Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Отважный охотник

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Отважный охотник (англ. Hunteri Heroici) — восьмой эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Кастиэль решил стать охотником. Дин и Сэм нехотя соглашаются взять его на расследование дела, в котором у человека сердце, в прямом смысле, выскочило из груди. Прибыв в город, они обнаруживают, что это не единственная смерть, произошедшая, словно в мультфильме.

СюжетПравить

Сэм разговаривает по телефону с миссис Трен. Они с Кевином прячутся в убежище Гарта. Кастиэль отключил «ангельское радио», т.к. больше не хочет иметь ничего общего с ангелами. Вместо этого он решает стать охотником и помогать братьям. Он даже находит им дело в Оклахома Сити — у парня в буквальном смысле выпрыгнуло сердце из груди.

В Оклахома Сити Винчестеры и Кастиэль осматривают тело Гэри Фрилинга. Детектив Гласс говорит, что во время смерти рядом с ним была Оливия Копл. Дин обнаруживает обручальное кольцо на пальце Гэри, и они решают, что его убила жена, узнав о его интрижке с Оливией.

Как только они покидают морг, Сэм вспоминает свою первую встречу с отцом Амелии, Стэном Томпсоном. Они с Амелией только начали жить вместе, и она боялась, не посчитает ли отец, что они слишком торопятся, но Сэм её успокаивает. Однако пришедший Стэн, судя по всему, не одобряет их отношений.

Винчестеры и Кастиэль опрашивают жену Гэри, Дэб Фрилинг, причем Кас выбирает не лучший метод, играя в плохого копа. Он напрямую спрашивает, зачем она убила своего мужа, при этом напугав её. Дин останавливает его, и в это время приходит Оливия. Дэб заявляет, что знала об отношениях Оливии и Гэри, и у них с мужем было что-то вроде соглашения.

В это время какой-то мужчина пытается покончить с жизнью, сбросившись с крыши. Но, сделав шаг, он зависает в воздухе, и только посмотрев вниз, падает. Винчестеры понимают, что смерти произошли точно как в мультиках Looney Tunes. Вечером, сидя в мотеле, Кастиэль улавливает на полицейской волне сообщение об ограблении банка в мультяшном стиле.

В банке Винчестеры обнаруживают наковальню, раздавившую охранника. Детектив Гласс говорит, что это не первое ограбление подобного рода, но раньше жертв не было. Единственное, что оставалось после грабителя, это чёрная дыра на стене. Сэм едет вместе с детективом в участок. Дин просит Каса поднять наковальню. Под ней оказывается нарисованный чёрный крестик.

Вернувшись в мотель, Дин пытается поговорить с Касом. Он советует ангелу вернуться на небеса и узнать, не знает ли кто-нибудь, как ему удалось выбраться из Чистилища, но Кастиэль отказывается, а после признаётся, что боится увидеть то, что натворил, будучи одержим левиафанами. Возвращается Сэм и показывает им карту с отмеченными на ней местами ограблений и смертей. Оказывается, смерти происходили рядом с местами ограблений и в то же самое время. Также, допросив соседей и случайных свидетелей, Сэм узнал, что во время ограбления банка те, кто находился в радиусе 45 метров от банка, на некоторое время попадали в мультик. Так, например, у бегуна, ударившегося головой, вылезла шишка в 10 см, а мальчик, ударившийся о стенку, услышал чириканье птиц. Все места, куда вламывался вор, принадлежат тем, кто живёт в доме престарелых "Юдоль Заката".

Винчестеры отправляются в дом престарелых и встречают доктора Дуайта Махони. Во время опроса пожилая женщина говорит, что с ней разговаривает кот, и Кастиэль идёт поговорить с ним. Санитар говорит Сэму, что многие из пожилых отключаются от внешнего мира и полностью уходят в себя, словно реальность невыносима и они убегают и прячутся. Сэм снова вспоминает день, когда он встретил отца Амелии, и Стэн спросил, служил ли он в армии. Получив отрицательный ответ, Стэн заметил, что Сэм похож на человека, повидавшего в жизни такого, чего вовек не забыть. Он думает, что Сэм и Амелия просто цепляются друг за друга, и хочет знать, от чего бежит Сэм.

Gary Frieling.jpg

У Гэри Фрилинга выпрыгивает сердце

Дин говорит Сэму, что большинство жителей даже не помнят об ограблении. Тогда Сэм замечает фото на стенде: это Фред Джонс, психокинетик и друг Джона Винчестера. Они идут в его комнату, но Фред сидит в инвалидной коляске и не откликается. Фред смотрит мультфильм, и Дин решает, что всё, что происходило, дело рук Фреда. Чтобы подтвердить эту догадку, он бьёт себя по голове книгой, после чего слышит чириканье птиц. Сэм говорит, что Фред был настолько сильным, что мог менять реальность, но сейчас он даже не понимает, что происходит. Кастиэль спрашивает, должны ли они убить Фреда, и в это время приходит доктор Махони с санитаром и выгоняет их. Перед тем, как уйти, Дин просит Каса стать невидимым и присмотреть за Фредом, пока Сэм и Дин не вернутся позже ночью.

Кас следит за Фредом, который смотрит мультик про дятла Вуди, и в это время торт именинницы взрывается в мультяшном стиле. Когда приходит Дин, Кас рассказывает ему обо всём, но в это время пропадает Фред. Женщина по имени Шейла Тейд, у которой были украдены бриллианты, говорит Кастиэлю, что браслет на руке санитарки принадлежит ей. Когда они спрашивают её, откуда у неё браслет, санитарка отвечает, что это подарок её парня, также работающего санитаром в доме престарелых. Они отправляются к нему домой, и находят облигации, а также раненого хозяина дома. Кастиэль лечит пострадавшего, а после Винчестеры опрашивают его. Санитар говорит, что Фреда забрал доктор Махони. Когда санитар обнаружил силу Фреда, он рассказал обо всём доктору, который уже в течение многих лет обирал пожилых, и они начали использовать силу Фреда в своих целях. После того, как умер охранник и появились Винчестеры и Кас, Махони решил совершить кражу в последний раз и уехать, но прежде убить Фреда. Когда санитар пригрозил, что расскажет всё полиции, доктор выстрелил в него. 

Сидя в Импале, Кас спрашивает, понимает ли Фред, что он делает, на что Дин отвечает, что вряд ли: Фред, похоже, живёт в мире своих грез. Сэм вспоминает ещё кое-что со дня, когда он встретил отца Амелии. Он подслушал разговор Амелии с отцом, и Стэн сказал, что ей нужно перестать жить в мире грёз и вернуться домой. Когда он называет Сэма неудачником, Амелия говорит, что она такая же неудачница и что отец должен дать им шанс. После этого отношение Стэна к Сэму немного улучшилось.

Винчестеры и Кастиэль приезжают в банк и разделяются. Дин идёт через чёрную дыру в стене, а Сэм и Кас отправляются искать Фреда. Кас чувствует силу, исходящую от фургона. Внутри они находят Фреда, смотрящего мультфильм. Сэм пытается достучаться до Фреда, но все бесполезно. Тогда Кас переносит их в подсознание Фреда. Сэм рассказывает Фреду, кто он такой и что происходит на самом деле. Он просит Фреда сконцентрироваться. В свою очередь Фред говорит, что самое ужасное для человека с такими способностями — безумие. А мультики он любит с самого детства, с ними он чувствует себя счастливым, защищенным. Сэм же говорит ему, что прятаться вечно невозможно и когда-нибудь то, от чего ты бежал, тебя настигнет.

В это время Дин пытается остановить доктора Махони. Но вместо пули вылетает флажок с надписью  BANG!. После этого Дин пытается поймать доктора, но они замирают в воздухе в мультяшном стиле, а рядом с ними появляются надписи с их именами. После падения Махони вытаскивает сковороду из пиджака и бьёт им в лицо Дина, а Дин рисует крест на полу, и на это место падает наковальня, весом в тонну, чуть не раздавив при этом Махони. Махони пытается сбежать через чёрную дыру, но у него ничего не получается. Поняв, что сила Фреда уже не действует, он вытаскивает пистолет и целится в Дина. В это время появляются Фред, Сэм и Кас, и Фред, используя свои способности, убивает Махони.

Сэм спрашивает Фреда, как он себя чувствует, и Фред говорит, что всё в порядке, но это ненадолго, и он не хочет, чтобы кто-то снова пострадал. Кастиэль предлагает лишить его способностей, но процедура будет довольно болезненной. Несмотря на это, Фред соглашается. После процедуры Фред снова уходит в себя. По словам Кастиэля, он слушает Оду к радости и вполне счастлив. Дин хвалит Кастиэля и разрешает ему сесть на переднее сиденье Импалы. Кас отказывается, но прежде чем успевает объяснить причину, попадает на небеса. Наоми говорит, что не позволит ему вернуться. Кастиэль отвечает, что он должен вернуться и исправить то, что натворил, на что Наоми возражает, что он уже исправляет, выполняя приказы. В следующее мгновение он снова оказывается перед Сэмом и Дином, которые не заметили его отсутствия. Сэм спрашивает, почему он не едет с ними. Кастиэль говорит, что хочет остаться с Фредом и присмотреть за ним пару дней, чтобы убедиться, что Фред в порядке. Он пока не знает, что будет делать дальше, но уверен, что больше не может убегать.

После слов Кастиэля Сэм снова вспоминает день встречи отца Амелии. Стэн и Сэм наконец поладили, и когда Амелия выходит, чтобы ответить на телефонный звонок, Сэм признаётся, что причина, по которой он сбежал, это смерть его брата. Стэн соболезнует Сэму. Амелия возвращается в комнату в шоковом состоянии, и когда Сэм спрашивает, что случилось, она говорит, что её муж Дон жив. Сэм приходит в себя после того, как Дин хлопает его по руке. Дин и Сэм уходят, а Кастиэль остается рядом с Фредом.

ЦитатыПравить

Парень заврался и без сердца остался.
— Дин
Начинаем сезон охоты на кволиков!
— Дин

СаундтрекПравить

  • Ода «К радости» из Симфонии № 9 — Людвиг ван Бетховен (играет в конце эпизода, когда Кастиель сидит рядом с Фредом).

Интересные фактыПравить

  • Первый раз психокинетики появлялись в эпизоде «Менталисты».
  • Фред Джонс - отсылка к персонажу американского мультфильма "Скуби-Ду".
Сверхъестественное - Сезон 8

Также на Фэндоме

Случайная вики