ФЭНДОМ

Оборотни — раса сверхъестественных существ, способных менять свой облик на облик любого человека и регенерировать. Родоначальник оборотней — Альфа-оборотень, сын Евы.

Описание Править

Оборотни выглядят как люди, и с первого взгляда их не отличить друг от друга, только с помощью камеры, через которую можно увидеть, как сетчатка их глаз блестит. Ничего не известно про то, когда именно проявляются способности оборотня — у одних это происходит сразу, и они перевоплощаются с рождения, другие сталкиваются с этим позднее.

В сериале упоминалось, что вервольфыперевёртыши и оборотни являются близкими родственниками. Однако в отличие от вервольфов и перевёртышей, оборотни не питаются людьми, к тому же, оборотнем нельзя стать через укус, им можно только родиться.

Возможно, оборотни — самый близкий к людям вид монстров.

Типы оборотней Править

В сериале показано два типа оборотней: обычные и чистокровные (имеют одинаковые способности, но проявляются они по-разному).

Обычные оборотни Править

Обычные оборотни способны менять свой облик так же, как и чистокровные, но у них это процесс имеет свои особенности: чтобы принять форму другого человека, обычные оборотни вынуждены, испытывая боль, сбрасывать свою кожу, волосы, ногти и зубы, и процесс этот может занимать до нескольких часов. Собственно, по сброшенной коже их и можно обнаружить.

Чистокровные оборотни Править

В отличие от обычных, чистокровные оборотни могут обойтись без сбрасывания кожи, они просто меняют свой облик, часто за считанные секунды. Скорее всего, это связано с тем, что они находятся ближе к Альфе и следят за чистотой своей крови, не разбавляя её кровью других людей (поэтому существуют целые кланы чистокровных оборотней, например, Лэсситеры).

Силы и способности Править

  • Перевоплощение — оборотни способны изменять свой внешний вид на придуманный, или же на чей-либо, копируя его абсолютно точно. Разные оборотни делают это с разным количеством времени: кто-то за пару секунд, а кому-то для этого требуется время до получаса.
  • Сверхсила — оборотни гораздо сильнее людей, что даёт им преимущество в рукопашном бою.
  • Сверхвыносливость — оборотни не устают.
  • Регенерация — восстанавливаются после ранений, кто-то за пару секунд, а кому-то требуется больше времени.
  • Неуязвимость — оборотней можно убить лишь серебряной пулей в сердце или голову.

СлабостиПравить

  • Бог — Господь в разы сильнее любого существа и с легкостью убьет перевёртыша.
  • Смерть — одно из сильнейших созданий во вселенной, способен убить.
  • Архангелы — способны убить.
  • Камеры — через обыкновенную видеокамеру можно видеть, как сетчатка глаза оборотня блестит. Рональд Резник называл это "глаза-лазеры".
  • Серебро — оборотня можно убить серебряным ножом в сердце или же серебряной пулей.
  • Кольт — кольтом можно убить почти любое сверхъестественное существо, в том числе и оборотней.
  • Иридий — материал, который способен навредить Альфа-оборотню, из чего следует, что и обычным оборотням тоже.
  • Волчий корень (Аконит) — ядовитое растение. Судя по записям из дневника Джона Винчестера, оборотни "сторонятся волчьего корня".
  • Первый клинок

Известные представители Править

ПоявленияПравить

1.06 "Кожа"Править

Дин оборотень

Дин-оборотень

Первый раз оборотень появляется в Сент-Луисе, где он перевоплотился в друга Сэма по колледжу Зака и убил человека. Ребекка (сестра Зака) звонит Сэму и Дину и просит помочь. Позже оборотень убивает человека в обличье Дина, и его объявляют в розыск. Далее оборотень связывает Сэма и Дина в канализации, в которой живет сам, перевоплощается в Дина и идёт к Ребекке, но Дин освободился, пришёл к Ребекке и застрелил оборотня серебряной пулей. Когда полиция нашла тело оборотня, они подумали, что это и есть Дин, и сняли розыск.

2.12 "Ночной оборотень"Править

Ronald

Рональд Резник

Оборотень (который превращается быстрее предыдущего, из Сент-Луиса) перевоплощался в сотрудников и грабил банки и ювелирные магазины, а затем подстраивал смерть настоящего сотрудника под самоубийство. Человек по имени Рональд Резник понял, что это совершает одно и то же существо, но он утверждал, что это получеловек-полуробот — так называемый "Человекоид", и он решил самостоятельно выследить "Человекоида". Для этого он ворвался в большой банк, где был оборотень, и собирался самостоятельно с ним расправиться. ФБР воспринимает его как террориста, и когда Рональд подходит к окну, в него стреляет снайпер, и Рональд умирает. Позже оборотень перевоплощается в труп сотрудницы банка, чтобы подставить её, и выдать за оборотня, но когда Дин показывает предполагаемому оборотню труп, то девушка падает в обморок и Сэм останавливает Дина, ведь обмороком не спастись. Тогда они хотят внимательнее осмотреть труп, и это оказывается настоящий оборотень, он нападает на Дина, и Дин его убивает.

4.05 "Ужастики"Править

405

оборотень в образе графа Дракулы

В Пенсильвании появляется оборотень-фанатик старого кино, где он превращался в различных монстров и убивал людей точно так же, как в фильмах. Этот оборотень схватил Дина, стал жаловаться на свою несчастливую жизнь: он был одиноким, все считали его выродком. Рассказав это, оборотень собирался убить Дина, в комнату ворвался Сэм и попытался помешать, однако ему это не удалось. Тогда девушка, которую оборотень видел в образе своей возлюбленной в фильме, стреляет в него и убивает.

6.02 "Два с половиной человекаПравить

Alpha-Dean&BobbyJohn

Альфа-Оборотень в образе Дина с Бобби Джоном

Сэмюэль по приказу Кроули выслеживает альфу-оборотня, который в разы сильнее своих детей-оборотней и перевоплощается за считанные секунды. Этот альфа создавал детей-оборотней. Для этого один из оборотней перевоплощался в мужчину и приходил к его жене, пока настоящий муж был в командировке. Такие дети были наполовину оборотнями. Одного такого ребёнка удалось спасти, Дин дал ему имя Бобби Джон, но альфа всё же пришёл за ним, и охотники не смогли остановить его.

6.10 "Страсть за решёткой" Править

Демоны Кроули поймали альфу, и Кроули пытал его, стараясь вызнать, где находится вход в Чистилище, но безуспешно, тогда Кроули отрубил альфе голову.

9.16 "Бегущие по лезвию" Править

Оборотень появляется в в особняке мистера Магнуса, он принял облик Магнуса, и Сэм убил его серебряным ножом. Как позже пояснил Магнус, оборотень был частью его коллекции.

9.20 "Родословная" Править

Дин и Сэм отправляются в Чикаго, чтобы расследовать странное убийство. В ходе расследования они знакомятся с человеком Эннисом Россом и оборотнем Дэвидом Лэсситером. Оказывается, городом правят 5 семей монстров, в числе которых семья Дэвида.

10.06 "Спросите Дживса" Править

OliviaShapeshifter

Оборотень Оливия

Братья получают сообщение на телефон Бобби, что некая богатая женщина по имени Банни включила его в завещание, и решают, как самые близкие ему люди, получить его долю. Когда кто-то начинает убивать людей, собравшихся на оглашение завещания, они решают, что это были призраки, но потом замечают кожу на полу и понимают, что в особняке оборотень. Оказывается, горничная — и есть оборотень. Она хватает пистолет и рассказывает всем, что она дочь умершей Банни, которая родила ее от оборотня, которого убил Бобби Сингер, когда тот пришёл за новорождённой дочерью. Она пытается убить Сэма, но Дин стреляет в неё серебряными пулями и убивает.

12.20 "Ветки, шпагат и Таша Бэйнс" Править

Интересные фактыПравить

  • Когда Кроули угрожал Альфа-оборотню ножом из иридия, он сказал:"Вот, ты должен оценить мои труды. Чертовски трудно было найти эту штуку... и... в результате пришлось пустить на расход несколько ваших...". Из этого следует, что иридий вредит и обычным оборотням.
  • Можно утверждать что у оборотней, как и у вервольфов, также имеются чистокровные особи. Хотя это не было официально подтверждено.