Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Оружие небес

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Оружие небес — оружие, созданное с помощью ангелов или Бога и имеющее сверхъестественную силу.

ИсторияПравить

До Апокалипсиса оружие было надёжно заперто в небесном хранилище. Однако во время гражданской войны на небесах ангел Бальтазар, воспользовавшись суматохой, украл часть его. По заданию Рафаила ангел Вирджил искал Бальтазара и оружие, чтобы не дать тому передать предметы Кастиэлю.

ХарактеристикаПравить

Оружие имеет различную мощность и внешний вид. Часто оно способно нанести вред и ангелам

StaffOfMoses.jpg

Посох Моисея.

  • Посох Моисея — убивает жертву в соответствии с казнями египетскими.
  • Камень Лота — превращает человека в соляной столб
  • Рог истины — заставляет говорить правду.
  • Десница Господа — артефакт, которого касался Бог и который имеет частицу его силы. Известны Ковчег Завета, Шофар Иисуса Навина и Жезл Аарона.
  • Клинок, убивающий Судьбу — способен уничтожить богинь судьбы.

ПоявленияПравить

LotsSalt.jpg

Камень Лота.

6.03 «Третий человек»Править

Бальтазар распилил Посох Моисея на несколько частей. Одну из них он продал Аарону Бёрчу из города Пасхи. С помощью куска посоха мальчик отомстил убийцам своего брата — полицейским Джеральду Хэтчу, Тоби Грею и Эду Колфаксу. Посох наслал на злодеев казни египетские. Бальтазар использует Камень Лота чтобы уничтожить оболочку Рафаила.

6.06 «Ты не вынесешь правды»Править

Sword or knife.jpg

Клинок, убивающий Судьбу

Когда в одном городе люди начинают говорить всю правду, и это приводит к нескольким убийствам и самоубийствам, Дин находит зацепку, что из магазина пропал рог, очень старинный. Но это оказывается не тот рог, причиной всех трагедий становится богиня правды Веритас.

6.10 «Страсть за решёткой»Править

Сэм Винчестер обманным путём вынуждает Кастиэля появиться, сказав что они нашли некий Ковчег Завета, хотя на самом деле он пересказал ангелу сюжет фильма об Индиане Джонсе.

6.17 "Моё сердце будет биться дальше"Править

Кастиэль упоминает, что Бальтазар имеет оружие, способное убить Атропос. Позже Бальтазар пытается убить богиню, но Кастиэль его останавливает.

11.14 «Сосуд» Править

Надеясь найти оружие, способное победить Амару, Дин убеждает Кастиэля, в теле которого Люцифер, отправить его обратно в прошлое, к моменту последнего появления Десницы Господа. Люцифер подсчитывает весь потенциал обладания таким оружием и отправляет Дина в 1944 год на подводную лодку, которая везёт артефакт.

Hand of God.jpg

Часть Ковчега.

При перемещении Люцифер теряет Дина из-за того, что лодка защищена от ангелов. Сэм и Люцифер ищут способ вернуть Дина. А Дин тем временем находит Дельфину и говорит, что прибыл из будущего. Дельфина ему верит и отдаёт артефакт. Чтобы вернуться, Дину нужно стереть все защитные символы, но последний преградой оказывается жизнь самой Дельфины. Дин не хочет её убивать, и Дельфина использует силу Десницы, снимая с себя символ.

При возвращении Люцифер берёт артефакт, надеясь получить от него энергию, но, как оказывается, вся энергия иссякла.

Также на Фэндоме

Случайная вики