Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Памела Барнс

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Pam lost eyes.gif

Памела увидела истинный лик Кастиэля

Памела Барнс — "лучший медиум в штате", ясновидящая, которая помогала Винчестерам. Они обратились к ней  по совету Бобби, чтобы узнать, кто вернул Дина из Ада.

История Править

О её ранней жизни мало что известно. Известно, что в какой-то период своей жизни она познакомилась с Бобби и они стали друзьями.

У неё есть татуировка "Навеки с Джесси". Когда Дин спрашивает, кто это, Памела отвечает: "Навеки не получилось".

Появления Править

4.01 "Воскрешение Лазаря" Править

Бобби, Сэм и Дин едут к медиуму по имени Памела Барнс, чтобы узнать, кто же всё-таки вытащил Дина из ада. Во время сеанса Памела настойчиво призывает его и называет имя "Кастиэль", после чего её глаза словно вспыхивают изнутри, и она слепнет. Братья пытаются выяснить, кто такой этот Кастиэль.

4.10 "Небеса и Ад" Править

Сэм находит больничную карту Анны, которая не может вспомнить кто она, и дорожка приводит их в дом Памелы. Памела охотно соглашается помочь, ведь она не прочь насолить ангелам за то, что лишилась глаз. Памела погружает Анну в гипнотический сон, и у девушки через некоторое время начинается истерика. Пэм будит её, Анна встает с кровати и говорит, что всё вспомнила: она - ангел.

4.15 "Смерть берёт выходной" Править

Памела проводила для Винчестеров сеанс по отделению душ в городке, из которого Аластар похитил жнецов. Пока она охраняла тела братьев, на неё напал демон и ударил ножом в живот. Памела смогла, отбиваясь от нападавшего, дочитать заклинание и вернуть в тело душу Сэма, который уничтожил демона с помощью своей силы. Поначалу рана не принесла вреда, так как жнецы не могли выполнить свою работу, но, когда призраки Сэма и Дина освободили Тессу, Пэм умерла от открывшегося кровотечения. Перед смертью она напомнила, что не хотела участвовать во всём этом, и попросила братьев передать Бобби, что он отправится в ад за то, что познакомил их с ней. Кроме того, она шепнула Сэму, что он ошибается, если считает, что сотрудничает с Руби из благих намерений.

5.16 "Обратная сторона Луны" Править

Когда Сэм и Дин попадают в рай, чтобы найти Джошуа (ангел, который говорит с богом), их преследует Захария. Спустя некоторое время Эш помогает Винчестерам отвлечь ангелов, нарисовав специальные символы. Действие происходит в баре охотников, где мы можем увидеть Памелу. Когда Дин перед смертью Памелы говорил ей, что она попадет в "лучшее место", он был прав, - говорит девушка. Памела пыталась убедить Дина сказать "да" Михаилу.

7.07 "Менталисты" Править

В Лили Дэйле, городе полном настоящих экстрасенсов и шарлатанов, Дин говорит Сэму: "Когда в последний раз мы видели реального экстрасенса? Памела? Миссури?"

Силы и способности Править

Памела очень сильный медиум и экстрасенс, поэтому она обладает обширными знаниями о спиритизме, много знает о духах и даже может проводить заклинания Астральной проекции.

  • Чтение энергии — может чувствовать остаточную энергию предмета, а также погружать людей в гипнотический транс, для того чтобы пробудить их дальние воспоминания.
  • Медиум — способна видеть, общаться и вызывать духов. Очень много знает о призраках.
  • Астральная проекция — может покидать свою физическую оболочку (и помочь другим людям сделать это) и существовать в виде духа некоторое время. 
  • Спиритизм — при помощи магического обряда она способна призвать и общаться с духами, увидеть лик определённого существа или же услышать его голос.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики