ФЭНДОМ

Спасать людей, охотиться на нечисть. Семейное дело.
— Дин Винчестер, «Вендиго»
Охотники — люди, которые охотятся на сверхъестественных существ и спасают людей от монстров,призраков, демонов и прочих тварей.  

История Править

Hanteru.jpg
Охотниками становятся обычные люди, которые, в отличие от многих, верят в сверхъестественных существ и защищают от них других людей. Как правило, люди принимаются за охоту после встречи со сверхъестественным или гибели родных от их рук. Так, Джон Винчестер стал охотником после гибели его жены Мэри от рук демона Азазеля, а Бобби Сингер — после того, как собственноручно убил свою жену, одержимую демоном. Реже всего охотниками становятся добровольно, но встречается и такое. Например, легендарный правительственный агент Элиот Несс стал охотником после того, как во время одного из своих расследований наткнулся на гнездо вампиров в Кливленде. Иногда охотниками становятся полицейские и сотрудники спецслужб, по долгу службы столкнувшиеся со сверхъестественным, например, Джоди Миллс, Донна Хэнскам. По словам Мика Дэвиса, охотником был христианский богослов Мартин Лютер, а также многие монахи.

Довольно часто охотники передают знания своим детям, чтобы вырастить себе помощников, смену или просто подготовить их к тому, что их ждёт. Так как охотники слабее монстров, они объединяются в небольшие группы по два-три и более человек, а иногда охотятся всей семьёй. Среди известных семей охотников Винчестеры, Харвеллы, Кэмпбеллы и Чемберсы. Практически все охотники не имеют постоянного места жительства, а путешествуют по всей стране в поисках дела. Они носят с собой только самый необходимый набор вещей, позволяющий им быть мобильными. Иногда они имеют дом, но не проводят там слишком много времени и часто плохо знакомы с соседями. Охотники тесно общаются между собой и знают многих своих коллег. Есть специальные места, где собираются только охотники, например, придорожная закусочная Харвелл в Небраске. Также охотники содержат специальные укрытия для себя и своих коллег с запасом всего необходимого, часто это охотничьи хижины в неприметных местах. В частности Бобби Сингер содержал несколько хижин в разных штатах, одна из них в штате Айова. Так же подобная хижина, была у Руфуса Тёрнера недалеко от Уайтфиш, штат Монтана.

Часто охотники ведут некое подобие дневника или журнала, куда они записывают информацию и методы борьбы с тем или иным монстром. Известно, что довольно часто охотники состоят в плохих отношениях с властями из-за регулярного нарушения законов. Во время работы часто представляются сотрудниками правоохранительных органов или спецслужб, чтобы облегчить доступ к информации и уликам. Чтобы не вызывать подозрений иногда используют визитки с номером телефона «начальства».

Ранее охотникам помогали члены Ордена Просвещённых, которые передавали свои знания доверенным охотникам, а те, в свою очередь, распространяли информацию среди остальных. Однако после фактического уничтожения Американского отделения ордена, охотники оказались сами по себе, и были вынуждены искать способы борьбы со сверхъестественным самостоятельно. Так возникла должность координатора, которую иногда берут на себя некоторые опытные борцы с монстрами. Они не только консультируют других охотников во время расследования, но и прикрывают перед другими людьми, играя роль «начальства на телефоне».

ОписаниеПравить

Навыки и способности Править

Supernatural-s05e04-the-end-8.jpg
Имеют хорошую физическую подготовку, позволяющую им эффективно охотиться, и обладают обширными знаниями мифологии и о мире сверхъестественного. Опытные бойцы мастерски владеют многими видами холодного и огнестрельного оружия, а также навыками рукопашного боя, позволяющими им оказывать сопротивление существам, которые гораздо сильнее их.

Кроме того, охотники являются знатоками в определённых областях знаний, позволяющими получать им доступ к полицейским архивам или взламывать компьютеры. Многие из них знают заклинания на латыни, позволяющие побеждать и изгонять демонов из человека. Помимо латыни, могут владеть и другими языками. Яркий тому пример — Бобби, который использует свои языковые навыки для перевода древних и иностранных текстов, где содержится очень важная информация.

Оснащение Править

Охотники используют огромный арсенал разнообразного оружия для борьбы со сверхъестественными существами.

  • Огнестрельное оружие — одно из самых полезных и эффективных орудий против сверхъестественных существ. Оно может быть модернизировано и использовано для убийства самых разных существ. Оно помогает и без модернизации, если просто нужна огневая мощь. Например, против зомби.
  • Холодное оружие — это оружие ближнего боя используется тогда, когда нет другого оружия или для убийства определённых существ, например, для обезглавливания вампиров. Они могут использовать и мачете, топоры и даже мечи.
  • Соль — эффективное средство против призраков, демонов и адских псов. Эти существа не могут пройти сквозь линию соли. Солью можно зарядить ружьё и также наносить урон этим существам.
  • Серебро — очень хорошо помогает против оборотней, вервольфов и перевёртышей.
  • Железо — используется как защита против призраков, демонов и других тварей.
  • Другое — различные приспособления, которые также помогают против сверхъестественных существ. Это шприцы, кровь мертвецасвятое масло, верёвки, краска, керосин.
  • Сверхъестественное оружие — это оружие, наделённое сверхъестественными свойствами и позволяющее также убивать чудовищ. Существует уникальное оружие, единственное в своём роде, например, Кольт, нож Руби или Первый Клинок.
  • Детектор ЭМП, инфракрасный сканер и др. — электронные приборы позволяющие обнаружить присутствие призраков и других сверхъестественных существ.

Известные охотники Править

Семья Винчестеров Править

  • Сэм Винчестер (сезоны 1 — 12) — один из самых известных охотников. Неоднократно умирал, но был воскрешён.
  • Дин Винчестер (сезоны 1 — 12) — один из самых известных охотников. Неоднократно умирал, но был воскрешён. Также был обращён в Рыцаря Ада, и впоследствии исцелён.
  • Джон Винчестер (сезоны 1, 2, 4, 5, 11) — отец Сэма и Дина Винчестеров. Потомственный борец со сверхъестественным. Его отец, дед и прадед были членами Ордена Просвещённых. Стал охотником после смерти жены. Умер, продав душу Азазелю в обмен на жизнь Дина. Позднее появлялся во флешбеках, видениях и событиях прошлого, участником которых стал Дин Винчестер. Так же появлялся во сне, насланном Люцифером Сэму.
  • Мэри Винчестер (сезоны 1, 2, 4, 5, 6, 11, 12) — мать Сэма и Дина Винчестеров. Потомственная охотница из семьи Кэмпбеллов, желавшая вести нормальную жизнь. Убита Азазелем в 1983 году. Позднее появлялась в виде призрака; в галлюцинации Дина; в видениях Сэма; во время событий прошлого, участниками которых стали герои; в виде иллюзии, созданной Захарией. Также её облик принимает Ева. Воскрешена Амарой в 2016 году.
  • Генри Винчестер (сезоны 8, 9) — потомственный просвещённый, отец Джона, дед Сэма и Дина Винчестеров. Перенёсся из 1958 года в 2013-й. Помог внукам справиться с Абаддон и был убит ею.

Семья Кэмпбеллов Править

  • Сэмюэль Кэмпбелл (сезоны 4, 6) — потомственный охотник, дед Сэма и Дина Винчестеров. Во время событий 1973 года, участником которых стал Дин, убит Азазелем. Воскрешён Кроули в 2011 году для поисков Чистилища. Убит Сэмом, одержимым червём Ханом.
  • Диана Кэмпбелл (сезон 4) — потомственная охотница, мать Мэри Винчестер, бабушка Сэма и Дина. Во время событий 1973 года, участником которых стал Дин, убита Азаззелем.
  • Джонни Кэмпбелл (сезон 6) — потомственный охотник, родственник Сэма и Дина со стороны матери. Входил в команду, собранную Сэмюэлем для поисков Чистилища. Убит джиннами.
  • Марк Кэмпбелл (сезон 6) — потомственный охотник, дальний родственник Сэма и Дина со стороны матери. Входил в команду, собранную Сэмюэлем для поисков Чистилища. Убит Альфой-оборотнем.
  • Кристиан Кэмпбелл (сезон 6) — потомственный охотник, троюродный брат Сэма и Дина со стороны матери. Входил в команду, собранную Сэмюэлем для поисков Чистилища. Некоторое время был одержим одним из демонов-подручных Кроули, чтобы присматривать за Сэмюэлем. Альфа-вампир свернул ему шею, однако демон внутри не дал ему умереть. Позже убит Дином.
  • Гвен Кэмпбелл (сезон 6) — потомственная охотница, четвероюродная сестра Сэма и Дина со стороны матери. Входила в команду, собранную Сэмюэлем для поисков Чистилища. Позднее убита Дином, одержимым червём.
  • Мойша Кэмпбелл (сезон 6; упоминание) — потомственный охотник из нью-йоркской ветви семьи Кэмпбеллов, работавший в 1937 году. Расследовал события, связанные с Лавкрафтом и открытием двери в Чистилище. К настоящему времени мёртв.
  • Джебедая Кэмпбелл (сезон 6; упоминание) — потомственный охотник из семьи Кэмпбеллов, чьи дневники были сохранены потомками. К настоящему времени мёртв.

