Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Нефилимы

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Нефилимы — дети ангела и человека.

Характеристика Править

На Небесах связи между людьми и ангелами были запрещены, поэтому Метатрон при встрече с нефилимом называет её «скверной».

По словам Кастиэля, нефилимы — одни из самых опасных существ в мире, сочетающие в себе как особенности ангелов, так и людей. Зачать нефилимов способен любой ангел. При этом силы и способности отпрыска будут различаться в зависимости от того, какой ангел его породил. Например, нефилим, порождённый архангелом, будет обладать невообразимой мощью, превосходящей силу многих ангелов. Поэтому зачатие нефилима Люцифером сопровождалась мощным выбросом божественной энергии, так что это почувствовали все ангелы. Также он чувствовал своего нерождённого ребёнка, а значит и другие ангелы породившие своих нефилимов могут чувствовать их. Женщины, вынашивающие нефилимов, всегда умирают.

Обладают способностью воспринимать сверхъестественные явления и распознавать сверхъестественных существ. Также обладают сверхчеловеческой силой. Как и от ангелов, от них исходит яркий свет, но только более тусклый и серого оттенка.

Силы и способностиПравить

  • Могущество — по словам Кастиэля, сын Люцифера, когда вырастет, станет могущественней любого ангела.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — нефилим узнала, кто такие Метатрон и Кастиэль, по их нимбам.
  • Сверхсила — они обладают огромной силой. Нефилиму не составило труда бросить в сторону серафима и поднять над землёй Метатрона. 
Skverna Kas.jpg

Кастиэль убивает Джейн.

СлабостиПравить

  • Клинок ангела — Нефилим всё же наполовину ангел, а значит, его можно убить клинком ангела.
  • Возможно, они обладают теми же слабостями, что и ангелы.

Появления Править

8.22 «Клип-шоу» Править

Метатрон предлагает Кастиэлю закрыть Врата Рая, чтобы навести там порядок. И он говорит, что первым компонентом является сердце нефилима, и приводит Кастиэля в кафе, где он находится. Им оказывается девушка-официантка, работающая в этом кафе. Кастиэль колеблется, он не хочет убивать невинную девушку, но вскоре соглашается, ведь судьба Небес кажется ему дороже, чем жизнь девушки. Ночью они с Метатроном поджидают девушку. Нефилим узнаёт, кто они такие по их аурам, и просит пощады у ангелов, ведь она тоже хочет жить и пыталась жить "как все". Но ангелы непреклонны, и нефилим вынужденно сражается. Она с лёгкостью разобралась с Кастиэлем и Метатроном, демонстрируя свою силу. Но подоспевший Кастиэль пронзает шею нефилима своим клинком, не дав той добить Метатрона.   

12.08 «ЛОТОС» Править

Вселившийся в президента США Люцифер занимается любовью с президентской возлюбленной Келли Клайн. В результате их соития происходит зачатие нефилима. Кастиэль и другие ангелы чувствуют это.

12.10 «Лили Сандер сожалеет» Править

Ангел Ишим убивает дочь Лили Сандер под предлогом, что она была нефилимом, что, как выяснилось позже, было ложью.

12.17 «Британское вторжение» Править

Келли Клайн вынашивающая ребёнка Люцифера чувствует боли в животе и просит Дагон отвезти её к врачу. Доктор осматривает её и что-то замечает, но Дагон внушает ему силой мысли, что всё в порядке и он повторяет это Келли. Позже Дагон, приковав её наручниками к кровати сообщает ей, что она не выживет, как и другие матери нефилимов.

Известные представители Править

Интересные фактыПравить

  • Метатрон говорит, что Джейн — единственная в своём роде. Возможно, что нефилимы также бессмертны, ведь она говорит «я пыталась жить как все». Вероятно, ей уже довольно много лет.
  • Сердце нефилима — компонент заклинания для изгнания всех ангелов с Небес.
  • Нефилим присутствовал в серии фильмов «Пророчество», там он имел часть способностей ангелов и его можно было убить, вырвав сердце, как и других ангелов.
  • В религиозной литературе нефилимов также именуют исполинами и великанами.
  • Согласно библейским источникам, все нефилимы были уничтожены во время Великого потопа.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нефилимы»

  • Антихрист и Нефилим.

    21 сообщений
    • От 95.79.23.160: винчестеры со многими демонами, ангелами  и монстрами вообще…
    • к тому же сэм и дин бойцы,которые дерутся всю жизнь с монстрами я думаю обычного вампира дин или сэм легко сделаю с каким нибудь  большим ножом

Также на Фэндоме

Случайная вики