ФЭНДОМ

Не пойму, отчего вы так переживаете? Парочка ангелов решили отшлёпать друг друга. Это ещё не Армагеддон. Всем известно, что когда придёт конец света, явится великий змей Йормунганд, и меня сожрёт огромный волк.
— Один, «Молот Богов»
Одинязыческий бог.

История Править

Один является верховным божеством германо-скандинавского пантеона. Один высокомерен и презрительно относится ко всем другим религиям, считая единственно верной только свою. Он явился в облике пожилого американца в лётной куртке и с сильным акцентом Среднего Запада.

Был одним из богов, собравшихся в отеле «Елисейские поля», чтобы попытаться выработать способ остановить Апокалипсис.

Появления Править

5.19 «Молот Богов» Править

Во время обсуждения богами текущей ситуации Один демонстрирует безразличие, так как считает Апокалипсис внутренней разборкой ангелов, которая не доставит им серьёзных неприятностей. Также он насмехается над Зао Шеном и его мировой черепахой. Он молча смотрит и на то, как Кали якобы убивает Гавриила.

Высокомерие Одина стоит ему жизни, когда появляется Люцифер. Вероятно, он оскорбил архангела, так как он умирает на полу коридора, крича от боли.

Силы и способности Править

  • Бессмертие — как божество, Один не был подвержен старению или естественной смерти.
  • Неуязвимость — не мог быть убит обычным оружием.
  • Сверхсила — Один обладал сверхчеловеческой силой, но был бессилен против архангелов.