Семья Харвелл Править

  • Уильям Энтони Харвелл (сезон 2; упоминание) — муж Эллен Харвелл и отец Джо. Был убит во время охоты по вине Джона Винчестера.
  • Эллен Харвелл (сезоны 2, 5, 6) — жена охотника и хозяйка бара «Roadhouse» для охотников. Пожертвовала собой, помогая Сэму и Дину сбежать от адских псов. Появилась в альтернативном настоящем, созданном после спасения Титаника Бальтазаром.
  • Джо Харвелл (сезоны 2, 5, 6, 7) — дочь Эллен Харвелл. Погибла, помогая Сэму и Дину сбежать от адских псов. В альтернативном настоящем, созданном после спасения Титаника Бальтазаром, была жива и продолжала охоту. Позднее появилась в качестве призрака, вызванного языческим богом Осирисом.

Координаторы Править

  • Бобби Сингер (сезоны 1 — 12) — старый опытный охотник, координирующий работу других. Во время событий Апокалипсиса убит Люцифером, но потом воскрешён Кастиэлем. Во время противостояния с левиафанами убит Диком Романом. Позднее появлялся в виде души, заключённой сначала в Аду, а потом находящейся в Раю, в виде образа в мыслях Сэма, во флешбеках из прошлого и в альтернативной реальности.
  • Гарт Фицджеральд IV (сезоны 6, 7, 8, 9) — странноватый охотник, на первый взгляд кажущийся несерьёзным. Пользовался помощью Бобби Сингера, а позднее помогал Дину Винчестеру. После смерти Бобби взял на себя функцию координатора. Позднее был обращён в вервольфа и женился на девушке-вервольфе. Вероятно, прекратил охоту.

Охотники-нелюди Править

  • Кастиэль (сезоны 4 — 12)серафим, друг братьев Винчестеров. Некоторое время охотился вместе с ними.
  • Кроули (сезоны 5 — 12)красноглазый демон, Король Ада, союзник братьев Винчестеров. Организовал охоту на монстров, когда искал Чистилище.
  • Эллсворт (сезон 6)черноглазый демон. Занимался координацией работы других демонов-охотников, работавших на Кроули. Убит Кастиэлем.
  • Бенни Лафит (сезоны 8, 10) — вампир, друг Дина Винчестера. Вместе с ним охотился на вампиров из собственного гнезда. Позже убивал вампиров, защищая город, где жила его правнучка Элизабет. Согласился быть убитым Дином, чтобы вытащить из Чистилища Сэма Винчестера.

