ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Первый клинок — могущественное оружие, способное убить любого демона и даже ангела.

ИсторияПравить

Когда Каин понял, что его брат Авель говорил с Люцифером, а не с Богом, он предложил послать Авеля на небеса и Каин бы занял его место в аду. Люцифер согласился, но  при условии, что Каин собственноручно пошлет своего брата на небеса. Каин затем вылепил оружие из челюстной кости осла и использовал его, чтобы убить своего брата.  Люцифер дал Каину знак, который выступал в качестве источника силы клинка. Это сделало первое лезвие достаточно мощным, чтобы убить Рыцарей Ада. Без этой метки оружие никакой силой не обладает. 

В XIX веке Каин встретил женщину Колетт Маллен, которая полюбила его, несмотря на то, что он демон. Однако это разозлило Рыцарей Ада. В 1863 году в Джаспер Спрингс, штат Миссисипи, он охотился на демонов. К его удивлению, он узнал, что Абаддон вселилась в Колетт. Абаддон угрожала убить Колетт, если Каин не вернется к своей работе в качестве рыцаря. Каин отказался и ударил свою жену клинком, но не успел, и Абаддон оставила тело Колетт. Перед смертью Колетт взяла с Каина обещание, что он не будет мстить и оставит свою демоническую деятельность. Так как Клинок не может быть уничтожен, Каин выбросил его на дно Марианской впадины, где его никто бы не нашёл. Таким образом, Каин исполнил своё обещание.

Появления Править

9.11 «Первенец»Править

Для того чтобы убить Абаддон, Дин и Кроули с помощью заклинания хотели найти Первый клинок, но заклинание указало не на клинок, а на источник его силы — Каина. После того как они отыскали Каина, они хотели чтобы он отдал им Клинок, но он сказал что клинка у него больше нет. Но спустя некоторое время на дом Каина напали демоны. Каин решил испытать Дина для того чтобы выяснить достоин ли он Первого Клинка и печати. И для этого он впустил трёх демонов в дом. Дин прошёл проверку после чего Каин дал ему печать. Дин Винчестер становится новым хозяином Первого Клинка. Также Каин рассказал, что Первый Клинок находится на дне глубочайшего океана — в Марианской впадине.

9.16 «Бегущие по лезвию» Править

Кроули сообщает, что клинка на дне не было. После чего Сэм, Дин и Кроули узнают что клинок доставили в хранилище. Но там клинка тоже не оказывается. Позже выясняется, что артефакт был продан просвещённому Магнусу. После этого они отправляются в Бункер, чтобы узнать, где искать Магнуса. Найдя место, где он предположительно скрывается, Винчестеры представляются внуками Генри Винчестера, и Магнус впускает их в своё убежище.

Первый клинок действительно находится у него, но расставаться с ценной вещью Магнус не желает. Узнав же, что Дин носит Метку Каина, он спроваживает Сэма и пытается уговорить Дина присоединиться к его коллекции. Дин отказывается, а Сэм тем временем выясняет, как открыть портал в логово Магнуса, и отправляется туда вместе с Кроули. Пытаясь заставить Дина подчиниться, Магнус начинает пытать Сэма, но Кроули помогает тому освободиться. В конце концов Дин отрубает Магнуса голову Первым клинком. После этого клинок забирает Кроули до тех пор пока они не найдут Абаддон.

9.21 «Король проклятых»Править

Дин и Сэм решаются убить Абаддон. Кроули сообщает братьям, где клинок и где Абаддон. После этого они забирают его и отправляются к демонице. Но Абаддон устроила ловушку. Вскоре Дин убивает Абаддон и бьёт её труп. После этого Сэм запрещает Дину прикасаться к клинку, так как он плохо на него влияет.

9.22 «Лестница в небо»Править

9.23 «Ты веришь в чудеса?»Править

10.01 «Чёрный»Править

10.02 «Райхенбах»Править

10.10 «Игры охотника»Править

10.14 «Песня палача»Править

Способности Править

Интересные фактыПравить

  • Первой жертвой клинка был Авель, последней его жертвой спустя много столетий стал Каин — брат Авеля, создавший клинок и первым его использовавший.
  • По словам Каина ничто не может разрушить лезвие, но по некоторым причинам Абаддон была уверена в том, что она может уничтожить его.
  • Кроули рассказывал спящему Дину, что Каин, будучи смертным, решил покончить со своим бременем и вонзил в себя клинок, после чего обернулся демоном. Следовательно, каждый носитель Метки после смерти обращается Рыцарем Ада.
  • В настоящий момент бесполезен, так как Метка, благодаря которой он действовал, больше не существует.

ГалереяПравить