ФЭНДОМ

Ночной оборотень (англ. Nightshifter) — двенадцатый эпизод 2-го сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Сэм и Дин расследуют загадочную серию ограблений в Милуоки, штат Висконсин. Выдав себя за агентов ФБР, они узнают о женщине, ограбившей ювелирный магазин, убившей охранника и затем покончившей с собой. Братья встречаются с Рональдом Резником, работающим в одном из ограбленных банков. Резник говорит, что его коллега Хуан, которого обвиняют в преступлении, был не настоящий Хуан, и показывает Сэму и Дину видеозапись, где у Хуана глаза мерцают серебристым светом. Резник, помешанный на инопланетянах, считает, что это был "человекоид", и он знает, где тот прячется, и собирается выследить тварь. Сэм настойчиво уговаривает Резника бросить эту затею.

Винчестеры приходят к выводу, что они имеют дело с оборотнем, таким же, какого они убили в Сент-Луисе. По опыту Сэм и Дин знают, что оборотень прячется в канализации, и выясняют, что по соседству находится банк, который он, скорее всего, и ограбит.

Винчестеры представляются сотрудниками охраны и получают доступ к камерам наблюдения в банке. Они замечают, что у менеджера мерцают глаза, и понимают, что это и есть оборотень. Но прежде чем братья успевают что-то предпринять, в банк с винтовкой врывается Рональд Резник и приказывает всем лечь на пол.

Дин пытается убедить Рональда, что они с Сэмом ему верят, и что оборотень здесь в банке. Резник заставляет его пойти с ним, в то время как всех остальных вместе с Сэмом запирает в хранилище. Обследуя помещение банка, Дин и Рональд находят остатки кожи, и Дин понимает, что оборотень сменил обличие. Тем временем к банку подъезжает полиция, они отключают электричество в здании, теперь камеры не работают и оборотня вычислить невозможно.

Дин вызволяет Сэма из хранилища, и они вместе отправляются на поиски оборотня. Дин обнаруживает, что одна из панелей на потолке отвисла, и, открыв её, находит тело и узнаёт в мужчине человека, который сейчас находится в хранилище с остальными. Тут у одного из работников банка начинается сердечный приступ, и Дин выводит его из здания на улицу. У полиции же складывается впечатление, что это Дин взял заложников в банке.

Дин сообщает Сэму, что оборотень — один из людей в хранилище. Он пытается его выманить, но тот нападает на Дина, выхватывает его пистолет и убегает. Рональд пускается за ним вдогонку, но снайпер снаружи его убивает, насквозь прострелив его тело.

Сэм продолжает поиски оборотня и обнаруживает, что тот снова сменил обличие. Тем временем прибывает агент Виктор Хенриксен и берёт ситуацию под свой контроль. Он звонит в банк и говорит Дину, что знает о нём всё, и что дела его плохи. Хенриксен даёт Дину пять минут до того, как спецназ начнёт захват здания.

Сэм находит тело женщины — работницы банка по имени Шерри. Вместе с Дином они выманивают её из хранилища, и она неохотно выходит, видя серебряный нож для писем в руке Дина. Винчестеры показывают ей её тело, и Шерри падает в обморок. Тут "тело" оживает, Дин пытается задержать оборотня, но он убегает. Тем временем, отряд спецназа врывается в банк и обнаруживает Шерри. Двое спецназовцев пытаются поймать Сэма, но ему удаётся с ними справиться. Дин находит оборотня и во время схватки убивает его, вонзив серебряный нож прямо ему в сердце.

Хенриксен и его люди обыскивают банк, но не находят Винчестеров, и, лишь обнаружив двух сотрудников спецназа без формы, Хенриксен понимает, что Сэм и Дин, переодевшись, сбежали. Братья Винчестеры в форме спецназа садятся в машину и уезжают, и Дин признаётся, что теперь их дела точно плохи.

Саундтрек Править

Интересные фактыПравить

  • Человекоид на обложке журнала, который показывает Рональд — это на самом деле инопланетянин Кибермен из британского сериала "Доктор Кто".
  • На фальшивых удостоверениях братьев написано специальные агенты Хан Соло (у Сэма) и Джек Райан (у Дина). Хан Соло — персонаж фильма-саги "Звёздные войны", а Джек Райан — персонаж, созданный писателем Томом Клэнси; оба персонажа были в разное время сыграны Харрисоном Фордом.
  • Впервые в сериале сверхъестественное существо пытается обмануть братьев, притворившись мёртвым.
Сверхъестественное — Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьАд срывается с цепи. Часть 1Ад срывается с цепи. Часть 2