ФЭНДОМ

Боюсь, Ник немного поизносился. Он не сможет сдерживать меня всегда...
— Люцифер, «Оставь надежду»
Ник — сосуд архангела Люцифера.

ИсторияПравить

Ник жил в собственном доме в городе Пайк-Крик, штат Делавер. Раньше у него была жена Сара и маленький ребёнок. Однажды в их дом ворвался преступник, который убил и Сару, и их ребёнка. После этого Ник продолжал жить в том же доме, где это всё случилось, и сохранял предметы, так или иначе связанные с погибшей женой и ребёнком.

Изначально Ник был запасным планом Люцифера, который собирался вселиться в него лишь на время. Однако в 2017 году Кроули и его демоны улучшили его тело и сделали постоянным сосудом.

ПоявленияПравить

5.01 «Сочувствие Дьяволу» Править

Ник скорбит по потерянной семье. Внезапно у него начинаются галлюцинации — перед ним появляется погибшая жена. Она представляется архангелом Люцифером и начинает уговаривать его стать сосудом. Люцифер говорит, что они оба были несправедливо наказаны Богом, и обещает Нику помочь добиться справедливости. Ник соглашается впустить Люцифера.

NickAndSara-Lucifer

Люцифер является в облике жены Ника.

Sympathy for the Devil

И Ник даёт ему своё согласие.

Ник: «Если я помогу тебе... Ты вернёшь мою семью?»
Люцифер: «Прости, я не могу. Но я могу предложить тебе кое-что другое. Бог сотворил с тобой такое, Ник. И я могу дать тебе справедливость. Покой.»
Ник: «Откуда мне знать, что ты говоришь правду?»
Люцифер: «Потому что, вопреки распространенному мнению, я не лгу. Мне это не нужно. Что мне действительно нужно, так это ты. Ник, мне нужно, чтобы ты сказал "да".»
Ник: «Тогда да»
— Люцифер уговаривает Ника стать сосудом, «Сочувствие Дьяволу»

5.03 «Будь самим собой» Править

Вскоре после того, как Ник стал сосудом для Люцифера, на его теле появляются следы разложения.

5.10 «Оставь надежду» Править

Пленённый Кастиэль спрашивает Люцифера, что случилось с его сосудом. Люцифер отвечает, что Ник слишком слаб, чтобы выдерживать его.

5.13 «Старая песня о главном» Править

Когда Анна Милтон намеревается убить Сэма, чтобы остановить Люцифера, Кастиэль говорит ей, что не только Сэм может быть сосудом Люцифера. В ответ на это Анна утверждает, что Ник разваливается, и Сэм — единственный потенциальный сосуд, который имеет значение.

5.19 «Молот Богов» Править

Тело Ника продолжает разрушаться, сдерживая Люцифера.

5.21 «Две минуты до полуночи» Править

Кастиэль говорит Сэму и Бобби Сингеру, что Люцифер пьёт галлонами кровь демонов, чтобы сохранить целостность своего сосуда, Ника.

5.22 «Лебединая песня» Править

Дин и Сэм встречаются с Люцифером в заброшенной квартире. Тело Ника выглядит еще более разложившимся, чем раньше. Сэм соглашается стать сосудом Люцифера, и тело Ника остаётся неподвижным на полу после ухода архангела.

12.12 «Застрял в середине (с тобой)" Править

Интересные факты Править

  • Его имя может быть отсылкой к тому, что в англоязычных странах дьявол имеет прозвище «Старый Ник».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики