ФЭНДОМ

Обычные подозреваемые (анг. The Usual Suspects) — седьмой эпизод 2-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Балтиморские полицейские арестовывают очевидного подозреваемого в ужасном убийстве адвоката и его жены - Дин пойман с кровью на руках, над телом трагически погибшей девушки.

СюжетПравить

Supernatural207-000272

Сэм и Дин арестованы в Балтиморе по подозрению в убийстве офицера полиции Тони Гайлса и его жены Карен. Дин пойман на месте убийства Карен, и к тому же власти узнают о том, что он инсценировал свою смерть в Сент-Луисе (в эпизоде "Кожа"). Детективы Питер Шеридан и Дайана Баллард допрашивают братьев по отдельности, но они рассказывают абсолютно одинаковые истории. Якобы, погибший Тони Гайлс был другом их отца, и, узнав о его трагической смерти, Винчестеры приехали выразить свои соболезнования его жене Карен. Дайана говорит Сэму, что их видели входящими в офис Тони Гайлса, на что Сэм отвечает, что это Карен попросила их с Дином забрать некоторые личные вещи мужа.

На самом же деле братья Винчестеры занимались расследованием загадочной смерти Тони Гайлса и, представившись страховыми агентами, наведались к его вдове Карен, которая рассказала им, что незадолго до гибели у её мужа были видения, в которых он видел бледную девушку с перерезанным горлом. Сэм и Дин взломали дверь в офис Гайлса, надеясь найти какую-либо полезную информацию. В конторе они обнаружили распечатанные на принтере листы с таинственной фразой "Дана Шэлпс". Сэм пытался взломать компьютер Гайлса, в то время как Дин решил наведаться к Карен ещё раз. Но, придя к ней домой, Винчестер обнаружил тело Карен с перерезанным горлом и такие же распечатанные на принтере листы с фразой "Дана Шэлпс". Как выяснилось, Карен видела ту же бледную девушку, поэтому позвонила в службу 911, сказав, что в доме кто-то есть. Тут неожиданно для Дина появилась полиция, и ему ничего не оставалось, как сдаться.

Сидя в полицейском участке, Дин пытается разгадать таинственную фразу "Дана Шэлпс", переставляя буквы, в то время как в другой комнате Сэм занимается тем же. На встречу с Дином приходит его адвокат Джефф Краузе и начинает рассказывать о вероятности успешного исхода дела Винчестеров. Дин перебивает его и, пододвинув листок с анаграммами фразы, спрашивает, не знакомо ли тому что-нибудь. Дин полагает, что здесь может быть чьё-то имя, но Краузе говорит, что это название улицы — Эшланд. Дин просит Краузе передать Сэму от него записку, затем заявляет, что готов сделать видео-признание, тем самым давая Сэму время сбежать. Вместо того чтобы рассказать то, что желают от него услышать Дайана и Питер, Дин говорит правду о мстительном духе.

Некоторое время спустя, компьютер Дайаны выходит из строя, и на мониторе появляется всё та же фраза "Дана Шэлпс", а позже Дайана сама видит девушку с перерезанным горлом, которая пытается что-то ей сказать. Вынужденная признать, что Дин говорил правду, Дайана направляется к нему, и тот говорит, что Сэм может ей помочь и даёт координаты брата.

Дайана находит Сэма в одном из отелей, и вместе они принимаются за расследование дела о таинственной бледной девушке. Сэм показывает Дайане фотографии пропавших девушек, среди которых она узнаёт Клэр Бекер, которая перед тем как исчезнуть, несколько раз была уличена в продаже героина. Сэм и Дайана направляются на улицу Эшланд, где Дайане снова является призрак погибшей девушки. Сэм обнаруживает останки Клэр, замурованные в стену. Сэм приходит к выводу, что призрак Клэр не убивал людей, а являлся предвестником смерти, и, возможно, хочет восстановить справедливость. На шее погибшей девушки Дайана замечает кулон, такой же, как у неё, и говорит, что его подарил ей Питер. Оказывается, он использовал Клэр в качестве продавца героина, который он воровал со склада вещественных доказательств. Питер убил Клэр, потому что та хотела завязать с "бизнесом". Он также убил Тони Гайлса, который занимался отмыванием денег, и его жену Карен, чтобы те не выдали секрет. Когда Сэм и Дайана пытаются найти Питера, то обнаруживают, что тот покинул город, якобы для экстрадиции Дина в Сент-Луис.

Supernatural207-002165

В это время на обочине у леса Питер собирается убить Дина, но Сэм и Дайана добираются до места до того, как он успевает нажать на курок. Питер признаётся в своих преступлениях и говорит Дайане, что Дин — это его шанс. Он планирует свалить вину за все преступления на него и убить, чтобы потом выдать это за несчастный случай при попытке к бегству во время экстрадиции. Тут появляется призрак Клэр и отвлекает Питера, в то время как Дайана стреляет в напарника и убивает его.

Дайана говорит Винчестерам, что обвинения против них за преступления в Балтиморе сняты, но она ничего не может поделать с убийствами в Сент-Луисе, поэтому говорит, что закроет на это глаза, и отпускает братьев. Сэм и Дин прощаются с детективом и отправляются за машиной.

Интересные фактыПравить

  • Линда Блэр (детектив Баллард), играла одержимую девочку Риган в фильме "Изгоняющий дьявола". Именно это Дин имеет в виду, в заключительной сцене, спрашивая не выглядит ли она знакомой и упоминая гороховый суп.
  • Название эпизода - отсылка к американскому фильму "Обычные подозреваемые" известному также как "Подозрительные лица" (англ. "The Usual Suspects") 1995 года.
  • Это первый эпизод, в котором не фигурирует машина Дина.
  • Как в эпизоде "Бендеры", Дин и Сэм не уезжают на машине, а идут пешком в конце эпизода.
  • На машине, на которой полицейский вывез Дина из участка, написано "Baltimore Metro Police", хотя полицейский из убойного отдела.
  • Киган Коннор Трейси, исполняющая роль жены убитого полицейского, также играет в эпизоде 4.18 "Монстр в конце книги" (англ. The Monster at the End of This Book) роль издателя книг "Сверхъестественное".
  • В начале серии, когда братья разговаривают возле кафе, они упоминают Скалли и Малдера. Это отсылка к сериалу "Секретные материалы".

ЦитатыПравить

Дин: "Какие будут мысли, Скалли? Возьмемся?"
Сэм: "Я не Скалли. Ты у нас Скалли."
Дин: "Нет, я — Малдер. А вот ты — рыжая баба."

Дин: "Меня зовут Дин Винчестер. Я - Водолей. Я люблю закаты, долгие прогулки по пляжу и кокеток. И я никого не убивал, но я знаю, кто это сделал… вернее, ЧТО это сделало. Конечно, нельзя сказать наверняка, потому что наше расследование было прервано. Но у нас есть рабочая версия, что в деле замешан какой-то мстительный дух."
Дайана: "Простите?"
Дин: "Представьте себе Каспера — кровожадное привидение."

Пит: "Ты хладнокровно убил их, так же как ту девушку в Сент-Луисе!"
Дин: "О, да, это тоже был не я. Эта тварь была оборотнем, который принял мой облик."

Международные названияПравить

  • Финский: Vakioepäillyt (Обычные подозреваемые)
  • Французский: La main de la justice (Рука правосудия)
  • Немецкий: Die üblichen Verdächtigen (Обычные подозреваемые)
  • Польский: Typowi podejrzani (Обычные подозреваемые)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное — Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьАд срывается с цепи. Часть 1Ад срывается с цепи. Часть 2