ФЭНДОМ

Пилот (англ. Pilot) — первый эпизод первого сезона телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

В 1983 году мать двоих мальчиков, Сэма и Дина, погибает при загадочных обстоятельствах. Спустя годы размеренную жизнь Сэма нарушает внезапное появление брата, который сообщает, что их отец пропал, и просит помощи в его поисках.

СюжетПравить

Winchesters 02.11.1983

Мэри Винчестер укладывает своих сыновей Дина и Сэма спать и идёт в свою комнату. Проснувшись среди ночи, Мэри заходит в комнату Сэма и видит склонившегося над колыбелью человека, которого принимает за Джона Винчестера, своего мужа и отца детей. Однако, возвращаясь в комнату, она замечает мужа, сидящего перед телевизором в гостиной, и с ужасом бежит назад в детскую. Услышав крик жены, Джон вбегает в комнату Сэма и видит пригвождённую к потолку Мэри, которую тут же охватывает пламя.

Winchester (2)

Мэри Винчестер, пригвождённая к потолку.

Джон велит Дину вынести Сэма на улицу, а сам пытается спасти жену. Но всё напрасно: пламя охватывает весь дом, и Джон едва успевает выбежать наружу.

Прошло 22 года после событий той ночи. Сэм встречается с девушкой по имени Джессика Мур. Он заканчивает колледж и собирается на собеседование в школу права.

Ночью Сэм слышит, как кто-то влезает в их с Джессикой дом, и нападает на взломщика, которым оказывается Дин. Дин сообщает брату, что их отец отправился на охоту и пропал. Он просит Сэма помочь ему найти отца — охотника за сверхъестественным. В прошлом братья тоже занимались охотой, но Сэм бросил это дело, чтобы поступить в колледж. Дин говорит, что их отец расследовал дело об исчезновениях мужчин на одном и том же участке дороги в Калифорнии. Джон оставил Дину голосовое сообщение с предупреждением об опасности, которое содержало также проявление так называемого «феномена электронного голоса». Дин говорит, что обработал запись, и теперь на ней слышен женский голос, говорящий: «Я никогда не смогу вернуться домой». Дин умоляет Сэма помочь ему, и тот неохотно соглашается, сказав, что они должны вернуться к понедельнику, так как у него важное собеседование.

Тем временем происходит ещё одно таинственное исчезновение. Парень по имени Трой возвращается домой на машине, разговаривая по телефону со своей девушкой, когда вдруг появляется женщина в белом и просит подвезти её до дома. Трой с радостью соглашается, мигом забыв о своих планах.

"женщины в белом" и Трой

Призрак в машине с Троем.

Они подъезжают к заброшенному дому, но женщина исчезает. Трой выходит из машины, но тут из дома вылетает несколько летучих мышей. Испугавшись, он снова садится за руль, но поздно замечает женщину в белом на заднем сидении машины. Она нападает на него и жестоко убивает.

Дин и Сэм прибывают в Иерихон, когда полиция на мосту уже обследует машину убитого Троя. Дин и Сэм предоставляют фальшивые удостоверения федеральных маршалов и задают вопросы полицейским, ищущим тело Троя. Братья встречаются с девушкой Троя, Эмили, которая рассказывает им, что существует местная легенда о «женщине в белом»: призрак появляется на дороге, и все, кто её подвозит, бесследно исчезают. Сэм находит в сети информацию о женщине по имени Констанс Уэлш, которая покончила с собой, прыгнув с моста, после того, как двое её детей утонули в ванной.
Ghost Impala
Ночью Сэм и Дин идут на тот мост и вдруг видят Констанс, стоящую на перилах и затем падающую вниз. Потом машина Дина заводится сама и едет прямо на братьев. Спасаясь от машины, они перепрыгивают через перила моста, Сэму удаётся удержаться, а Дин оказывается в воде.

На следующий день Сэм и Дин въезжают в отель и находят комнату, в которой останавливался их отец. Они выясняют, что отец тоже разузнал о Констанс, и приходят к выводу, что он выкопал её останки и сжёг. Полиция подозревает, что в исчезновениях как-то замешан Дин, и арестовывает его. Дин успевает предупредить брата, и Сэму удаётся сбежать. Шериф знает о Джоне, так как у него его дневник, и заставляет Дина признаться, что это они убивают, но Дин ничего не говорит. Сэм встречается с Джозефом, мужем Констанс, и выясняет, что, несмотря на их счастливый брак, Джозеф всё-таки изменял несколько раз своей жене. Сэм говорит ему, что существуют легенды о женщинах, которые, узнав, что мужья им изменяют, убивают своих детей и затем совершают самоубийство. Потом они становятся привидениями, убивающими неверных мужей.

Сбивает "женщину в белом".

Сэм сбивает призрака.

