ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений; неверная структура

Древний Курдский нож - нож, ранее принадлежавший демону Руби и способный убивать демонов. Впервые появляется в эпизоде "Великолепная семёрка", где Руби убивает Гордость, Чревоугодие и Жадность этим ножом. Позже перешёл к Сэму и Дину Винчестерам. Как Древний Курдский нож упоминается Генри Винчестером.

СпособностиПравить

Этот нож способен убивать демонов, однако против сильных демонов, например как Аластар (Дин не попал по "жизненно важному органу") или Абаддон, он бесполезен. Для того чтобы убить демона требуется пронзить ножом жизненно важный орган демона. Также известно, что нож можно использовать в качестве инструмента пыток так как это будет доставлять демону боль. Дин усиливал эффект ножа, окунув его в святую воду и макая в соль.Также c помощью этого  ножа можно лишить всадников Апокалипсиса силы, что и сделали братья в 5 сезоне, отрубив этим ножом их пальца с кольцами. Еще этим ножом можно убивать адских псов.

Способность к противостояниюПравить

Ruby Knife

Символы на лезвии

В 12 серии 8 сезона братья атакуют Абаддон, но нож причинил ей только сильную боль. Каин является невосприимчивым к ножу. Из чего следует, что нож не способен навредить Рыцарям ада - чистокровным демонам, лично созданных Люцифером. Кроме этого, демоном, способным противостоять ножу, является Аластар. Неизвестно, могут ли другие могущественные демоны (например Лилит и Кроули) противостоять ему, что весьма вероятно. Ангелы также невосприимчивы к этому артефакту (Абаддон удар ножом обездвижил, но когда Дин впервые увидел Кастиэля, также нанёс ему удар ножом в сердце, что не возымело абсолютно никакого эффекта.)

В 12 сезоне стало известно что против желтоглазых демонов нож бесполезен. В 12 серии 12 сезона Сэм ударил ножом Руби князя Ада Рамиеля и, как в случае с Каином, демон не проявил никакой реакции на данный удар.

Происхождение и внешний видПравить

Первым известным владельцем ножа является Руби, где она взяла нож неизвестно.

В удаленной сцене эпизода "Западная земля" показан нож Руби в доме у Кольта. Изобрел ли Сэмюэль его или сделал пистолет по подобию ножа - неизвестно, но так как нож Руби - древний курдский нож, то именно пистолет подобие.

На первый взгляд нож ничем не отличается от обычных охотничьих ножей: деревянная ручка, изогнутое с зазубринами лезвие. Но при близком рассмотрении оказывается, что у ножа на лезвии есть символы. В 8 сезоне 12 серии Генри Винчестер упоминает его как древний демонский кинжал курдов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики