Фэндом

Племя Ючи — племя индейцев, которым устроили геноцид американские солдаты во времена переселения индейских племён.

Описание Править

Индейцы Ючи также известны как «(живущие) вдали от поселений». Сами себя они называют Tsoyaha, что означает «Дети Солнца». Раньше они населяли долину реки Теннеси, в штате Теннеси, северной Джорджии и северной Алабаме. Сейчас они живут в основном в северо-восточной части штата Оклахома.

Ючи населяли долину Атока примерно до конца XVIII — начала XIX века, когда под давлением американцев, они были вынуждены уйти из родных мест. Известно, что один из потомков индейцев, переживших переселение — Джо Белое Дерево сейчас живёт в Сапульпе, штат Оклахома. Вероятно, в тех местах живут и другие его соплеменники.

Что касается долины, где раньше жило племя, то там начали строительство элитного микрорайона по названием Оазис Плэйнс.

Я расскажу вам то, что мой дед рассказал мне, а его дед рассказал ему. Двести лет назад мои предки жили в этой долине. Однажды прибыла американская кавалерия, чтобы переселить их. Но они были несговорчивы, а кавалерия нетерпелива.
В ночь, когда по словам моего деда «луна и солнце разделили небо поровну», кавалеристы ворвались в деревню. Они убивали, насиловали. На следующий день они вернулись. И на следующий. И на следующий. На шестую ночь кавалеристы пришли в последний раз.И, когда взошло солнце, каждый мужчина, женщина и ребенок, которые находились в деревне, были мертвы.
Говорят, что на шестую ночь, умирающий вождь деревни попросил небеса, чтобы ни один белый человек никогда не запятнал эту землю снова. Сама природа восстанет и защитит долину. И это принесет  белым людям столько дней страданий и смертей, сколько принесла американская кавалерия его людям. И шестую ночь никто не переживёт.

— Джо Белое Дерево, «Жуки»

Появления Править

1.08 "Жуки" Править

JoeWhiteTree2.jpg

Джо Белое Дерево.

На строительной площадке нового квартала случайно погибает один из рабочих. Он проваливается в яму, и его буквально съедают насекомые. Выяснив подробности истории посёлка у индейца Джо Белое Дерево, Дин и Сэм Винчестеры приходят к выводу, что атаки насекомых — это результат проклятия, насланного на поселение индейцами племени Ючи которая была жестоко уничтожена много лет назад.

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики