ФЭНДОМ

Оставь надежду (англ. Abandon all Hope) — десятый эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэм, Дин и Кастиэль, получив кольт, разыскивают Люцифера, чтобы убить его. В поисках им помогают Бобби, Эллен и Джо.

СюжетПравить

JoUnderCover

Джо готовится к проникновению в особняк Кроули.

Эпизод начинается с того, что Кастиэль выследил демона Кроули, у которого находится Кольт. Кроули заключал сделку с банкиром, мистером Пэндлтоном. Тот, гомофоб с шестидесятилетним стажем, был вынужден уступить (скрепить сделку с Кроули), дабы исправить свою позорную некомпетентность в банковских делах. Кас проследил за демоном до его особняка, но не смог войти, так как стены дома Кроули сверкают анти-ангельскими символами как рождественская ёлка.

Кроули отдаёт кольт

Кроули отдаёт Кольт.

Сэм и Дин при помощи Джо проникли в его особняк (Джо позвонила в ворота, солгав охранникам, что у неё сломалась машина, и ей нужна помощь; охрана с радостью пустила Джо, а затем Сэм убил одержимых ножом Руби). Винчестеры встречаются с Кроули; он, кажется, даже рад видеть их. Он убивает двух демонов-охранников, схвативших Дина и Сэма, и говорит, что нужно поговорить, наедине. Кроули отдает братьям Кольт и просит, чтобы они убили Люцифера, поскольку считает, что тот после людей уничтожит и всех демонов. Получив Кольт, Сэм пытается убить демона, но патронов, видимо, было всего два. Кроули невозмутимо отдаёт патроны, заявив, что отправляется в бессрочный отпуск, и требует не промахнуться.

Cas sees reapers

Кас видит жнецов.

Сэм, Дин, Эллен, Джо и Кастиэль приезжают в Карфаген, штат

Кастиэль пьёт водку

Кастиэль пьет водку.

Иллинойс, который кишит знамениями из Книги откровений, чтобы разобраться. Кас видит вокруг много жнецов, и отправляется узнать, зачем они тут, но попадает в ловушку Люцифера. Сэм, Дин, Эллен и Джо идут по безлюдному городу и встречают Мэг, которая предлагает им пройти с ней к Люциферу. Они отказываются, и та посылает за ними адских псов. В этой заварушке Джо ранена в попытке спасти Дина от псов.
300

Раненая адскими псами Джо.

Они забегают в хозяйственный магазин, чтобы укрыться и оказать помощь Джо. По рации Дин связывается с Бобби, и тот сообщает, что Люцифер хочет вызвать здесь всадника Апокалипсиса — Смерть. Перед тем как они собрались выбираться, Джо, раны которой смертельны, просит оставить её тут, собрав бомбу, чтобы она могла подорвать псов и дать ребятам уйти. На прощанье Дин целует её, тем самым показав свои чувства.
Dean&Jo

Дин прощается с Джо.

Гроб смерти

Освобождение Смерти.

Эллен остается с Джо, а Дин и Сэм уходят. Эллен впускает псов и приводит заряд в действие. Они с дочерью погибают.

Сэм и Дин находят Люцифера, Дин стреляет из Кольта прямо ему в голову, но тот после непродолжительного отдыха на земле встает и говорит, что его нельзя убить из этой пушки. Он вырубает Дина и продолжает копать яму для завершения ритуала по вызову всадника. Сэм не может помешать.

Cas 5X10

Кастиэль пришёл за Винчестерами.

Кастиэль вырывается из ловушки и забирает ребят оттуда. Люцифер заканчивает ритуал и вызывает всадника Апокалипсиса.

СаундтрекПравить

Цитаты Править

И в-третьих... Попробуйте не промазать, ладно? ДЕБИЛЫ!
— Кроули, отдавая Кольт Винчестерам

Интересные фактыПравить

  • Кроули называет Винчестеров "Братьями Харди" — это отсылка к братьям-рестлерам World Wrestling Entertaiment (WWE) Джеффу и Мэтту Харди.
  • Название эпизода дословно переводится, как «Оставь надежду» и, вероятнее всего, является частью знаменитой дантовской строфы, начертанной на воротах в ад: «Оставь надежду, всяк сюда входящий».
  • Кровавое сражение при Картэдже (Карфаген). Вблизи Картриджа действительно произошло одно из самых важных сражений, начавшее войну Севера и Юга. 4-го июля 1861 года 1000 союзных немецко-американских добровольцев во главе с полковником Францем Зигелем пришли в Картидж от Сент-Луиса и разбили лагерь около реки. Гвардейцы штата Миссури в количестве 6000 человек, во главе с проюжным губернатором Миссури Клэйборном Фоксом Джэксоном, обосновались в лагере 18-милями севернее. Бой начался на середине пути между двумя лагерями с артобстрела. Союзные войска отступили, чтобы избежать окружения кавалерией Конфедерации. Сражение продолжалось весь день и было важнейшим в первой части Гражданской войны в борьбе за Миссури.

ПримечанияПравить

  • Дословный перевод названия эпизода — «Оставь все надежды».
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня