильные боли. При этом, ему без разницы физическая она или эмоциональная.

Кроули соглашается на перевод, но только если ему позволят поговорить с Абаддон. Сэм и Кевин нехотя соглашаются. Кастиэль просит Дина дать пару советов перед тем, как идти на свидание к своей работодательнице Норе. Но когда Кас входит в дом к Норе, он понимает, что принял приглашение посидеть с ребёнком, пока Нора идёт на свидание.

Пока Кастиэль старается успокоить ребёнка страдающего от температуры, Кроули связывается с Абаддон, используя кровь Кевина. Тем временем, Дин узнаёт о человеке, который становился всё более религиозным из-за проповедей Бойла. Дин вспоминает, что машина этого человека была припаркована около дома Норы.

Ангел Эфраим приходит к Кастиэлю, чтобы покончить с его человеческими страданиями. Кас режет руку, чтобы нарисовать анти-ангельский символ, пока Эфраим вспоминает о былой силе Кастиэля. Тем временем, Кроули узнаёт, что Абаддон удвоила приток душ в Ад, досрочно собирая долги с продавших душу.

Дин приезжает на помощь Кастиэлю и в последний момент успевает кинуть тому ангельский клинок. В бункере, Кроули заканчивает разговор с Абаддон и переводит с мёртвого языка, что заклинание Метатрона отменить нельзя. Сэм рассказывает это Дину.

Позже, Сэм замечает, что пропал один шприц. Тайком смотря за Кроули, он видит как тот вкалывает себе кровь.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода - это игра слов с названием фильма 1978 года "Небеса могут подождать" (англ. "Heaven Can Wait").
  • По словам сценариста Роберта Беренса, имя малышки Тани, с которой сидел Кастиэль, является отсылкой к ребёнку из фильма "Гражданка Рут".
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?