Фэндом

Печать Еноха — это магический знак, который может скрыть людей от ангелов и демонов. Охотники сначала не понимали значения этих символов. Они начали проясняться в пятом сезоне.

Характеристика Править

Енохианские символы могут скрыть человека от любого демона и даже ангела в мироздании, даже от архангелов (однако Метатрон может видеть сквозь эти символы). Данные символы, в отличие от ведьмовских мешочков, не исчерпают свою энергию и могут функционировать на протяжении всей жизни (если, конечно, их не повредить). Они могут быть начертаны на любом материале (на стенах, на бумаге, на плоти в виде татуировок или же даже на рёбрах).

Появления Править

Начиная с первого эпизода 5-ого сезона, печать Еноха появляется в каждой серии, но в описанных ниже эпизодах печать фигурирует в сюжете сериала в большей степени, чем просто находясь на рёбрах Сэма и Дина.

5.01 "Сочувствие Дьяволу" Править

Она укроет вас от любого ангела в мироздании, включая Люцифера.
— Кастиэль Винчестерам

Кастиэль наносит печать Еноха на рёбра Сэма и Дина, чтобы Михаил и Люцифер (а также подконтрольные им ангелы и демоны) не смогли найти их.

5.10 "Оставь надежду" Править

Кастиэль следит за демоном Кроули, правой рукой Лилит, у которого находится Кольт. Он прослеживает маршрут Кроули до здания, которое защищено различными енохианскими символами.

5.17 "99 проблем" Править

Вавилонская Блудница в облике Леи Гидеон говорит, что ангелы не смогут найти Винчестеров, так как на их рёбра нанесены печати Еноха.

5.18 "Точка невозврата" Править

Кастиэль наносит печать на рёбра Адама Миллигана, воскрешенного Захарией.

Также на Фэндоме

Случайная вики