ФЭНДОМ

Unoriginal Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.
Stub Тут есть над чем работать!
Никки Линн Эйкокс (англ. Nicki Lynn Aycox) — американская актриса. Родилась 26 мая 1975 года в Хеннеси, округ Кингфишер, штат Оклахома.

У Никки есть младший брат Стив, она бегло говорит по–немецки и уверяет, что в её крови есть примесь индейской крови. В детстве Никки училась игре на пианино и брала уроки вокала. С пением она начала выступать на конкурсах красоты в своём родном городке. Закончила колледж «Enid High School» города Энид в Оклахоме.

Профессионально как актриса Никки начала работать в 1997 году с роли агента ФБР в фильме «Контрольный выстрел», с небольших ролей в фильмах «Перодолевая гравитацию» и «The Dogwalker». В 200 году Никки Эйкокс получила роль в фильме «Преступление и наказание по–американски», а за ней последовали такие проекты, как

«Rave Macbeth», «Шлепни ее, она француженка». Наиболее известные роли в кино: Минкси Хэйс в «Джиперс Криперс II» / Jeepers Creepers II (2003), Аннабель в «Мертвых пташках» / Dead birds (2004). Среди последних работа – заглавная роль в фильме «Кристина».

Никки Эйкокс с 1996 года регулярно снимается в сериалах и наиболее известна именно по ним. Среди них: «CSI: место преступления», «Секретные материалы», «Закон и порядок». Из её самых последних – «Мыслить как преступник», «Джон из Цинциннати», «Navy Blue». Ники робовала силы в мелодраматическом сериале «Тёмный Ангел», и опять успешно. Она поняла, что её предназначение – сериалы: «Меня просто умиляет то, что сериал – это как бы тот же фильм, только строго расписанный и дозированный», - говорила сама Ники.

Также зрители могут помнить её по небольшой роли в нашумевшем фильме ужасов «Джиперс Криперс-2». Наверное, именно в этом фильме она сблизилась с ужасами, после чего уже совместила свои пристрастия и согласилась сниматься в «Сверхъестественном» в роли демона, который вечно был на хвосте у братьев Винчестеров.

Играя роли демонов и полицейских, Никки обязана поддерживать отличную физическую форму. Она регулярно бегает и делает упражнения с гантелями. По выходным совершает долгие прогулки, катается на велосипеде. Недавно посетила лодочную станцию. Работала там с полицейскими, отрабатывая тактические приемы и навыки маневрирования, освежая умение обращаться с оружием и навыки ведения рукопашного боя.

Знает немецкий и испанский языки. Живёт в Лос–Анджелесе и собирается сниматься в трёх новых фильмах.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики