Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Пирокинез

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пирокинез — сверхъестественная способность, с помощью которой можно управлять огнём.

ОписаниеПравить

KillJudge.gif
Атакующая способность, которая эффективна и для того, чтобы не замёрзнуть. Некоторые существа умирают от огня, призраки стараются держаться от тепла подальше, а монстры, например вампиры, рэйфы или гули будут чувствовать боль, что может их дезориентировать, а дезориентация во время боя — смерть. Обычный огонь почти не действует на демонов и безопасен для ангелов, но пирокинезный огонь может им навредить, а пламя из святого масла вообще смертельно для всех ангелов, кроме Михаила. Особо сильный пирокинез может без особых проблем убить даже ангела, что и показал Михаил на Анне Милтон. Кали отлично использовала пирокинез, но даже её способности не смогли оставить на Люцифере и царапину. Это значит, что сила пирокинеза зависит от могущества существ, которые используют эту способность.

Архангелы и ангелы, скорее всего, являются самыми сильными пользователями не только пирокинеза, но и других "кинезов", в том числе и тех, что изменяют температуру. Михаил превратил Анну Милтон в кучку пепла лишь за несколько мгновений. Кастиэль так же быстро расправился с Кроули (но потом оказалось, что это подстава).

Демоны не могут использовать пирокинез на уровне ангелов, разве что самые могущественные. Азазель был очень талантливым пирокинетиком, он за считанные минуты сжёг дом Винчестеров в Канзасе дотла. Его дочь, Мэг, также являлась обладателем способности. Скорее всего, они не единственные демоны с такой способностью.

KillSheriff.gif
Из монстров, которые имеют возможность использовать что-то похожее, можно назвать драконов. Они используют не столько пирокинез, сколько термокинез — изменение температуры, нагревая свои конечности до нескольких сотен градусов за секунду. Поэтому их прикосновения достаточно, чтобы железо начало плавиться. Также этой этой способностью обладал феникс, он мог сжигать людей простым прикосновением.

Известные обладатели Править

  • Архангелы — Михаил сжёг такого сильного ангела, как Анну одним лишь прикосновением, оставив после себя лишь горстку пепла.
  • Серафимы — Кастиэль использовал пирокинез для того, чтобы сжечь "кости Кроули" и "убить" его. На самом деле, он позволил демону сбежать.
  • Ангелы — могут использовать эту способность, но в более слабой форме.
  • Высшие демоны — Азазель сжёг Мэри Винчестер и дом Джона Винчестера, а также дома и матерей некоторых особых детей. Кроули зажег камин взмахом руки и потушил круг из святого огня щелчком пальцев.
  • Феникс — мог сжигать людей простым прикосновением .
  • Драконы — сжигают прикосновением.
  • Ева — она является создателем драконов и фениксов, поэтому, она обладает такими же способностями и в более сильной форме.
  • Кали — она использовала пирокинез, чтобы отбиться от Люцифера.
  • Брэди — именно он сжег Джессику по указу Азазеля.
  • Особые дети — некоторым пирокинезом владел Скотт Кэрри. Он утверждал, что смог изжарить соседского кота прикосновением.

Появления Править

SupernaturalEp1-01.jpg

Смерть Мэри Винчестер.

В огне.JPG

Смерть Джессики.

1.01 «Пилот» Править

Демон Азазель пробирается в дом Винчестеров, чтобы накормить Сэма своей кровью. Когда приходит Мэри, то Азазель её убивает, тем самым, полностью сжигая их дом. Затем, 22 года спустя, также, в огне, погибает Джессика Ли Мур — она была убита демоном, владеющим пирокинезом.

2.10 «Травля» Править

Скотт Кэрри, один из особых детей, говорит, что одним лишь прикосновением он сжёг соседского кота.

5.13 «Старая песня о главном» Править

Братья возвращаются в прошлое, в 1978 год. Они должны во что бы то ни стало предотвратить убийство своих родителей Анной. Анна думает, что только так можно избежать Апокалипсиса. Из-за этого она обращается к Уриилу. Однако архангел Михаил вселяется в Джона Винчестера и сжигает дотла Анну, а затем изгоняет Уриила в Рай.

Кали Пирокинез.gif

Кали использует пирокинез

5.19 «Молот Богов»Править

Один из богов, Меркурий, предает остальных и вызывает Люцифера , но тот убивает Меркурия, также как и остальных божеств, кроме Кали. Кали разожгла огонь на руках и пыталась побороть этим Люцифера, но безуспешно. 
Caged09.jpg

Кас сжигает Кроули.

6.10 «Страсть за решёткой» Править

Сэм, Дин и Кастиэль с помощью демона Мэг решили убить Кроули, не желавшего вернуть душу Сэма. В конечном итоге вернуть душу не удалось, но Кастиэль использует пирокинез, чтобы сжечь кости Кроули. Потом уже выясняется, что на самом деле Кроули не погиб. Кастиэль и Кроули работают на пару.

6.12 «Словно девственница» Править

DragonHand.jpg

Рука дракона.

Душа Сэма возвращена, но он ничего не помнит не только об Аде, но и о событиях последнего года. Дин, опасаясь за брата, решает не рассказывать ему об этом, однако Сэм узнаёт обо всём от Кастиэля. Тем временем, кто-то похищает девственниц, и расследование приводит братьев к выводу, что это дело рук дракона. Бобби узнает, что драконы хотят открыть дверь в Чистилище и выпустить «мать» всех монстров. В конце эпизода им это удаётся.

6.18 «Западная земля» Править

Братья узнают, что пепел феникса может помочь им избавиться от Матери Всего. Тогда Кастиэль отправляет их на сто пятьдесят лет назад — за день до того, как Сэмюэль Кольт застрелит феникса. Сам феникс Элиас Финч расправляется со всеми, кто его несправедливо осудил и приговорил к казни, а также того, кто убил его жену. С помощью пирокинеза он сжигает их. В конце эпизода Дин убивает Финча из Кольта, а тот сгорает, оставляя после себя лишь пепел.

Также на Фэндоме

Случайная вики