ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений

Особые дети — люди, которым в младенчестве демон Азазель дал испить свою кровь.

Характеристика Править

В результате манипуляций Азазеля, у детей появлялись сверхъестественные способности, которые усиливались при употреблении крови демона. Азазель планировал выбрать из них того, кто убьет Лилит и станет сосудом Люцифера.

Азазель устроил им испытание, в результате которого должен был выжить лишь один. Он убедил детей, что планирует выбрать лидера армии демонов.

Позже выяснилось, что Азазель искал не лидера. Он выбирал тех детей, которые могли оказаться потенциальным сосудом Люцифера. Сильнейший должен был стать вместилищем архангела на время Апокалипсиса.

Известные представители Править

Способности Править

Каждый из особых детей имеет свою уникальную способность. Кроме этого они обладают рядом общих способснотстей

  • Демонская кровь — могут пить демонскую кровь, чтобы развивать способности и становиться сильнее.
  • Иммунитет — особые дети обладают иммунитетом к вирусу Кроатон и убивающему белому свету, испускаемому белоглазыми демонами.
  • Сосуд — предназначение особых детей — стать сосудом для Люцифера после того, как он покинет клетку.
  • Способность убить Лилит — для освобождения Люцифера особый ребёнок должен убить Лилит.

Интересные факты Править

  • Известно, что на испытание Азазеля прибывали и другие поколения детей, которые также были убиты Эвой, что научилась использовать свои способности.