ФЭНДОМ

Пленники (англ. Captives) — четырнадцатый (14) эпизод 9-го сезона телесериала Сверхъестественное.

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Сэм и Дин ошеломлены, обнаружив в бункере призрака. Расследование приводит их в демонское хранилище. Тем временем, Варфоломей берет в плен Кастиэля.

СюжетПравить

Дин слушает музыку в своей комнате, когда вдруг начинает мигать свет. Он зовет Сэма. Сэм обыскивает бункер в поисках Дина. За спиной Сэма появляется призрак, но появляется Дин и стреляет в него. Призрак исчезает.

Братья обсуждают, как в защищенном бункере мог появиться призрак. Сэм думает, что это Кевин, но Дин отрицает, сказав, что он сам лично сжег кости Кевина. В это время включается кофеварка.

На кладбище Кастиель встречается с другим ангелом из повстанческой группы ангелов, во главе которой была Ребекка. Когда-то Ребекка дружила с Метатроном, и Кас пришел в поисках информации о нем. Но после падения Ребекка не видела Метатрона. Ребекка и ее последователи Кающиеся жили мирно среди людей, пока не пришел Варфоломей и не убил их.

Сэм сидит рядом с кофеваркой и ждет, когда Кевин выйдет с ним на контакт. Приходит Дин и они меняются местами. Дин пытается поговорить с Кевином и в это время появляется его призрак. Кевин рассказывает братьям, что небеса закрыты, и все кто умер после заклинания Метатрона застряли по ту сторону и ждут. После этого Кев просит Сэма и Дина найти его маму. Кевин узнал от другого призрака по имени Кенди, что его мать все ещё жива и находится в плену.

Сэм и Дин едут в лес, в котором погибла Кенди в надежде вызвать ее, и получить больше информации. Пока они ждут, Дин пытается дозвониться Кроули, но тот не берет трубку. Появляется призрак Кенди и рассказывает им о своей смерти и о встрече с миссис Трен, а также о похитителях, что держали их в плену. Братья решают, что это был склад, а похитителем был Кроули.

В это время подчиненные Варфоломея находят Кастиеля и приводят его в штаб квартиру Варфоломея. Барт рад встрече с Касом, и они вспоминают гражданскую войну на Небесах. В то время Варфоломей был подчиненным Кастиеля. Барт рассказывает Касу о своих планах и предлагает объединиться против Метатрона.

Сэм и Дин осматривают склады. Они находят склад, подходящий под описания Кенди. Клерк Дел говорит, что Ди Прада арендует несколько ячеек. Винчестеры думают, что это Кроули. Дин идет с Делом, чтобы осмотреть четвертую ячейку, которая находится на другом конце склада, а Сэм в это время идет осматривать ячейки. 

В одной из ячеек Сэм находит миссис Трен. В то время как Сэм пытается освободить её от цепей, дверь закрывается. В это время Дин понимает, что ячейка на самом деле не принадлежит Кроули, но Дел подходит к нему и бьет его по голове.

Барт показывает Касу карту, на которой отмечены места, где был замечен Метатрон. Также он берет в плен ангела, который работал с Ребеккой, и собирается пытать его, чтобы получить информацию.

Сэм освобождает миссис Трен, и они пытаются взломать панель управления, которая открывает дверь. Миссис Трен спрашивает о Кевине и Сэм дает ей понять, что Кевин мертв.

Дин приходит в себя и обнаруживает себя связанным. Дел, оказавшийся демоном, разглагольствует о Кроули. После того как Дин говорит что они с Кроули теперь друзья, Дел, возмущенный таким отношением к себе, решает убить Дина, но не успевает. Приходит Сэм и вырубает демона.

Тем временем, Барт мучает пленника, а после говорит Кастиелю убить его. Кас отказывается и говорит, что не присоединиться к Варфоломею. Тогда Варфоломей сам убивает ангела и нападает на Кастиеля. Сначала Кас отказывается бороться с ним, но потом он все же вступает в бой и одерживает верх над Бартом, однако не убивает его и оставляет клинок. Барт достает другой клинок и пытается напасть на Кастиеля сзади. Кас в целях самообороны вынужден убить Варфоломея. Затем он уходит.

Дин и Сэм позволяют миссис Трен убить Дела, а затем возвращаются в бункер. Братья заходят в бункер раньше миссис Трен, чтобы подготовить Кевина к встрече. Миссис Трен и Кевин, наконец, встречаются, и миссис Трен решает забрать Кевина домой. Они обыскивают вещи Кевина и находят кольцо, которое когда то принадлежало отцу Кевина и к которому привязан Кевин. Миссис Трен обещает оберегать Кевина до тех пор, пока хватит сил.

Кас возвращается на кладбище, чтобы засвидетельствовать свое почтение Ребекке. Один из приспешников Варфоломея подходит к Кастиелю и говорит, что выбирает его. Он уверяет Кастиеля, что Кас является лидером, и он последует за Касом, как и несколько других ангелов.

Кевин прощается с Сэмом и Дином и признается, что видел все, что происходило между братьями. Он просит Винчестеров помириться, так как враждовать глупо. Сэм и Дин соглашаются, и Кевин вместе с мамой уезжают. Дин решает поговорить с Сэмом, но Сэм уходит. Сэм идет в свою комнату, но колеблется перед входом. Дин возвращается в свою комнату, и ложится на кровать, надевает наушники и слушает музыку.

СаундтрекПравить

Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики