Фэндом

Перемещение во времени — сверхъестественная способность, позволяющая путешествовать во времени. 

Существа с этой способностьюПравить

  • Простые Ангелы — могут перемещаться, однако требуется слишком много сил и связь с Небесами.
  • Серафимы — могут перемещаться без особых затрат сил.
  • Архангелы — могут перемещаться, не затрачивая сил.
  • Хронос — Хронос, как бог времени, мог перемещаться в прошлое и будущее.
  • Просвещённые Генри Винчестер знал заклинание, при помощи которого можно было перемещаться во времени.
  • Абаддон — Абаддон переместилась в прошлое и перенесла оттуда Гэвина МакЛауда. Но это не демоническая способность, так как Генри Винчестер аналогичным способом перенёсся из прошлого.

Появления Править

DeanAndJohnIn1973.jpg

Дин и Джон

4.03 "В начале" Править

Кастиэль переносит Дина в 1973 год. Там он встречает своего молодого отца и мать, вместе с семьёй занимающуюся охотой. Дин пытается найти и убить Желтоглазого демона. У него ничего не выходит, и Кастиэль, вернув его назад, объясняет, что судьбу не изменить.

Supernatural-s05e04-the-end-8.jpg

Постапокалипсис

5.04 "Конец" Править

Захария забрасывает Дина в будущее (на пять лет вперёд), в мир пост-Апокалипсиса, чтобы продемонстрировать последствия отказа старшего Винчестера помогать ангелам.

Supernatural 2005 3593 wallpaper.jpg

Анна переместилась в прошлое

5.13 "Старая песня о главном" Править

Анна перемещается в прошлое в 1978, чтобы убить родителей Сэма и Дина, чтобы они не родились. Кастиэль перемещает себя и братьев туда же. Когда она пытается убить Джона и Мэри, появляется Архангел Михаил из настоящего и убивает её. После разговора с Дином архангел возвращает их обратно.

Balthazar on Titanic.png

Бальтазар на Титанике

6.17 "Моё сердце будет биться дальше" Править

По приказу Кастиэля Бальтазар возвращается в прошлое и спасает Титаник, из-за чего события меняются, и на свет появляется 50000 потомков выживших. На них начинает охоту богиня судьбы Атропос. Не сумев убить её, Бальтазар вновь по приказу топит Титаник, и всё встаёт на свои места.

0712.jpg

Дин и Эллиот Несс

7.12 "Путешествие во времени" Править

Дин хватает предполагаемого убийцу людей в момент, когда он загорается красным, и оказывается с ним в 1944 году. Сэм находит заклинание вызова Хроноса, схватившего в этот момент Дина, в настоящее, возвращая их обратно.

0812.jpg

Сэм, Дин и Генри

8.12 "Когда время проходит мимо" Править

В 1958 году демон Абаддон пытается пытается отнять коробку с ключом от бункера у просвещённых. Генри Винчестер, спасаясь от неё, с помощью заклинания переносится в настоящее к братьям, которые являются внуками Генри. Чуть позже так же поступает и сама Абаддон, говоря Генри, что он забыл закрыть дверь.

9.21 King of the Damned.jpg

Кроули и Гевин

9.21 "Король проклятых" Править

Абаддон перемещается с помощью заклинания, выученного у просвещённых, в 1723 год к Гэвину МакЛауду и забирает его в настоящее для шантажа Кроули.

The Vessel.jpg

Дин в 1944 году

11.14 "Сосуд" Править

Надеясь найти оружие, способное победить  Амару,  Дин убеждает "Кастиэля", в теле которого Люцифер, отправить его обратно в прошлое, к моменту последнего появления Длани Господа. Люцифер подсчитывает весь потенциал обладания таким оружием, поэтому притворяется Кастиэлем и отправляет Дина в 1944 год на подводную экспедицию, которая утопила Длань Господа. Тем временем, продолжая искушать Сэма, пока они ждут возвращения Дина, Люцифер планирует свой следующий шаг.

Также на Фэндоме

Случайная вики