Сэм делает ложный звонок по 911 с сообщением о стрельбе на улице, и шериф отправляется на задание. Дин, прихватив дневник отца, сбегает из участка. Дин звонит Сэму и говорит, что он уверен в том, что отец жив. Он просто покинул город, так как что-то его заставило. Сэм, разговаривая по телефону с братом, врезается в женщину в белом, которая тут же оказывается на заднем сидении его машины. Она просит Сэма отвезти её домой, и, когда он отказывается, двери машины блокируются, и Импала сама едет к заброшенному дому. Женщина подбирается к Сэму, намереваясь его убить, но тут появляется Дин, стреляет в неё и отгоняет призрака. Сэм жмёт на педаль газа и въезжает прямо в дом — таким образом «подвозит женщину домой».
Supernatural101 593

Констанс и её дети

Призрак женщины в белом прижимает Винчестеров комодом к машине. Тем временем наверху включается свет, и по лестнице начинает стекать вода. Появляются призраки двух детей Констанс, обнимают её, и все трое исчезают во вспышке света.

Братья выясняют, что отец направился в Колорадо, и Дин собирается за ним. Сэм настаивает, что ему в понедельник нужно быть на собеседовании, и Дин, не споря, высаживает брата у дома. Зайдя в дом, Сэм обнаруживает Джессику, пригвождённую к потолку.

В огне

Джессика Мур, пригвождённая к потолку.

Она вспыхивает пламенем так же, как его мать 22 года назад. Дин спасает Сэма из полыхающего дома. Понимая, что у него нет другого выбора, Сэм отправляется вместе с братом на поиски отца и того существа, которое преследует их семью.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Это одна из тех редких серий, где братья видны в предисловии.
  • Сэм, объясняя Джессике, почему он должен уехать ненадолго, говорит: «Отец отправился на охоту и взял с собой Джима, Джека и Хосе». Сэм перечисляет названия алкогольных напитков (бурбон «Джим Бим», виски «Джек Дэниелс» и текила «Хосе Куэрво»), намекая, что отец просто напился.
  • Фразу, которую Сэм говорит в конце эпизода («Пора делать дело»), также произносит Дин в конце последнего эпизода второго сезона (2.22 «Ад срывается с цепи. Часть 2»).
  • Когда Дина в полицейском участке спрашивают как его зовут — он говорит "Ньюджент. Тед Ньюджент". Тед Ньюджент — американский гитарист, вокалист, автор песен, продюсер. Одна из его песен «Strangehold» звучит в первой серии второго сезона.
  • Когда братья уходят с места преступления после разговора с полицейскими, они встречают агентов ФБР и Дин говорит вслед за ними — «Агент Скалли. Агент Малдер». Это главные герои сериала «Секретные материалы». Периодически отсылки к этому сериалу появляются в «Сверхъестественном», так как большая часть съёмочной группы была задействована в обоих сериалах. Например, Ким Маннерс был в своё время режиссёром «The X-Files», а актёр Стив Рэйлсбэк, сыгравший в данном эпизоде Джозефа Уэлша, был занят в «Секретных материалах» в роли Дуэйна Бэрри.

ОшибкиПравить

  • В начале, когда Констанс убивает неверного мужчину, на стекле машины видны брызги крови, но когда Сэм и Дин встречаются на мосту с полицией, крови уже нет.
  • На минуте 19:06 в окне видна равнина, но как только машина паркуется, недалеко от дороги появляется холм с деревьями.
  • Когда Мэри пригвождает к потолку, её кровь капает на Сэма, но когда Джон замечает тело, он смотрит в совершенно другую сторону.
  • Когда Сэм критикует музыкальные предпочтения Дина, тот выхватывает кассету Metallica и вставляет её в магнитолу, но вместо Metallica, начинают играть AC/DC.

Цитаты Править

Водитель выбирает музыку, пассажир помалкивает в тряпочку.
— Дин Винчестер
Сэм Винчестер: «Почему ты не поехал с отцом?»
Дин Винчестер: «У меня было свое задание. Культ вуду в Новом Орлеане.»
Сэм Винчестер: «Отец отпустил тебя на охоту одного?»
Дин Винчестер: «Мне 26 лет.»
— Дин поясняет обстоятельства исчезновения отца, «Пилот»
Дин Винчестер: «Только без соплей.»
Сэм Винчестер: «Ладно... дурак.»
Дин Винчестер: «Кретин.»
— Братья обмениваются «любезностями»., «Пилот»
Полицейский: «Итак, фальшивый агент ФБР, фальшивая карточка... Что в тебе настоящего?»
Дин Винчестер: «Сиськи.»
— Дин попался полиции, «Пилот»
Дин Винчестер: «Ложный вызов полиции, Сэмми? Это же подсудное дело.»
Сэм Винчестер: «Рад стараться.»
— Сэм помог Дину сбежать из полицейского участка, «Пилот»
Сэм Винчестер: «Зачем ты стрелял в привидение, дурень?»
Дин Винчестер: «Эй, я спас тебя.»
— Дин выстрелил в призрак Констанс, «Пилот»
Пора делать дело!
— Сэм Винчестер

Международные названияПравить

  • Чешский: Mrtvá na mostě (Мертвец на мосту)
  • Финский: Isää etsimässä (Поиски папы)
  • Французский: La Dame blanche (Белая дама)
  • Немецкий: Die Frau in Weiß (Женщина в белом)
  • Венгерский: Nyomtalanul (Бесследно)
  • Итальянский: La caccia ha inizio (Охота началась)
  • Польский: Kobieta w Bieli (Женщина в белом)
Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня