ФЭНДОМ

Очищение (англ. The Purge) — тринадцатый (13) эпизод девятого сезона телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэм и Дин расследуют недавние убийства, где жертвами становились люди страдающие от лишнего веса. Причем жертвы резко теряли вес после смерти. Винчестеры подозревают ведьм. Для расследования этого дела Сэм и Дин маскируются под работников СПА. Теперь Сэм фитнес-инструктор, а Дину приходится работать на кухне.

СюжетПравить

Участник конкурса по поеданию хот-догов «Жирный» Уэйн Макнат, сжульничав, побеждает Джима «Дрища» Моргана. На улице, сев в машину, он начинает есть спрятанный в кармане хот-дог, и в этот момент кто-то на заднем сиденье, что-то делает с Макнатом и он умирает, перед этим очень сильно похудев.

Дин ищет информацию о Гадриэле и находит дело, в котором в Стиллуотере, 140-килограммовый Уэйн Макнат похудел до 40. Сэму кажется, что его брат переживает на счет сказанного им ранее, но Дин все отрицает.

В Стиллуотере местная шериф говорит Дину и Сэму, что у погибшего был конкурент Джим Морган и, что только Макната «Дрищ» не мог победить. Приехав к Моргану, он рассказывает им, что Уэйн был жуликом и Дин замечает странные амулеты. Джим говорит, что это обереги его жены-цыганки Малы. Проникнув в ее комнату, Сэм находит маленький мешочек, в котором были волосы Макната и всякие другие вещи. Позже они узнали, что такой мешочек называется «путси» и используется у цыган для колдовства. В мотеле к ним приходит Мала, чтобы забрать мешочек, а также говорит, что она встречалась с Макнатом и с помощью путси «посылала» ему удачу. 

В эту же ночь в фитнес-центре кто-то «высасывает» 180-фунтовую женщину. Приехав туда, братья не встречают шерифа и узнают, что она уехала в отпуск. Они замечаю на теле жертвы странный засос. Когда Дин опрашивает свидетельницу, он замечает на ее теле такой же. Она рассказывает Дину, что недавно похудела в месте под названием «Затерянная долина».

Дин и Сэм едут в «Затерянную долину», где их принимают на работу хозяева фитнес-центра, супруги Ларри и Марица. Сэма – фитнес-инструктором, а Дина — поваром. На Дина в первый же день ругается его «начальник» Алонсо. Шериф, отдыхающая в «Затерянной долине», приходит к Марице ставить банки и засыпает на кушетке. Тогда Марица выпускает длинный язык и начинает высасывать жир из шерифа, оставляя засос от языка под видом банки. Алонсо заставляет Дина раскладывать пудинг для отдыхающих, но Дин ворует одну баночку, чтобы нормально поесть. На занятии йогой Сэм замечает странные засосы у всех занимающихся. Дин поев пудинга собирается идти на работу, и теряет сознание, но перед этим звонит Сэму и сообщает, что он на складе с картошкой. Сэм узнает, что в пудинг подсыпают специальные добавки, чтобы люди теряли сознание.

Дин и Сэм встречают шерифа и замечают у нее точно такой же засос, как и у всех жертв. Шериф рассказывает, кто ставил ей банки. В это время Ларри показывает Марице удостоверения, найденные у Дина и Сэма и понимает, что они охотники, а также из-за чего они приехали.

Марица пытается избавиться от улик, т.е. от банок с жиром, но в этот момент ее находит Дин и, угрожая пистолетом, привязывает к стулу. Она рассказывает, что она «пиштако», что в переводе означает «перуанский жиросос», и что она никого не убивала, а сделал это Алонсо, являющийся ее братом.

Ларри приходит, чтобы разобраться с Алонсо насчет убийств и в пылу ярости прогоняет его. Сэм приходит на кухню и находит убитого Ларри с дырой в шее. Марица рассказывает Дину и Сэму о потайном месте её брата, и как его убить. Они находят Алонсо, и после непродолжительной борьбы Дин отрубает ему язык серебряным ножом. Уезжая, Дин собирается убить и Марицу тоже, но Сэм уговаривает его этого не делать.

В бункере между братьями опять происходит серьезный разговор, на тему Гадриэля. Сэм признается Дину, что он был рад умереть, а также говорит, что если бы Дин был в такой ситуации, Сэм его бы не спас.

СаундтрекПравить

  • Джо Кокер и Дженнифер Уоренс — «Up Where We Belong»

Интересные фактыПравить

  • Серия снята по мотивам романа Стивена Кинга «Худеющий».
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики