ФЭНДОМ

Оборотни - сверхъестественный вид существ, способных менять свой облик и регенерировать. Родоначальник оборотней - Альфа-оборотень, сын Евы.

ИсторияПравить

Сезон 1Править

Дин оборотень

Дин-оборотень

Первый раз оборотень появляется в эпизоде "Кожа" в Сент-Луисе, где он перевоплотился в друга Сэма по колледжу Зака и убил человека. Ребекка (сестра Зака) звонит Сэму и Дину и просит помочь. Позже оборотень убивает человека в обличье Дина, и его объявляют в розыск. Далее оборотень связывает Сэма и Дина в канализации, в которой живет сам, перевоплощается в Дина и идёт к Ребекке, но Дин освободился, пришёл к Ребекке и застрелил оборотня серебряной пулей. Когда полиция нашла тело оборотня, они подумали, что это и есть Дин, и сняли розыск.

Сезон 2Править

Ronald

Рональд Резник

Позже, в эпизоде "Ночной оборотень" 2.12 оборотень (который превращается быстрее предыдущего, из Сент-Луиса) перевоплощался в сотрудников и грабил банки и ювелирные магазины, а затем подстраивал смерть настоящего сотрудника под самоубийство. Человек по имени Рональд Резник понял, что это совершает одно и то же существо, но он утверждал, что это получеловек-полуробот - так называемый "Человекоид", и он решил самостоятельно выследить "Человекоида". Для этого он ворвался в большой банк, где был оборотень, и собирался самостоятельно с ним расправиться. ФБР воспринимает его как террориста, и когда Рональд подходит к окну, в него стреляет снайпер, и Рональд умирает. Позже оборотень перевоплощается в труп сотрудницы банка, чтобы подставить её, и выдать за оборотня, но когда Дин показывает предполагаемому оборотню труп, то девушка падает в обморок и Сэм останавливает Дина, ведь обмороком не спастись. Тогда они хотят внимательнее осмотреть труп, и это оказывается настоящий оборотень, он нападает на Дина, и Дин его убивает.

Сезон 4Править

405

оборотень в образе графа Дракулы

В четвёртом сезоне в эпизоде "Ужастики" появляется оборотень-фанатик старого кино, где он превращался в различных монстров и убивал людей точно так же, как в фильмах. Этот оборотень схватил Дина и пытался убить, но в комнату ворвался Сэм и попытался убить оборотня, однако ему это не удалось. Тогда девушка, которую он видел в образе своей возлюбленной в фильме, стреляет в него и убивает.

Сезон 6Править

Alpha-Dean&BobbyJohn

Альфа-Оборотень в образе Дина с Бобби Джоном

В шестом сезоне появляется альфа-оборотень. Он в разы сильнее своих детей-оборотней и перевоплощается за считанные секунды. Этот альфа рождал детей-оборотней. Для этого он перевоплощался в мужчину и приходил к его жене, пока настоящий муж был в командировке. Такие дети были наполовину оборотнями. Одного такого ребёнка удалось спасти, Дин дал ему имя Бобби Джон. Но пришёл альфа и забрал ребёнка. Позже демоны Кроули поймали альфу, и Кроули пытал его, но безуспешно, тогда Кроули отрубил альфе голову.

Сезон 9 Править

Оборотень появляется в 16 серии в особняке мистера Магнуса, он принял облик Магнуса, и Сэм убил его серебряным ножом.

В 20 эпизоде "Родословная" Дин и Сэм отправляются в Чикаго, чтобы расследовать странное убийство. В ходе расследования они знакомятся с человеком Эннисом Россом и оборотнем Дэвидом Лэсситерем. Оказывается, городом правят 5 семей монстров, в числе которых семья Дэвида.

Сезон 10 Править

В 6 эпизоде "Спросите Дживса" братья получают сообщение на телефон Бобби, что некая богатая женщина по имени Банни включила его в завещание, и решают, как самые близкие ему люди, получить его долю. Но когда кто-то начинает убивать людей, собравшихся на оглашение завещания, они решают, что это были призраки, но потом замечают кожу на полу и понимают, что в особняке оборотень. Оказывается, горничная - и есть оборотень. Она хватает пистолет и рассказывает всем, что она дочь умершей Банни, которая родила ее от оборотня, которого убил Бобби Сингер, когда тот пришёл за новорождённой дочерью. Она пытается убить Сэма, но Дин стреляет в неё серебряными пулями и убивает.
OliviaShapeshifter

Оборотень Оливия

СпособностиПравить

  • Перевоплощение - оборотни способны изменять свой внешний вид на придуманный, или же на чей-либо, копируя его абсолютно точно. Разные оборотни делают это с разным количеством времени: кто-то за пару секунд, а кому-то для этого требуется время до получаса. Обычные оборотни испытывают боль от этого процесса, срывая с себя кожу. Но некоторые могут превращаться мгновенно, как и альфа.
  • Сверхсила - оборотни гораздо сильнее людей, что даёт им преимущество в рукопашном бою.
  • Сверхвыносливость - оборотни не устают.
  • Регенерация - восстанавливаются после ранений, кто-то за пару секунд, а кому-то требуется больше времени.
  • Неуязвимость - оборотней можно убить лишь серебряной пулей в сердце или голову.

СлабостиПравить

  • Бог - Господь в разы сильнее любого существа и с легкостью убьет перевёртыша.
  • Смерть - одно из сильнейших созданий во вселенной, способен убить.
  • Архангелы - способны убить.
  • Камеры - через обыкновенную видеокамеру можно видеть, как сетчатка глаза оборотня блестит. Рональд Резник называл это "глаза-лазеры".
  • Серебро - оборотня можно убить серебряным ножом в сердце или же серебряной пулей.
  • Кольт - кольтом можно убить почти любое сверхъестественное существо, в том числе и оборотней.
  • Иридий - материал, который способен навредить Альфа-оборотню, из чего следует, что и обычным оборотням тоже.
  • Волчий корень (Аконит) - ядовитое растение. Судя по записям из дневника Джона Винчестера, оборотни "сторонятся волчьего корня".
  • Первый клинок

Интересные фактыПравить

  • Когда Кроули угрожал Альфа-оборотню ножом из иридия, он сказал:"Вот, ты должен оценить мои труды. Чертовски трудно было найти эту штуку... и... в результате пришлось пустить на расход несколько ваших...". Из этого следует, что иридий вредит и обычным оборотням.
  • Можно утверждать что у оборотней, как и у вервольфов, также имеются чистокровные особи. Хотя это не было официально подтверждено.

ПоявленияПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Сезон 4Править

Сезон 6Править

Сезон 9Править

Сезон 10 Править