ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Посерийное описание появлений

Первый клинок - одно из самых могущественных оружий, которое способно убить любого демона и даже ангела.

ИсторияПравить

Создание

Когда Каин понял, что его брат Авель говорил с Люцифером, а не с Богом, он предложил послать Авеля на небеса и Каин бы занял его место в аду. Люцифер согласился, но  при условии, что  Каин собственноручно пошлет своего брата на небеса. Каин затем вылепил оружие из челюстной кости осла и использовал его, чтобы убить своего брата.  Люцифер дал Каину знак, который выступал в качестве источника силы клинка. Это сделало первое лезвие достаточно мощным, чтобы убить Рыцарей Ада. Без этой метки оружие никакой силой не обладает. 

1863Править

Каин  встретил женщину Колетт, которая полюбила его, несмотря на то, что он демон. Однако это разозлило рыцарей ада. В Джаспер Спрингс, штат Миссисипи, он охотился на демонов. К его удивлению, он узнал, что Абаддон вселилась в Колетт. Абаддон угрожала убить Колетт, если Каин не вернется к своей работе в качестве рыцаря. Каин отказался и ударил свою жену клинком, но не успел, и Абаддон оставила тело Колетт. Перед смертью Колетт взяла с Каина обещание, что он не будет мстить и оставит свою демоническую деятельность. Так как Клинок не может быть уничтожен, Каин выбросил его на дно Марианской впадины, где его никто бы не нашёл. Таким образом, Каин исполнил своё обещание.

2014Править

Для того чтобы убить Абаддон, Дин и Кроули с помощью заклинания хотели найти Первый Клинок, но заклинание указало не на клинок, а на источник его силы (Каин). После того как они отыскали Каина, они хотели чтобы он отдал им Первый Клинок, но он сказал что клинка у него больше нет. Но спустя некоторое время на дом Каина напали демоны. Каин решил испытать Дина для того чтобы выяснить достоин ли он Первого Клинка и печати. И для этого он впустил 3 демонов в дом. Дин прошёл проверку после чего Каин дал ему печать. Дин Винчестер становится новым хозяином Первого Клинка. Также Каин рассказал где Первый Клинок, на дне глубочайшего океана (Марианскую впадину).

В серии "Бегущие по лезвию" Кроули сообщает что клинка на дне не было. После чего Сэм, Дин и Кроули узнают что клинок доставили в хранилище. Но клинка там тоже не было. Позже выясняется что Первый Клинок был продан просвещенному Магнусу. После этого они отправляются в Бункер чтобы узнать где Магнус. Кроули им говорит что он искал Магнуса, чтобы попасть в Бункер, но не нашёл. Кроули показал где искал его. Дин и Сэм явились на то место и представились внуками Генри Винчестера и наследниками хранителей знаний. Спустя некоторое время открылся портал в логово Магнуса. У Магнуса был Первый Клинок, но он не захотел его отдавать так как это ценная вещица. Но когда Дин показал ему Метку Каина, Магнус отправил Сэма обратно, чтобы поговорить с Дином наедине.Магнус предложил Дину присоединиться к его коллекции. Но Дин отказался. Спустя некоторое время Сэм, вычитав из книги хранителей знаний, смог открыть портал. Кроули и Сэм прошли через портал, но после этого Сэм попал в плен. Магнус начал пытать Сэма, чтобы Дин согласился, но Кроули помог Сэму освободится. После чего Дин отрубил голову Магнусу с помощью Первого Клинка и забрал клинок себе. Но Кроули отобрал его до того как они не найдут Абаддон.

В серии "Король проклятых" Дин и Сэм решаются убить Абаддон. Кроули сообщает братьям где клинок и где Абаддон. После этого они забирают его и отправляются к Абаддон. Но Абаддон устроила ловушку. Вскоре Дин убивает Абаддон и бьёт её труп. После этого Сэм запрещает Дину прикасаться к клинку, так как он плохо на него влияет.

Способности Править

  • Убийство сверхъестественного - Клинок способен убить практически любое сверхъестественное существо, кроме Бога, Тьмы, и Смерти. Неизвестно влияние на остальных Всадников Апокалипсиса, Архангелов, Левиафанов и Еву.
  • Иммунитет к сверхъестественным способностям - Клинок дарует владельцу иммунитет к силам демонов, и возможно силам других существ.
  • Телекинез - Владелец клинка способен силой мысли управлять клинком.

Интересные фактыПравить

  • Будучи одной из немногих вещей, которая может убить рыцарей Ада, первый клинок, возможно, один из самых мощных видов оружия в серии из-за его дополнительных эффектов, таких как телекинез и иммунитет. По словам Каина ничто не может разрушить лезвие, но по некоторым причинам Абаддон была уверена в том, что она может уничтожить его.
  • Клинок не отпустит его владельца.
  • Кроули рассказывал спящему Дину, что Каин, будучи смертным, решил покончить со своим бременем и вонзил в себя клинок, после чего обернулся демоном. Следовательно каждый носитель метки после смерти обращается рыцарем Ада.
  • Жертвы клинка: Авель, Катберт Синклер, Рыцари Ада, несколько сторонников Аббадон, Абаддон, Тесса, Каин.
  • Является чем-то вроде первобытной версии кольта.
  • В настоящий момент бесполезен, так как снята метка, благодаря которой он действовал.
  • Вполне вероятно, что Тьма способна использовать клинок, так как в Метке Каина была заключена её сила.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики