ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Краткое описание всех появлений

Древний курдский нож — нож, ранее принадлежавший демону Руби и способный убивать демонов.

ОписаниеПравить

На первый взгляд нож похож на обычные охотничьи нож: деревянная ручка, изогнутое с зазубринами лезвие. Магическую силу ему скорее всего придают символы, выгравированные на лезвии.

Этот нож способен убивать рядовых демонов и адских псов, однако он бесполезен против самых сильных и древних демонов, таких как Князья Ада или Рыцари Ада. Чтобы убить демона, требуется пронзить ножом его жизненно важный орган. Также нож можно использовать в качестве инструмента пыток так как это будет доставлять демону боль. Эффект можно усилить, окунув его в святую воду и макая в соль. Также c помощью этого ножа можно лишить всадников Апокалипсиса силы, отрубив ножом их пальцы с кольцами. Еще этим ножом можно убивать адских псов.

ПоявленияПравить

3.01 «Великолепная семёрка» Править

Руби приходит на помощь Сэму и своим ножом убивает Гордыню, Чревоугодие и Жадность.

4.16 «На острие иглы» Править

Дин пытает Аластара с помощью ножа.

8.12 «Когда время проходит мимо» Править

Ruby Knife

Символы на лезвии

Винчестер Братья атакуют Абаддон, но нож причиняет ей только сильную боль.

12.12 «Застрял в середине (с тобой)» Править

Сэм ударяет ножом Руби желтоглазого демона Рамиеля и, как в случае с Каином, демон не проявляет никакой реакции на удар.

Интересные факты Править

В удаленной сцене эпизода 6.18 «Западная земля» показан нож Руби в доме у Сэмюэля Кольта. Возможно, изобретатель использовал нож в качестве образца, при создании Кольта.