Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Ошибка по-французски

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ошибка по-французски (англ. The French Mistake) — 15-й эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэм и Дин благодаря Бальтазару оказываются в «параллельном мире», где они — актёры Джаред Падалеки и Дженсен Эклс, а их жизнь является сюжетом сериала «Сверхъестественное».

СюжетПравить

Сэм и Дин находятся в доме Бобби Сингера, когда там неожиданно появляется Бальтазар. Он рассказывает братьям, что Рафаил намерен убить Кастиэля и всех его сторонников при помощи оружия Небес. Бальтазар даёт Сэму на хранение ключ от комнаты, где спрятано это оружие, и выбрасывает братьев через окно. Приземлившись, они слышат щелчок хлопушки и крик «Снято!» и обнаруживают, что оказались на съёмочной площадке сериала под названием «Сверхъестественное», рассказывающего об их жизни. Все вокруг принимают их за актёров Джареда Падалеки и Дженсена Эклса. Братья находят Кастиэля и обращаются к нему за помощью, чтобы вернуться домой, однако выясняется, что их собеседник — актёр Миша Коллинз, лишь исполняющий роль ангела.

Решив использовать обратное заклинание, чтобы вернуться в свой мир, Винчестеры находят в доме Бобби необходимые ингредиенты, но они оказываются бутафорскими, как и сам дом. Обнаружив, что и их машина является всего лишь реквизитом, братья просят водителя отвезти их к дому Джареда и попутно выясняют, что находятся за пределами Штатов, в Ванкувере.

Sam and Genevieve.jpg

Сэм и Женевьев Падалеки

Дом оказывается шикарным особняком, а внутри их встречает Руби — точнее, актриса по имени Женевьев Падалеки, которая уверена, что Сэм — её муж. Используя кредитные карты Джареда, братья покупают всё, что необходимо для заклинания, и наутро возвращаются на съёмочную площадку к тому окну, из которого выпали накануне. Дин воспроизводит символ, который рисовал на окне Бальтазар, но заклинание не действует, так как в мире, куда они попали, нет места сверхъестественному, в частности и магии.

Спустя некоторое время в этот мир проникает ангел по имени Вирджил, которого отправил по следу Винчестеров архангел Рафаил. Напав на братьев, он пытается убить Дина с помощью ангельской силы, однако и его способности в этом мире не действуют. Прибежавшие на шум члены съёмочной группы разнимают дерущихся, но Вирджилу удаётся вытащить ключ из кармана Сэма и сбежать.

Обеспокоенный странным поведением актёров, которые ко всему прочему не могут нормально сыграть ни одной сцены, режиссёр Боб Сингер звонит продюсеру Сэре Гэмбл, и вместе они решают позвать Эрика Крипке, чтобы тот поговорил с Джаредом и Дженсеном.

Virgil kills Collins.jpg

Вирджил убивает Мишу Коллинза

Тем временем Вирджил в тёмном переулке нападает на Мишу Коллинза и убивает его, чтобы с помощью его крови связаться с Рафаилом. Поругавшись с Бобом Сингером и заявив, что они увольняются, Сэм и Дин возвращаются в особняк Джареда, где узнают от Женевьев о смерти Миши. Братья приезжают на место преступления и расспрашивают свидетеля, бездомного мужчину, который рассказывает, что убийца вызывал кого-то по имени Рафаэль. Он уверяет, что после услышал голос, который велел звонящему «прийти с ключом к тому же окну, чтобы вернуться в свой мир». Дин не уверен, что им стоит возвращаться туда, где на них охотятся силы и Ада, и Небес, но Сэм не хочет оставаться в мире, где они даже не являются братьями.

Вирджил, посетив оружейный магазин, возвращается на съёмочную площадку и устраивает там стрельбу, убивая нескольких человек, включая Эрика Крипке, прежде чем Винчестеры успевают нейтрализовать его. Забрав ключ, братья приходят на место, назначенное Рафаилом, и через открывшийся портал попадают в свой мир.

Рафаил, теперь в женском сосуде, требует отдать ему ключ, но появившийся Бальтазар говорит, что и этот ключ, и путешествие Винчестеров в параллельный мир служили единственной цели: отвлечь Рафаила и выгадать время. Архангел вынужден отступить, когда появляется Кастиэль, обладающий теперь всем оружием Небес.

Кас переносит Винчестеров в дом Бобби и обещает, когда придёт время, объяснить, почему он использовал их как приманку.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • На реплику Сэма: «Я нечто под названием "Джаред Падалеки», Дин отвечает: «Так ты ещё и поляк?». Джаред Падалеки действительно имеет польские корни.
  • Твиты, написанные Мишей Коллинзом в этом эпизоде, были опубликованы в реальной жизни. К слову, Миша действительно был в то время твиттерозависимым, что и отразили в этой серии. После рождения ребенка писать он стал заметно меньше.
  • Название эпизода — известная идиома, означающая гомосексуальную половую связь, о которой позже жалеют.
  • Это единственный эпизод сериала, в котором место действия и место съёмок совпадают. Съёмки сериала проходят в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.
  • Кадр 00:32:19 — на стене за бомжом есть надпись кириллицей «Йоп твою».
  • Дом Джареда в серии — настоящий. Дженсен некоторое время гостевал на первом этаже в доме.
  • В реальной жизни Джаред и Дженсен лучшие друзья, о чём они неоднократно говорили во всевозможных интервью.
  • Темой с «не разговаривают» они простебали фанатов, которые очень любят раздувать из мухи слона. Однажды, увидев на фотографиях со съёмок третьего сезона, что Джаред и Дженсен стоят отвернувшись друг от друга, фанаты устроили в интернете вой на тему, что они поссорились и не разговаривают друг с другом. Естественно, ничего подобного не было, это были лишь домыслы фанатов.
  • Кроме Джареда, Дженсена, Женевьев и Миши, настоящим был постановщик трюков — мужчина в цветной майке в сцене, когда братья избивают Вирджила. Также за пару минут до этого на заднем плане видны двое парней, репетирующих драки. Это Майк Карпентер и Тодд Скотт, дублёры Джареда и Дженсена в реальной жизни.
  • Другое название эпизода — «Весь мир — театр».
  • Свидетель разговора Вирджила и Рафаила слышал голос, ответивший на вызов, однако ранее в сериале при таком же способе связи ответ слышал только «звонивший». Кроме того, голос архангела должен был оказаться губительным для обычного человека.
Сверхъестественное - Сезон 6

Также на Фэндоме

Случайная вики