Другие Править

  • Калеб (сезон 1) — друг Джона Винчестера. Убит демоном Мэг.
  • Джим Мерфи (сезон 1) — друг Джона Винчестера, священник. Убит демоном Мэг.
  • Джефферсон (сезон 1; упоминание) — друг Джона Винчестера. Сэм пытался узнать у него местонахождение отца. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Дэниэл Элкинс (сезон 1, 4) — друг и наставник Джона Винчестера. Убит вампирами. Позднее появлялся в событиях прошлого, участниками которых становились герои.
  • Эш (сезоны 2, 5) — хакер, друг Эллен и Джо Харвелл. Погиб во время пожара в баре, устроенного демонами. После смерти оказался в Раю, где жил по своим правилам. Встретился там с героями и помог им.
  • Гордон Уокер (сезоны 2, 3) — опытный охотник, бескомпромиссный и безжалостный. Позднее обращён в вампира и убит Сэмом Винчестером.
  • Стив Уонделл (сезон 2) — известный охотник, знакомый с Бобби Сингером. Убит Сэмом Винчестером, одержимым Мэг.
  • Руфус Тёрнер (сезоны 3, 4, 5, 6, 7, 11) — опытный охотник, наставник, напарник и друг Бобби Сингера. Убит Бобби, одержимым червём, созданный Евой. Позднее появлялся в качестве мысленной проекции в голове Бобби и во флешбеках из прошлого.
  • Айзек и Тамара (сезон 3) — семейная пара охотников, знакомых Бобби Сингера. Участвовали в охоте на Семь Смертных Грехов. Айзек убит Чревоугодием, который заставил его выпить чистящего средства. Дальнейшая судьба Тамары неизвестна.
  • Ричи (сезон 3) — охотник и друг Дина Винчестера. Расследовал странные события в Элизабетвилле, казалось бы, вызванных деятельностью демона. При встрече Дин посоветовал Ричи завязать. Убит демоном Кейси.
  • Кубрик (сезон 3) — охотник, друг Гордона Уокера. Убит Гордоном, обращённным в вампира.
  • Криди (сезон 3) — охотник, друг Кубрика. Помогал Кубрику искать Сэма Винчестера. Отправлен Дином в нокаут. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Оливия Лоури (сезон 4) — охотница, друг Бобби Сингера. Убита во время Бунта очевидцев.
  • Джед, Карл Бейтс, Р.С.Адамс (сезон 4) — охотники, знакомые Бобби Сингера. Убиты во время Бунта очевидцев.
  • Трэвис (сезон 4) — охотник, друг Джона Винчестера. Убит ругару Джеком Монтгомери.
  • Джоди Миллс (сезоны 5 — 12) — шериф Су-Фолс, друг Бобби Сингера и братьев Винчестеров. Вынужденно стала охотницей. Взяла на воспитание девочку Алекс Джонс, спасённую от вампиров, и оставшуюся сиротой Клэр Новак.
  • Мартин Крисер (сезоны 5, 8) — охотник, хороший знакомый Джона Винчестера. Долгое время лечился в психиатрической клинике. После выписки из больницы следил за Бенни Лафитом по просьбе Сэма. Убит Бенни за угрозы в адрес его правнучки Элизабет.
  • Стив Бозе, Реджи Халл и Тим Дженклоу (сезон 5) — охотники, старые знакомые братьев Винчестеров. Охотились на демонов во время событий Апокалипсиса. Стив был убит демонами. После этого Реджи и Тим попытались заставить Сэма выпить крови демонов. Однако Сэм справился с ними и заставил уйти. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Уолт и Рой (сезон 5, 12) — охотники, старые знакомые братьев Винчестеров. Считали Сэма виновным в начале Апокалипсиса, поэтому застали братьев врасплох и застрелили обоих. Появились вновь через семь лет, когда Британские Просвещённые взялись за уничтожение американских охотников. Принимали участие в уничтожении базы британцев в США.
  • Аллард, Вилли и Радж (сезон 6; упоминание) — охотники, знакомые Бобби Сингера и Руфуса Тёрнера. Находятся в натянутых отношениях с Бобби и Руфусом.
  • Сэмюэль Кольт (сезон 6) — знаменитый охотник, создавший Кольт. Помог Сэму и Дину Винчестерам в 1861 году, куда братья отправились за помощью.
  • Чарли Брэдбери (сезоны 7, 8, 9, 10) — гениальный хакер, близкий друг Сэма и Дина Винчестеров. Помогла братьям справиться с левиафанами, потом — с парнем, пленившем фею. После этого в ней проснулась страсть к охоте. Вместе с братьями участвовала в охоте на джинна, отправилась с Дороти Баум в страну Оз, где подверглась ритуалу разделения души. После возвращения ей потребовалась помощь братьев, чтобы снова стать собой. Помогала братьям и Ровене в расшифровке Книги Проклятых и преуспела в этом, однако была убита Элдоном Стайном. Тело кремировано по охотничьему обычаю.
  • Фрэнк Деверо (сезон 7) — профессиональный хакер, друг Бобби Сингера. Параноик и социофоб. Помогал Дину в охоте на левиафанов. В один из визитов братья обнаружили, что его трейлер забрызган кровью, техника испорчена, а сам Фрэнк исчез. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Ли Чемберс (сезон 7) — охотник, отец Крисси. Позже упоминается, что он был убит вампиром, состоявшим в сговоре с Виктором Роджерсом.
  • Крисси Чемберс (сезоны 7, 8) — начинающая охотница, дочь Ли Чемберса. Тренировалась у Виктора Роджерса, который собирался создать команду идеальных охотников.
  • Элиот Несс (сезон 7) — знаменитый следователь 1940-х годов, оказавшийся охотником. Помогал Дину и Сэму справиться с языческим богом Хроносом. К настоящему времени мёртв.
  • Эзра Мур (сезон 7) — помощница Элиота Несса. В 1940 году помогала Дину и Элиоту справиться с языческим богом Хроносом. К настоящему времени мертва.
  • Макки (сезон 7) — охотник и таксидермист, знакомый Бобби Сингера. Подсказал Дину, где искать целителя Эммануэля, который оказался Кастиэлем.
  • Энни Хокинс (сезон 7) — охотница, подруга Бобби Сингера и братьев Винчестеров. Убита во время охоты призраком Уитманом Ван Нессом.
  • Эрл и Ламар (сезон 8; упоминание) — охотники, знакомые Гарта.
  • Фред Джонс (сезон 8) — психокинетик, знакомый Джона Винчестера. Живёт в доме престарелых в собственном иллюзорном мире.
  • Виктор Роджерс (сезон 8) — отставной охотник, пытавшийся создать команду идеальных борцов с монстрами. Для этого вступил в сговор с вампиром и помог тому убить родных Крисси Чемберс, Жозефины Барнс и Эйдена. Пытался убрать с дороги Дина и Сэма, которые могли ему помешать. Покончил с собой после того, как братья раскрыли его план.
  • Эйден (сезон 8) — начинающий охотник, чьих родных убил вампир, состоявшим в сговоре с Виктором Роджерсом. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Жозефина Барнс (сезон 8) — начинающий охотник, чьих родных убил вампир, состоявшим в сговоре с Виктором Роджерсом. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Дракопулос (сезон 8; упоминание) — древнегреческий охотник, сумевший поймать в ловушку Зевса. Его дневники были переведены Хранителями знаний, и сейчас хранятся в Бункере. К настоящему времени мёртв.
  • Ирв Франклин (сезон 9) — охотник, старый друг Винчестеров и Бобби Сингера. Убит во время охоты демоном, подручным Абаддон.
  • Трейси Белл (сезон 9) — охотница, столкнувшаяся с Винчестерами во время противостояния с Абаддон.
  • Пит (сезон 9) — охотник, знакомый Винчестеров. Был убит Абаддон после жестоких пыток.
  • Дороти Баум (сезон 9) — охотница, дочь просвещённого Фрэнка Баума. В 1935 году заперла себя вместе со Злой Ведьмой в банке. Спустя почти 80 лет была освобождена и вместе с братьями Винчестерами и Чарли Брэдбери снова вступила в борьбу с Ведьмой. После смерти противницы ушла в страну Оз вместе с Чарли и стала править волшебным миром.
  • Тара (сезон 9) — охотница, ранее работала с Джоном Винчестером и помогала ему допрашивать демона, приспешника Абаддон. Убита демоном, шедшим по следу Дина и Кроули.
  • Эннис Росс (сезон 9) — парень из Чикаго, ставший охотником после гибели любимой девушки и знакомства с бартьями Винчестерами.
  • Ирв Соколовски (сезон 9) — охотник из Чикаго, пытавший развязать войну между чикагскими кланами монстров. Убит Эннисом Россом.
  • Коул Трентон (сезон 10) — бывший морпех, чьего отца убил Дин Винчестер. Много лет искал Дина, но когда нашёл, обнаружил, что тот является демоном. Начал охоту на демонов. Перестал преследовать Дина, когда тот объяснил, что отец Коула был монстром. Помог братьям справиться с разновидностью червяка Хана.
  • Донна Хэнскам (сезоны 9, 10, 11) — шериф Стиллуотера. Столкнулась с Винчестерами во время их охоты на пиштако. Во время конференции шерифов познакомилась с Джоди Миллс и узнала о существовании монстров. Помогла братьям одолеть вампиров. Позднее пригласила их для расследования странного случая.
  • Клэр Новак (сезоны 4, 10, 11, 12) — начинающая охотница. Узнала о сверхъестественном после того, как её отец стал сосудом Кастиэля. Стала охотницей после смерти матери от рук ангела-грегория Тамиэля. В настоящее время является воспитанницей Джоди Миллс.
  • Руди (сезон 10) — охотник, знакомый Сэма и Дина Винчестеров. Убит вампиром по вине Дина, находившегося под действием Метки Каина.
  • Эйлин Лихи (сезон 11, 12) — ирландская глухая охотница, потомок просвещённого Эдварда Дурбина II. Помогла братьям Винчестерам справиться с банши. Позже присоединилась к братьям во время поисков Келли Клайн. Убита Артуром Кетчем при помощи адской гончей, когда британцы взялись за уничтожение американских охотников.
  • Лиллиан О'Грейди (сезон 11; упоминание) — ирландская охотница, воспитавшая Эйлин Лихи. Умерла от рака в 2001 году.
  • Харви (сезон 11; упоминание) — охотник, друг Бобби Сингера. Был убит Пожирателем душ много лет назад в Гудлисвиле, штат Теннесси.
  • Джесси Куэвас и Сезар Куэвас (сезон 11) — семейная пара охотников, которых братья Винчестеры встретили во время охоты на бисанов. Отошли от дел.
  • Артур Кетч (сезон 12) — агент Британского отделения Ордена Просвещённых, выполняющий грязную работу. В 2016 прибыл в США по приказу Мика Дэвиса и незаметно следовал за Винчестерами. Позже активно занялся истреблением монстров на территории США. Убит Мэри Винчестер.
  • Эйса Фокс (сезон 12) — канадский охотник, выбравший эту профессию после знакомства с Мэри Винчестер в 1980 году. Имел любовные отношения с Джоди Миллс, а также двоих детей-близнецов, тоже охотников, родившихся в результате случайной связи с ведьмой. Случайно погиб во время последней охоты от руки своего напарника Баки Симса.
  • Баки Симс (сезон 12) — канадский охотник и напарник Эйсы Фокса, которого случайно убил во время ссоры на последней охоте и пытался это скрыть, выдав смерть друга за убийство демоном перекрёстков Джаэлем. После того, как правда об этом вскрылась, другие охотники отвернулись от него.
  • Рэнди Булл (сезон 12) — охотник и один из друзей Эйсы Фокса. Погиб во время поминок последнего от руки демона перекрёстков Джаэля.
  • Элвис Катц (сезон 12) — охотник и один из друзей Эйсы Фокса. Погиб во время поминок друга от руки демона перекрестков Джаэля.
  • Алисия Бэйнс (сезон 12) — канадская охотница, внебрачная дочь ведьмы и охотника Эйсы Фокса, сестра-близнец Макса Бэйнса. Убита куклой ведьмы.
  • Макс Бэйнс (сезон 12) — канадский охотник, внебрачный сын ведьмы и охотника Эйсы Фокса, брат-близнец Алисии Бэйнс.
  • Уолли (сезон 12) — охотник, знакомый Мэри Винчестер, работавший преимущественно по рядовым монстрам. Убит демонами при охоте на князя Ада Рамиеля.
  • Пирс Монкриф (сезон 12) — охотник из Батон-Руж, знакомый Руфуса Тёрнера. Сотрудничал с Альфа-вампиром и Британскими Просвещенными. Был наказан Артуром Кетчем за предательство.
  • Мартин Лютер (сезон 12; упоминание) — по словам Мика Дэвиса, был охотником и написал несколько глав учебника о монстрах, который используют в Академии «Кендрикс». К настоящему времени мёртв.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики