ФЭНДОМ

Перевоплощение — способность менять обличие.

ОписаниеПравить

Способность изменять обличие на любое другое. Самые известные существа, владеющие способностью — оборотни. Но процесс изменения болезненный, они как бы срывают с себя кожу. Но есть те, кто делают это быстро и безболезненно. Например, Альфа-оборотень или Ева. Есть также очень много других существ, которые могут менять свой облик.

Обладатели способности Править

  • Оборотни — могут перевоплощаться в скопированный или же придуманный образ.
  • Перевёртыши — могут перевоплощаться в собаку.
  • Рэйфы — могут перевоплощаться в людей.
  • Гули — могут перевоплощаться в человека, которого съели.
  • Ева — как Мать всех монстров, она может перевоплощаться в скопированный или придуманный образ практически мгновенно.
  • Жнецы — могут принимать любой человеческий облик.
  • Звездолеты Джефферсона — могут принимать любой облик, как оборотни.
  • Сирены — могут принимать облик разных людей, и неважно, какого пола.
  • Языческие боги — могут перевоплощаться в людей и животных.
  • АрхангелыЛюцифер смог перевоплотиться и принять форму погибшей жены Ника, а значит и другим Архангелам это тоже под силу.
  • Херувимы — могут принимать человеческий облик не вселяясь в человека.
  • Фейри — могут выглядеть как люди.
  • Заны — могут перевоплощаться в то, во что пожелает детская фантазия. Дети их могут видеть по разному, кто то в форме русалки, а кто то в форме единорога.
  • Ветала — чтобы заманивать людей, они принимают человеческий облик. В облике монстра у них редкие острые зубы и змеиные глаза. Привлекательность также помогает веталам заманивать людей.
  • Левиафаны — могут перевоплощаться в тех, чье ДНК у них есть.
  • Драконы — могут принять человеческий облик, хотя при использовании своих способностей часть их истинной формы становится видна, в частности глаза как у змеи.
  • Вавилонская Блудница — может принимать облик убитого ею же человека.
  • Подменыши — могут принимать облик человека.
  • Кицунэ — способны принимать обличье человека или же перевоплощаться в лису.
  • Ракшаса — может принимать любой облик, чтобы привлечь внимание человека.
  • Ачери — могут принимать облик маленькой девочки.
  • Бог — может принимать любой облик, не важно какого пола, расы или возраста.
  • Всадники Апокалипсиса — они могут менять внешность на любую другую.

Появления Править

1.06 "Кожа" Править

В этом эпизоде впервые появляется оборотень. Одного из друзей Сэма по колледжу, Зака, арестовывают по обвинению в убийстве. Его сестра Ребекка помогает Винчестерам выяснить правду и утверждает, что убийцей не может быть Зак, так как в тот вечер брат всё время был с ней. Винчестеры пытаются выяснить, как же ему удалось находиться в двух местах одновременно, и они узнают об оборотне.

Reaper

Тесса в облике духа

2.01 "Когда пробьет мой смертный час" Править

Жнец, по имени Тесса пришла забрать Дина, и для этого она принимает облик красивой девушки.

Rakshasa

Ракшаса в виде клоуна

2.02 "Все любят клоуна" Править

Сэм и Дин сжигают тело отца и отправляются в Небраску, где знакомятся с друзьями Джона — Эллен, Эшем и Джо. Эллен просит братьев помочь разобраться в деле, и они соглашаются. Винчестеры сталкиваются с существом под названием ракшаса, которое в костюме клоуна обманывает детей, заставляет впустить его в дом и убивает их родителей.

2.12 "Ночной оборотень" Править

Сэм и Дин расследуют загадочную серию ограблений в Милуоки, штат Висконсин. Выдав себя за агентов ФБР, они узнают о женщине, ограбившей ювелирный магазин, убившей охранника и затем покончившей с собой. Братья встречаются с Рональдом Резником, работающим в одном из ограбленных банков. Резник говорит, что его коллега Хуан, которого обвиняют в преступлении, был не настоящий Хуан, и показывает Сэму и Дину видеозапись, где у грабителя глаза мерцают серебристым светом. 

Acheri1

Ачери

2.21 "Врата Ада. Часть 1" Править

В этом эпизоде появляется ачери, которая принимает облик маленькой девочки, чтобы заманить одного из особых детей — Джейка.

Changeling

Подменыш

3.02 "С детьми все в порядке" Править

Сэм и Дин натыкаются на подменышей в Сисеро, штат Индиана. Подмену детей организует мать подменышей, которая притворяется женщиной-риэлтором. Настоящих детей она держит в подвале строящегося дома и питается ими сама. В это время маленькие подменыши тянут из матерей синовиальную жидкость. Сэм и Дин выследили их и уничтожили мать с помощью огнемёта. Когда погибла мать, погибли и её дети.

Dracula

Киномонстр

4.05 "Ужастики" Править

В небольшом городке происходят загадочные убийства. Расследуя их, братья выясняют, что все они совершались оборотнем, который превращался в монстров из различных фильмов ужасов.

4.14 "Секс и насилие" Править

В этом эпизоде появляется сирена, которая соблазняет людей, превращаясь в разных девиц из стриптиза. Кроме этого, сирена превращается в мужчину, который хочет заменить брата Дина.

4.19 "Начало конца" Править

Шокирующий телефонный звонок на мобильный Джона Винчестера приводит Сэма и Дина в Уиндом, штат Минесота. Они знакомятся с Адамом Миллиганом, утверждающим, что он их сводный брат. Однако, оказывается, что настоящего брата Адама и его мать убили гули и превратились в них.

5.01 "Сочувствие Дьяволу" Править

Люцифер появляется в облике жены Ника - Сары - и говорит ему, что он - сосуд, и что Люцифер хочет получить его согласие на то, чтобы обладать им, так как он всё же ангел, и, как и любой ангел, не может вселиться в сосуд без разрешения. Люцифер объясняет, что о нём "сложилось неверное мнение" и был он наказан за то, что "его любовь к Богу была слишком велика". Люцифер говорит, что есть два разумных объяснения тому, что Бог позволил человеку, ворвавшемуся в дом, убить семью Ника - "либо он садист, либо ко всему он безразличен". Он говорит, что одержимость Ника будет неприятной и болезненной, но Люцифер поможет ему добиться правосудия и призвать Бога к ответу. После этих слов Ник соглашается. 

5.02 "О боже и вы тоже" Править

В этом эпизоде появляется один из Всадников Апокалипсиса - Война, который принял облик Роджера.

505-01

Леший

5.05 "Не сотвори себе кумира" Править

В этом эпизоде появляется Леший. Леший жил в Кантоне и использовал тот факт, что люди боготворили восковые фигуры местного музея, чтобы найти новых жертв на прокорм. Был убит Сэмом Винчестером.

5.11 "Прерванная жизнь, Сэм" Править

Бывший охотник по имени Мартин просит Сэма и Дина помочь ему в расследовании дела в психиатрической лечебнице. Братья выдают себя за сумасшедших, чтобы попасть в больницу и найти таинственного монстра. Этим монстром оказывается рейф.

Блудница

Вавилонская Блудница

5.17 "99 проблем" Править

Вавилонская Блудница приняла облик дочери местного пастора — Лии Гидеон. Её задача — как можно больше душ отправить в ад. Чтобы достичь этой цели, она притворялась, что с ней ведут речь ангелы

5.19 "Молот Богов" Править

Дин и Сэм приезжают в маленький отель "Елисейские поля". Несколько богов, включая КалиГанешу и Балдура, похищают Сэма и Дина и заключают их в заложники в надежде использовать парней в качестве преимущества, чтобы остановить Апокалипсис

6.02 "Два с половиной человека" Править

Альфа-оборотень начал создавать детей-оборотней. Для этого он перевоплощался в мужчину и приходил к его жене, пока настоящий муж был в командировке. Сэм и Дин спасают одного из его детей, и прячут его у Кэмпбелов.

Однако Альфа-оборотень находит их. Он принимает облик Сэмюэля Кэмпбелла, убивает Марка и почти до смерти душит Гвен, преодолевая несколько огнестрельных ранений и стрел с транквилизатором, а также серебряный нож в сердце. Затем он забирает ребенка у Дина и уходит.

6.08 "Все псы попадают в рай" Править

Винчестеры натыкаются на оборотня, выдающего себя за семейную собаку, убивающего врагов владельцев. После поимки пес превращается в человека и рассказывает, что таких как он много, и все они ждут сигнала от Альфы, чтобы обратить своих хозяев.

6.10 "Страсть за решеткой" Править

Crowley vs Alpha shapeshifter

Альфа в облике Кроули

В начале эпизода Кроули пытает Альфа-оборотня с целью узнать местоположение Чистилища. Но он утверждает, что единственное, что он знает о чистилище, это то, что он попадет туда после смерти. Альфа принимает облик Кроули. Тогда Кроули показывает иридий, который способен навредить и убить Альфа-оборотня. Он также угрожает убить потомство оборотня, которое он захватил, но Альфа-оборотень по-прежнему отказывается и говорит, что если он убьет их, то они произведут еще больше оборотней. Кроули берет мачете и отрубает Альфе голову.

Eve-Mary

Ева в облике Мэри Винчестер

6.19 "Дорогая мамочка" Править

Ева принимает облик Мэри Винчестер.

7.02 "Привет, жестокий мир" Править

Левиафаны выходят на свободу, вселяясь в людей и принимая облик других. В больнице проходит лечение шериф Джоди Миллс. Проследив за хирургом, она понимает, что в теле врача живёт монстр и обращается за помощью к Бобби Сингеру.

ChetLeviathan

Левиафаны

7.06 "Убойное чтиво" Править

ФБР снова объявляет в розыск Сэма и Дина Винчестеров из-за того, что два левиафана клонировали братьев и начали убивать направо и налево. 

7.23 "Естественный отбор" Править

Винчестеры хотят убит Дика Романа, но другие левиафаны принимают его облик.

9.20 "Родословная" Править

Сэм и Дин расследуют дело в Чикаго, где, как выясняется, несколько кланов монстров управляют тёмной стороной города. Одной из семей оборотней управляет Марго Лэсситер, чьё лидерство ставится под угрозу, когда домой возвращается её брат.

11.08 "Просто моё воображение" Править

В этом эпизоде появляются заны - воображаемые друзья, которые помогают детям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики