Фэндом

Первенец (англ. First Born) — 11-й эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Желая вернуть пост Короля Ада, Кроули просит у Дина помощи в поисках "Первого Клинка", единственного оружия способного убить Абаддон. Помня, что он обязан Кроули за спасение Сэма и желая убить Абаддон, Дин соглашается. Но ни он, ни Кроули не были готовы к тому, что клинком обладает Каин, первый сын. Тем временем, Сэм и Кастиэль возвращаются в бункер. Кас замечает немного благодати, оставшейся в Сэме, которая помогла бы в выслеживании Гадреэля. Но ее извлечение, может нанести Сэму непоправимый вред.

СюжетПравить

К Дину, сидящему в баре, приходит Кроули. Он просит у него помощи в поисках Первого Клинка. Дин, понимая, что это единственный способ избавиться от Абаддон, нехотя соглашается. Тем временем, Кастиэль и Сэм возвращаются в бункер. Кас снова начинает лечить Сэма и замечает в нем остатки благодати Гадриэля. Ее можно было бы использовать для поиска ангела, поэтому Сэм и Кас начинают искать в архивах Летописцев способ ее извлечения.

Дин и Кроули едут к экс-охотнице Таре, которая вместе с Джоном Винчестером охотилась на протеже Абаддон. Тара ловит Кроули в дьявольскую ловушку, а Дина обливает святой водой. Нехотя, она соглашается помочь в поисках Первого Клинка. Тара отпускает Кроули, чтобы тот нашел последний ингредиент для поискового зелья.

В бункере Кастиэль находит способ извлечь благодать, но это может нанести серьезный вред Сэму. Сэм настаивает на извлечении, так как это может оказаться единственным способом добраться до Гадреэля.

Дин и Кроули приезжают на пасеку, куда им указало поисковое заклинание. Кроули, заметив владельца пасеки, говорит, что им нужно поскорей убираться отсюда. Демон поясняет, что перед ними Каин — Первый Сын и Отец Убийства. Тем временем, к Таре приходит демон, посланный Абаддон на поиски Первого Клинка. Узнав о Кроули и Дине, демон убивает Тару.

В бункере Кас извлекает благодать. Заметив, что Сэму становится плохо, он останавливается и полностью исцеляет его, так и не собрав нужное количество благодати.

В доме Каина Дин пытается разузнать о Клинке. Каин не хочет об этом говорить и выставляет незваных гостей на улицу. Кроули и Дин дожидаются, пока Каин уедет в город, и проникают в его дом. Клинок они найти не успевают, так как возвращается хозяин дома.

К дому подъезжает машина, из которой выходят несколько демонов. Каин не обращает на это внимания и предлагает разобраться во всем Дину. Винчестер достает нож Руби и начинает отбиваться от демонов.

После убийства демонов, Дин бьет ножом Руби Каина, но это не приносит ему никаких ранений. Каин рассказывает правду о смерти Авеля. Его брат попал под влияние Люцифера, и тогда Каин заключил сделку: он добровольно попадает в Ад, а Авель — на Небеса. Чтобы Авель попал в Рай, Каин должен был сам убить его. Для этого он взял челюсть животного — Первый Клинок. В Аду Каин стал первым Рыцарем Ада. Именно он тренировал других Рыцарей. И именно он, а не архангелы, убил всех рыцарей с помощью Первого Клинка. 

Каин показывает метку, оставленную Люцифером. Без нее Клинок не сработает. Он предлагает Дину взять ее, а после достать Клинок со дна океана и убить Абаддон. Дин соглашается.

К дому снова подъезжают демоны Абаддон. Каин телепортирует Дина и Кроули в безопасное место и уничтожает всех демонов. Тем временем, Кас и Сэм пытаются отыскать Гадриэля, но из-за нехватки благодати — безуспешно.

Кастиэль и Кроули (независимо друг от друга), понимая насколько опасен Метатрон, пытаются воссоединить братьев, но те их не слушают.

ЦитатыПравить

Кроули : "Серьезно? Тебе в кровать не пора?.... Ты хорош...Но я Кроули."

- Кастиэль: "Сэм, можно я задам тебе вопрос?" - Сэм: "Ты уже его задал, Кас." - Кастиэль: "Можно я задам ещё один вопрос?"

Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?

Также на Фэндоме

Случайная вики