Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Осирис

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Осирис — египетский бог, царь загробного мира и судья душ усопших.

Мифология Править

Осирис — первый мифический царь Египта, владыка мёртвых. Его имя Иусирес, или Осирис, переводится как "трон ока солнца" или "могучее солнце". Местами культа этого божества служат Бусирис, Абидос, Мемфис, Гелиополь, Саис и Биггех. Обличье у него человеческое: мужчина в белом или царском наряде (ещё Осириса можно увидеть с зелёной кожей, поскольку он олицетворяет плодородие почв). Осирис — сын бога земли Геба и богини неба Нут. Женой Осириса является его сестра Исида.

Непременными атрибутами Осириса служили жезл хека, ритуальная плеть нехех (флагеллум), корона атеф, обрамлённая перьями, и ожерелье усех. Стихии божества — Земля и Вода. Главный праздник Осириса отмечают в месяц Хояк (октябрь-ноябрь), когда воды Нила отступают и начинается сев.
250px-0704.jpg

Осирис судит Дина Винчестера.

ПоявленияПравить

7.04 "Защищая твою жизнь" Править

В Дирборне (штат Мичиган) начинают пропадать люди. Как оказывается, в этом замешан египетский бог Осирис . Мстительный бог судит людей за их ошибки и приговаривает к смерти, если считает человека виновным.

Позже случается так, что он выносит своё обвинение и Дину. Адвокатом брата на Суде вызывается стать Сэм. После этого Осирис призывает свидетеля — Джо Харвелл. К сожалению, у Винчестера-младшего не получается убедить брата в том, что он не виновен. Осирис оглашает свой приговор, повелевая Джо исполнить страшную казнь. Девушке нужно было "спалить Дина дотла" — очень символично, учитывая, что сама Харвелл по вине Винчестера погибла именно от огня. Но этому не суждено было случиться — Сэм закалывает Осириса шофаром, когда тот выискивал себе новую жертву.

OsirisAndSam.jpg

Сэм закалывает Осириса шофаром

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — Осирис является языческим богом, поэтому может жить вечно.
  • Неуязвимость — Осириса возможно лишь успокоить на пару столетий, способа убить человеку его нет. А вот более сильные существа могут довести божество до летального исхода.
  • Контроль над призраками — Когда Осирис приказал Джо убить Дина, та подчинилась. Это можно объяснить тем, что Осирис — владыка мёртвых.

СлабостиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики