Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Переключая каналы

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Переключая каналы (англ. Changing Channels) — восьмой эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Фокусник забрасывает Сэма и Дина в телевизор, где они становятся участниками различных шоу. Если они не продержатся сутки, то останутся там навсегда. Кастиэль пытается сообщить братьям, что Фокусник — не тот, за кого себя выдаёт, потому что он значительно сильнее, чем должен быть.

СюжетПравить

ChangingChannels2.jpg

Сэм и Дин в "Щелкунчике"

ChangingChannels1.jpg

Сэм и Дин в комедийном шоу

Сэм и Дин разбирают случай смерти, в котором жена покойного утверждает, что её муж был убит Невероятным Халком. Вскоре они подозревают, что имеют дело с Трикстером (Фокусником). Но ему удаётся заманить их в ловушку из телевизионных шоу, в ряду которых: Доктор Секси (Дин является ярым поклонником этого сериала), японская телевикторина, реклама медицинского препарата и ситуационная комедия (ситком). В одном из таких эпизодов сумел появиться Кастиэль, но в тот же момент был оттуда выслан. Когда же ему удалось появиться во второй раз он успел высказать своё предположение на счёт того, что это существо, возможно, не Фокусник, а нечто большее.

ChangingChannels.jpeg

Сэм и Дин в сериале "Доктор Секси"

Фокусник пытается объяснить Сэму и Дину, что быть вместилищами Люцифера и Михаила – это их главные роли, играя которые они должны положить конец Апокалипсису. Он отвергает подозрения Дина на счёт того, что принадлежит какой-то одной из сторон — Небесам или Аду. Винчестеры, по воле Фокусника, продолжают жить в составе телевидения. Но до того момента, как им удаётся (по их мнению) узнать среди людей Трикстера и убить его. На мгновение кажется, что всё вернулось к обычной жизни (какой она была и может быть для Винчестеров). Но лишь до того момента, пока не становится ясно что Фокусник превратил Сэма в любимицу Дина — его Шеви Импалу. Тогда становится ясно, что они не убили Трикстера, а лишь вновь переключили канал. Но Дину удаётся добраться до сути и он с помощью хитрости заключает Фокусника в ловушку — круг из священного масла. Тогда Фокусник рассказывает, что на самом деле он — Архангел Гавриил. Он объясняет, что оставил Небеса и надел маску Трикстера, потому что не мог спокойно смотреть на то, как его Отец (Бог) и Братья ангелы воюют между собой во главе Михаила и Люцифера. Он говорит, что не случайно так долго наблюдал за Сэмом и Дином, ведь они — отражение его братьев — Люцифера и Михаила на Земле, а потому их роль – быть сосудами его извечно воюющих братьев. Это было предопределено с самого начала.

Дин заставляет Гавриила вернуть Кастиэля. Когда тот был возвращён, Сэм, Дин и Кастиэль уезжают, освободив прежде Гавриила из ловушки.

СаундтрекПравить

I Love To See You Happy

Town to town, two-lane roads
Family biz, two hunting bros —
Living the lie, just to get by.
As long as we're movin' forward
There's nothing we can't do
Together we'll face the day
You and I won't run away
When demons come out to play
Together we'll face the day!

— Текст песни

Интересные фактыПравить

  • Мопеды, на которых ездили Сэм и Дин в данном эпизоде, вероятно, те же, на которых актёры ездили в процессе съёмок эпизода 4.06 «Жёлтая лихорадка».
  • Первыми ситкомами на телевидении были такие шоу, как «Я люблю Люси» (англ. I Love Lucy) и «Два с половиной человека» (англ. Two and a Half Man). Они часто выходили в эфир с предварительно записанным смехом «за кадром», хотя в последнее время эта практика стала менее популярна.
  • Фрагмент, когда Сэм становится душой Импалы — отсылка к сериалу «Рыцарь дорог».
  • Кристин Шателейн, сыгравшая в этом эпизоде роль Эллен Пикколо, ранее появлялась в эпизоде 1.20 «Кровь мертвеца» в роли Дженни.
  • Уильям МакДональд, исполнивший роль шерифа, сыграл также Авраама Петерсона в эпизоде 12.04 «Американский кошмар».
  • Сара Смит, сыгравшая одну из медсестёр, исполнила роль вервольфа Бесс Мейерс в эпизоде 9.12 «Острые зубы».
  • В этом эпизоде присутствует пародия на телесериалы «Анатомия страсти» и «Место преступления: Майами», главный герой последнего известен пристрастием к чёрным солнечным очкам и пафосным фразам перед заставкой.
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня

Также на Фэндоме

Случайная вики