ФЭНДОМ

Небылицы (англ. Tall Tales) — пятнадцатый эпизод 2-го сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Сидя в номере дешёвого отеля, Сэм и Дин проверяют нервы друг друга на прочность. Дин считает, что это Сэм спустил колёса его Импалы, Сэм же в свою очередь обвиняет Дина в том, что тот куда-то дел его ноутбук. Их прерывает появление Бобби, которого Сэм попросил приехать и помочь разобраться в странном деле. Сэм рассказывает Бобби о загадочной смерти профессора Кокса, выпавшего из окна своего кабинета. Он сообщает, как они с Дином взялись за расследование и встречались со студентами. Те рассказали им, что 30 лет назад у студентки был роман с профессором, и это привело к её смерти. Сэм говорит, что Дин напился, и всю работу приходилось делать самому. Дин перебивает Сэма и выкладывает свою версию событий, в которой он лишь немного выпил с симпатичной образованной девушкой, а Сэм был настоящим занудой. Бобби спрашивает, что с ними такое происходит, и они отвечают, что просто очень долгое время находятся рядом и порядком надоели друг другу.

Сэм продолжает рассказ и говорит, как они с Дином отправились в кабинет профессора и встретили уборщика, а Дин съел целую упаковку конфет. Уборщик рассказал им, что видел, как к профессору поднялась девушка, но не видел, чтобы она спускалась. Уборщик подметил, что профессор Кокс часто водил к себе девушек. Затем братья рассказывают Бобби, как местного студента, проходящего мимо здания, в котором погиб Кокс, затянуло в столб белого яркого света. Бобби весьма скептически воспринимает эту историю, и Винчестеры рассказывают, как встретились с этим студентом, Кёртисом, и он поведал им типичную историю об НЛО. Дин рассказывает, как они встретились с другом Кёртиса, и как Сэм горячо обнял его в знак поддержки. Сэм говорит, что это враньё, и что Дин куда-то дел его ноутбук.

Затем Винчестеры сообщают Бобби ещё об одной жертве — научном исследователе. Он направлялся к своей машине, когда заметил часы под решёткой канализационной трубы. Когда он попытался достать их, что-то укусило его за руку и убило. Сэм и Дин отправились в морг и узнали, что это "что-то" просто съело беднягу. Причём на останках они обнаружили чешую аллигатора. Полицейские проверили канализационную трубу, но ничего не нашли. Тогда Сэм и Дин решили позвонить Бобби и попросить его помочь.

Возвращаясь в отель, Дин обнаружил, что кто-то спустил шины на его Импале, и нашёл неподалёку кошелёк Сэма. А до этого Сэм обвинял Дина в том, что он зашёл на эротический сайт на его ноутбуке, потом куда-то дел его и пригрозил Дину испортить Импалу. Возвратившись в отель, Дин обвинил Сэма и отказался возвращать тому деньги, сказав, что это плата за моральный ущерб. Братья стали драться, и тут появился Бобби.

Выслушав рассказ братьев, Бобби приходит к выводу, что они имеют дело с Фокусником, который и натравил их друг на друга. Проказники (Фокусники), играючи, сбивают с людей высокомерие и выглядят, как обычные люди. Братья приходят к выводу, что только один человек был замечен во всех трёх случаях — уборщик.

Сэм и Дин идут на встречу с уборщиком. Сэм под каким-то предлогом покидает их и отправляется на поиски тайника Проказника. Стоя у машины, братья ругаются, и Сэм уходит, в то время как уборщик наблюдает за ними из окна. Позже ночью Дин всё ещё ждёт Сэма, и когда тот не появляется, он заходит внутрь здания один. Он заходит в большой концертный зал и видит двух красивых девушек и огромную кровать. Уборщик говорит, что это подарок для Дина, и просит дать ему время перебраться в другой город. Дин отказывается, и тут появляются Бобби и Сэм с кольями в руках. Уборщик понимает, что ссора Дина и Сэма была подстроена, и создаёт новую иллюзию в виде человека с электропилой, надвигающегося на Сэма. Тем временем девушки нападают на Дина. Но тут Сэму удаётся перебросить кол Дину, и тот вонзает его прямо в сердце Проказника. "Фантомные" девушки и человек с электропилой растворяются в воздухе.

Бобби и Винчестеры торопятся скрыться, пока не приехала полиция, в то время как в зал входит настоящий Проказник, и выясняется, что тот Проказник, которого убил Дин, очередная его иллюзия. Братья извиняются друг перед другом.

Саундтрек Править

Интересные факты Править

  • Во второй раз сверхъестественное существо пытается обмануть братьев, притворяясь мёртвым, и впервые ему это удаётся.
  • Представляя Сэма очередной девушке в баре, Дин называет его своим "вторым космическим пилотом, Майором Томом (Major Tom)". Это отсылка к песне Дэвида Боуи "Space Oddity" (к герою песни обращаются "Major Tom").
  • В этом эпизоде впервые появляется одно из самых могущественных существ во вселенной — архангел (Гавриил), который притворяется Фокусником

Цитаты Править

Сэм: «Что бы ты почувствовал, если бы я разбил твою Импалу?»
Дин: «Это было бы последнее, что ты сделал.»
— Сэм пеняет Дину за испорченный ноутбук, «Небылицы»
Бобби: «Вы собачитесь, словно старики-супруги.»
Дин: «Нет, супруги могут развестись, а мы с ним.. словно сиамские близнецы.»
Сэм: «Ну да, сросшиеся.»
Дин: «Видишь, что я имею в виду?»
— Бобби пытается утихомирить ссорящихся парней, «Небылицы»
Сэм: «Дин, ты меня...»
Дин: «Эй! И ты меня.»
Бобби: «Парни, я сейчас разревусь. Может, поедем, а?»
— Примирение, «Небылицы»
Сверхъестественное — Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьАд срывается с цепи. Часть 1Ад срывается с цепи. Часть 2