Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Перевёртыши

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Перевёртыши — сверхъестественная раса существ, способная превращаться в животных, родственники вервольфов.

ХарактеристикаПравить

Перевёртыши, по мнению охотников, родственники оборотней и вервольфов, потому что они имеют сходные характеристики. Они меняют облик, погибают от серебряного оружия, инфицируют людей с одного укуса, питаются человеческим сердцами. Вероятно, нет необходимости в постоянном питании. В отличие от вервольфов, трансформация перевёртышей полная и не зависит от фазы Луны. Перевёртыш может превратиться в любое время, днем или ночью. Как и другие существа, например, вампиры, они имеют ментальную связь со своим Альфой. Если перевёртыша убивают серебряной пулей или ножом в его животной форме, он возвращается к человеческому обличью.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют.
  • Неуязвимость — перевёртыши не могут быть убиты обычными средствами.
  • Смена формы — как и верфольфы, перевёртыши обладают способностью превращаться в собаку. В отличие от верфольфа, они превращаются в животное полностью, а не в гибрид между человеком и волком. Перевёртыши могут превращаться в животное в любое время.
  • Инфекционный укус — как и верфольфы, перевёртыши обращают людей посредством укуса.
  • Регенерация — их регенерация очень быстрая. Перевёртыш был сбит минивэном, но когда он вернулся в свою человеческую форму, он не имел травм.
  • Сверхчеловеческая сила — они сильнее любого человека в несколько раз.
  • Сверхчеловеческая скорость —​​ в своей животной форме намного быстрее человека. Выносливость в человеческой (возможно), как и в животной форме, намного лучше.
  • Ночное видение — перевёртыши могут видеть в темноте.
  • Сверхчеловеческое чутьё — они могут чувствовать запахи гораздо лучше человека, в любой форме. Используя эту способность, они могут узнать, что кто-то находится в непосредственной близости в пределах примерно 100 метров и более.
  • Сверхчеловеческий слух — слух перевёртыша намного острее, чем у человека и даже собаки.
  • Сверхловкость — их ловкость намного превосходит любого человека.

СлабостиПравить

  • Серебро — перевёртыши могут быть убиты только серебряной пулей в сердце или голову.
  • Кольт — кольт может убить перевёртыша, как и других монстров.
  • Кровь инфицированного человека (добавки корпорации "СакроКорп") — добавки создавались, чтобы устранить любых существ, питающихся человечиной. Вероятно, перевёртыши также были подвержены им.

Интересные факты Править

  • Неизвестно, по каким критериям/факторам выбирается порода собак, в которых они превращаются. Возможно, что это зависит от того, кто человек внутри, какой он на самом деле, или же это происходит само собой, наугад.

Появления Править

6.08 "Все псы попадают в рай"Править

Кроули хочет от Сэма и Дина, чтобы они захватили Альфу для него. Обнаружив, что Кэл Гарриган является общим звеном между жертвами, Сэм и Дин подозревают, что он вервольф, пока его самого не убивают. Подруга Кэла, Мэнди Дюрен, становится их следующей подозреваемой. Но Сэм становится свидетелем того, как пёс женщины по кличке Лаки превращается в человека. Кажется, что Лаки убивает любого, кто угрожает Мэнди или её сыну. Сэм преследует его, но Лаки в виде собаки сбивает машина. Братья забирают Лаки из ветеринарной больницы, связывают и допрашивают его. Выясняется, что этот человек был бездомным, когда к нему подошли и сказали, что один укус сделает его сильным и быстрым. Лаки рассказывает, что он знает около 30 перевёртышей, которые были завербованы и живут с семьями в качестве домашних животных. По сигналу вожака стаи, они должны заразить свои семьи, тем самым создав новых перевёртышей. Он говорит Винчестерам, что есть стаи во многих городах, но он ничего не знает об Альфе. Лаки приводит Сэма и Дина к вожаку стаи, но оказывается, что тот похитил Мэнди и её сына и угрожает убить, если Лаки их не обратит. Сэм и Дин убивают всех перевёртышей, кроме Лаки, который убегает, несмотря на ранение серебряной пулей. Лаки в человеческой форме посещает Мэнди и благодарит за её доброту по отношению к нему, но она требует, чтобы он ушёл. Лаки превращается в собаку и уходит.

Также на Фэндоме

Случайная вики