Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Обратная сторона Луны

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Tumblr lx7awyQ7Rx1qev7yro4 250.gif

Рай в представлении Дина

Тёмная сторона Луны (англ. Dark Side Of The Moon) — шестнадцатый эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Когда Сэма и Дина убивают, они попадают на небеса. Кастиэль отправляет их искать Джошуа, который, по слухам, может разговаривать с Богом. По пути они встречают старых друзей и пытаются держаться подальше от Захарии, который хочет их воскресить.

СюжетПравить

Sam-Dean-Joshua.jpg

Сэм и Дин в Раю.

Серия начинается тем, что Сэма и Дина убивают двое ополоумевших охотников — Рой и Уолт. Затем Дин приходит в себя в машине, находясь на дороге. Выйдя из машины, он встречает маленького Сэма с фейерверком и говорит, что помнит этот день. Но через некоторое время счастливое воспоминание пропадает и с Дином по приёмнику в машине связывается Кастиэль, сообщая, что Дин попал в Рай. Также он объясняет, что для того, чтобы найти Сэма, Дин должен ехать по дороге. Дин приезжает к дому, заходит и видит Сэма, празднующего день благодарения в кругу чужой семьи. Пораскинув мозгами, Дин и Сэм приходят к выводу, что то, что с ними сейчас происходит, это их лучшие воспоминания (вся жизнь проходит перед ними после смерти). Неожиданно всё начинает трястись, и мимо дома проносится яркий свет. Чтобы разобраться, что им делать дальше, Дин пытается позвать Каса. Кастиэль связывается с ними через телевизор и объясняет, что это Захария их ищет, чтобы отправить обратно на Землю, но им нужно задержаться в Раю, чтобы встретиться с Джошуа — ангелом, который говорит с Богом. Кас говорит, что они должны найти сад, находящийся в центре Рая, после чего его трансляция по телевизору обрывается.

Дин находит дорогу в виде игрушечной гоночной дороги из своего детства и попадает в своё счастливое воспоминание о доме и матери. Затем Винчестеры попадают в воспоминания Сэма о том, как он убежал и жил один вместе с собакой, Дин же вспоминает эти дни как самые ужасные в своей жизни. Затем братья открывают дверь дома и оказываются в дне, когда Сэм сбежал из дома в Стэнфордский колледж. Расстроенный тем, что все счастливые воспоминания брата так противоположны его собственным, Дин начинает ссору .

Но тут их снова настигает Захария. Убегая от него, братья встречают таинственного друга, который помогает им укрыться. Им оказывается Эш, который объясняет, что рай — это не одно, а миллиарды мест, и что у каждой души Рай персональный. Также он приводит к ним Памелу, которая просит Дина сказать «Да» Михаилу. Тем временем Эш пытается помочь братьям уйти от Захарии и попасть в сад Джошуа, но не успевает — Захария перехватывает ребят, собираясь воскресить их, однако перед этим добиться у Дина согласия сказать Михаилу «Да». Но Джошуа сам находит Винчестеров и передает им послание от Бога. Тот просит «оставить его в покое». Джошуа объясняет братьям, что Бог где-то на Земле и знает обо всём, что происходит, но не собирается вмешиваться в происходящее. После этого ангел отправляет Сэма и Дина обратно на Землю.

Dean throws amulet.gif

Дин выбрасывает амулет.

Винчестеры рассказывают о разговоре с Джошуа Кастиэлю. Ангел сильно расстроен и, разочаровавшись в Боге, улетает, отдав перед этим Дину его кулон со словами, что он ему больше не нужен. Дин и Сэм в подавленном состоянии собирают вещи, и, хотя Сэм полон решимости сражаться дальше, Дин не ощущает такой уверенности в успехе и, уходя из комнаты, выкидывает свой амулет в мусор.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Эпизод называется так же, как и знаменитый альбом «The Dark Side of the Moon» группы Pink Floyd.
  • В этой серии упоминают фильм «Большой Лебовски».
  • Сэм, узнав, что он в Раю, сказал: «Насколько я знаю, благими намерениями вымощена дорога не в Рай». «Благими намерениями вымощена дорога в Ад» — крылатое выражение, которое, кстати, говорил Сэму Война.
  • Памела говорит Дину, что она умерла после выстрела в живот, хотя демон ударил ее ножом, а не выстрелил.

ЦитатыПравить

Да... Убегать от ангелов... пешком... в Раю?.. Удивляюсь, как вы не остановили Апокалипсис с таким нестандартным мышлением.: «Дин»
Злорадствуй сколько хочешь, козёл. Ты всё равно лысый.: «{{{4}}}»
— Пикировка Дина и Захарии, «Обратная сторона Луны»
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня

Также на Фэндоме

Случайная вики