ФЭНДОМ

Осирис — египетский языческий бог.

История Править

Осирис является царём загробного мира и судьёй душ усопших. Он выбирает людей, испытывающих вину, а затем сталкивает их непосредственно с тем, что заставляет их чувствовать себя виноватыми. Он может заглянуть в сердце человека, и если вина человека велика, Осирис приговаривает его к смерти от источника вины — пол его приказу приговор исполняют призраки.

0704

Осирис судит Дина Винчестера.

Разве ты не думаешь, что твой брат вытащил вас обратно в этот катастрофический беспорядок, потому что он предпочел бы проклясть вас обоих, чем быть в одиночестве?
— Осирис обращается к Сэму во время суда над Дином, «Защищая твою жизнь»

ПоявленияПравить

7.04 «Защищая твою жизнь» Править

В Дирборне (штат Мичиган) начинают пропадать люди. Как оказывается, в этом замешан египетский бог Осирис. Мстительный бог судит людей за их ошибки и приговаривает к смерти, если считает человека виновным.

Позже случается так, что он выносит своё обвинение и Дину. Адвокатом брата на Суде вызывается стать Сэм. После этого Осирис призывает свидетеля — Джо Харвелл. К сожалению, у Винчестера-младшего не получается убедить брата в том, что он не виновен. Осирис оглашает свой приговор, повелевая Джо исполнить страшную казнь. Девушке нужно было «спалить Дина дотла» — очень символично, учитывая, что сама Харвелл по вине Винчестера погибла именно от огня. Но этому не суждено было случиться — Сэм закалывает Осириса шофаром, когда тот выискивал себе новую жертву.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — Осирис является языческим богом, поэтому может жить вечно.
  • Неуязвимость — Осирис неуязвим для оружия, известного людям. Его возможно лишь успокоить на пару столетий, не известно ни одного способа убить его, доступного человеку. Однако это способно сделать редкое сверхъестественное оружие и более могущественные существа.
  • Контроль над призраками — Когда Осирис приказал Джо убить Дина, та подчинилась. Это можно объяснить тем, что Осирис — владыка мёртвых.

СлабостиПравить

OsirisAndSam

Сэм закалывает Осириса шофаром.

Мифология Править

Осирис — первый мифический царь Египта, владыка мёртвых. Его имя Иусирес, или Осирис, переводится как «трон ока солнца» или «могучее солнце». Местами культа этого божества служат Бусирис, Абидос, Мемфис, Гелиополь, Саис и Биггех. Обличье у него человеческое: мужчина в белом или царском наряде (ещё Осириса можно увидеть с зелёной кожей, поскольку он олицетворяет плодородие почв). Осирис — сын бога земли Геба и богини неба Нут. Женой Осириса является его сестра Исида.

Непременными атрибутами Осириса служили жезл хека, ритуальная плеть нехех (флагеллум), корона атеф, обрамлённая перьями, и ожерелье усех. Стихии божества — Земля и Вода. Главный праздник Осириса отмечают в месяц Хояк (октябрь-ноябрь), когда воды Нила отступают и начинается сев.