Фэндом

Stub.jpg Тут есть над чем работать!
Особые дети — люди, которым в младенчестве демон Азазель дал испить свою кровь. В результате этого, у детей появлялись сверхъестественные способности, которые усиливались при употреблении крови демона. Азазель планировал выбрать из них того, кто убьет Лилит и станет сосудом Люцифера.

Азазель устроил им испытание, в результате которого должен был выжить лишь один. Он убедил детей, что планирует выбрать лидера армии демонов.

Позже выяснилось, что Азазель искал не лидера. Он выбирал тех детей, которые могли оказаться потенциальным сосудом Люцифера. Сильнейший должен был стать вместилищем архангела на время Апокалипсиса.

Особые детиПравить

  • Сэм Винчестер — Жив. Во время испытания был убит Джейком. Брат Сэма Дин продал душу за его воскрешение.
  • Макс Миллер — Мертв. Покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову.
  • Рози Холт — Жива. Младенец, которой Азазель пытался дать кровь. Вмешался Сэм и заставил его бежать от ребенка.
  • Энди Галлахер — Мертв. Был убит ачери, вызванной Эвой Уилсон.
  • Энсем Уимс — Мертв. Был убит своим братом-близнецом Энди Галлахером.
  • Эва Уилсон — Мертва. Ей свернул шею Джейк Талли.
  • Джейк Талли — Мертв. Был застрелен Сэмом Винчестером.
  • Лили Бейкер — Мертва. Убита Азазелем за попытку избежать испытаний.
  • Скотт Кэрри — Мертв. Умер от ножевого ранения, нанесенного Гордоном Уокером.

Интересные факты Править

  • Известно, что на испытание Азазеля прибывали и другие поколения детей, которые также были убиты Эвой, что научилась использовать свои способности.

Также на Фэндоме

Случайная вики