Фэндом

Оками — редко встречающиеся сверхъестественные существа родом из Японии.

Характеристика Править

Как правило, оками трудно встретить за пределами Японии. Подобно многим другим сверхъестественным существам, оками выглядят как обычные люди. Однако на самом деле они сродни вервольфам и имеют внушительные клыки.

Они питаются человечиной, но, в отличие от других видов, у разных оками есть свои предпочтения в выборе жертв. Например, оками, на которую охотился Руфус Тёрнер в Биллингсе, штат Монтана, предпочитала нападать на одиноких женщин-блондинок во сне.

Okamiteeth.jpg

Зубы оками.

Силы и способностиПравить

СлабостиПравить

Появления Править

6.04 «Выходные у Бобби» Править

Руфус Тёрнер приезжает к Бобби Сингеру за помощью. Его преследует полиция и ему нужно уничтожить тело оками, которую он нашел в Биллингсе. Вдвоём они закапывают тело на участке. Когда Руфус уходит, к Бобби приходят шериф Джоди Миллс и агент Адамс из ФБР, который ищет Руфуса по подозрению в убийстве. Джоди пытается отвлечь агента, но он всё равно находит место, где была похоронена оками. Однако вместо могилы он обнаруживает пустую яму. Понимая, что монстр сбежал, Бобби звонит Руфусу и выясняет предпочтения оками. Когда тот отвечает, Бобби решает, что первой же жертвой станет его новая соседка Марси Уорд.

Rufus&Bobbi.jpg

Бобби и Руфус закапывают тело оками.

Бобби: «Кинжал был бамбуковый?»
Руфус: «Да.»
Бобби: «Освящённый синтоистом?»
Руфус: «Бобби, я не идиот.»
Бобби: «Ударил семь раз?»
Руфус: «Пять раз.»
Бобби: «Чёрт, Руфус, надо семь!»
Руфус: «Нет-нет, я уверен, что пять.»
Бобби: «Чёртова яма пуста, так что всё-таки семь!»
— О способе убийства оками, «Выходные у Бобби»

Марси готовится ко сну, когда к ней заявляется Бобби, вооружённый дробовиком. С порога он требует показать, где находится её спальня и осматривает её. Ничего не найдя, он спрашивает, не видела ли Марси чего-нибудь странного. Когда женщина переводит взгляд на угол комнаты, то в ужасе открывает рот. Бобби понимает, что там чудовище, и поворачивается. Во время драки с оками он падает из окна, а Марси укрывается за дверью. Драка Бобби с монстром продолжается в дворе. Пытаясь одолеть оками, Бобби случайно нажимает на выключатель дробилки, и она начинает работать. Бобби удаётся справиться с оками и засунуть её в дробилку.

Фольклор Править

Оками (яп. 狼) — старояпонское слово, обозначающее японского волка, который в настоящее время считается вымершим видом. В японском фольклоре является посланником богов. В отличие от волка из европейских мифов и сказок, который был отрицательным персонажем, оками в японских «волчьих легендах» выступает защитником лесов и гор, понимает человеческую речь и умеет заглядывать в людские сердца.

Интересные факты Править

  • В книге «Руководство по охоте Бобби Сингера» Дэвида Рида, сообщается, что оками — это, фактически, японский вервольф. У них сходные характеристики и способности, вплоть до рациона из человеческих сердец.
  • В этой же книге говорится, что впервые целенаправленно Бобби Сингер охотился на именно оками.

Также на Фэндоме

Случайная вики