ФЭНДОМ

Плохие парни (англ. Bad Boys) — седьмой эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Дину звонит старый друг Сонни, у которого появились проблемы с призраком. Сонни работает в доме для мальчиков, совершивших преступления. Дин уже бывал там в детстве, за кражу продуктов. Сэм удивлён тем, что никогда не слышал об этом.

СюжетПравить

В Херливилле два мальчика, убегая от кого-то, забегают в амбар. Появляется другой мальчик и говорит, что в амбаре прятаться нельзя. За ними приходит пожилой мужчина - Джек и просит их выйти. Но тут его фонарик гаснет, сам по себе заводится трактор и убивает Джека, придавив того к двери.

В бункере Сэм садится почитать книгу, когда мобильник Дина начинает звонить. Сэм неохотно отвечает - звонящий человек просит позвать "Ди-Дога". Дин выхватывает телефон и обещает звонящему подъехать сразу же, как только сможет. После разговора Дин напоминает Сэму о времени, когда он пропал на несколько месяцев. Тогда он проиграл в карты деньги, отложенные на продукты, и был вынужден украсть еду. За это его отправили к Сонни – владельцу дома для мальчиков-правонарушителей. Сонни знает, чем занимается Дин, и сейчас ему потребовалась помощь.

Прибыв на место, Сэм удивляется, как отец умудрился не найти Дина в этом месте. Дин объясняет, что Джон оставил его здесь в качестве наказания. Открывшая дверь женщина неохотно впускает Винчестеров внутрь.

Прошлое: Шериф рассказывает Сонни о краже Дином хлеба и арахисового масла. Сонни уговаривает оставить Дина у себя. После того как шериф уходит, Сонни отмечает, что ключи от наручников он забрал с собой. Сонни с легкостью вскрывает замок и интересуется царапинами на руке Дина. Тот отвечает, что это сделал вервольф.

Настоящее: Сонни выходит встретить Дина. Он рассказывает о случае с трактором и говорит, что в последнее время в доме стали хлопать двери. Дин уходит проверить амбар, а Сэм идёт осматривать дом.

Сэм в доме Сонни

Сэм находит кровать с именем Дина. Он слышит шум в соседней комнате. Там он видит молящуюся Рут. Она говорит, что знает, зачем они приехали, и молится о том, чтобы призрак их не убил.

В амбаре Дин встречает мальчика, который представляется как Тимми. Он рассказывает, что был здесь во время смерти Джека и почувствовал, как перед этим сильно похолодало.

Рут рассказывает Сэму, что выросла в этом городе и знала владельцев фермы Говарда и Дорин. Джек работал на них, и однажды пьяному Говарду пришло в голову, что его жена изменила ему с Джеком. Он убил Дорин и за это попал в тюрьму, где и умер год назад. Той же ночью Сэм и Дин сжигают останки Говарда.

На следующий день, когда Рут принимает ванну, в помещении вдруг резко холодает, и душевая занавеска падает ей на голову. Рут начинает задыхаться. Сонни пытается выбить дверь, но безуспешно, и Рут умирает.

В одном из ресторанов города, Дин замечает знакомую официантку.

Прошлое: В ресторане Сонни говорит Дину, что гордится им и тот может оставаться в доме, сколько захочет. Он спрашивает про символы, вырезанные на кровати Дина, но тот не хочет ничего объяснять, говоря, что это семейное дело. Молодая девушка Робин подходит, чтобы принять их заказ.

Настоящее: Робин подходит, чтобы принять заказ. Она никак не может вспомнить Дина, и тот говорит Сэму, что они уходят. На улице Сэм пытается выяснить, что произошло, но звонит Сонни и говорит, что Рут мертва.

На ферме Сонни говорит, что тело уже увезли и необычно то, что чётки Рут пропали. Дин идёт допрашивать мальчиков и видит, как двое парней избивают Тимми. Он разнимает их и начинает спрашивать о случившемся. Они говорят, что были в это время в городе и что единственная странная вещь на ферме - это Тимми.

Двое мальчиков косят газон, когда Робин приходит, чтобы дать уроки игры на гитаре. За всем этим из окна следит Тимми. Один из мальчиков замечает застрявшие чётки Рут. Когда он пытается их достать, его рука попадает в газонокосилку. На плечо Тимми ложится призрачная рука.

Сэм показывает дело Тимми, в котором говорится, что мальчик был найден год назад в заброшенном здании, его родители так и не объявились. Сэм идёт ещё раз проверить амбар и на стене чердака находит рисунки, изображающие смерть мамы Тимми.

В доме Дин слышит, как Робин настраивает гитару.

Дин и Робин

Прошлое: Юная Робин учит Дина играть на гитаре. Он признаётся ей в любви, она говорит, что чувствует то же самое. Она рассказывает, что мечтает стать фотографом и путешествовать по миру, а Дин говорит, что хочет стать механиком. Робин целует его.

Настоящее: Дин спрашивает у Робин, не видела ли она Тимми, а после говорит, что они должны уехать. Робин доверяется ему, и Дин понимает, что она его помнит.

Прошлое: Дин и Робин сидят на крыльце. Он уверяет, что никогда её не бросит, и приглашает на школьные танцы.

Настоящее: Когда Дин и Робин собираются выйти, дверь перед ними захлопывается. Тимми говорит, что не может это остановить. По дому начинают летать предметы. Дин и Робин бегут к задней двери, которая также захлопывается за только что пришедшим Сэмом. Дин находит соль и просит Сэма начертить круг. Приходит Тимми и говорит, что не может контролировать "её". Сэм понимает, что он говорит о своей матери. Сэм просит его рассказать о пожаре. Тимми рассказывает, как они с мамой попали в аварию. Она спасла его, но сама погибла. Он спрятался в заброшенном задании и стал её звать. Она пришла, но уже не такой, какой была раньше. Единственное, что у него осталось, это игрушка, подаренная мамой на его девятый день рождения.

Сэм понимает, что её держит игрушка. Появляется призрак и отбрасывает его к стене. Дин сжигает игрушку на плите. Но ветер из окна разрушает круг из соли, и становится ясно, что маму Тимми на земле держит сам Тимми.

Робин пытается сбежать, Дин хочет её остановить, но призрак прижимает его к стене и начинает душить. Сэм пытается уговорить Тимми прогнать её. Тимми неуверенно просит её уйти, но ничего не выходит. Тогда он начинает кричать на призрак матери. Она на мгновение улыбается и исчезает.

Вечером Робин говорит Дину, что не в обиде на то, что он её бросил. Перед тем, как уехать, Дин оглядывается на дом.

Джон и Сэмми в Импале

Прошлое: Дин готовится к танцам. Приходит Сонни и говорит, что Джон ждёт снаружи. Дин смотрит на фотографию с Робин, и Сонни предлагает ему остаться. Джон сигналит. В окне машины Дин видит играющего Сэма. Он благодарит Сонни и уходит.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к фильму «Плохие парни» 1983 года.
  • Первоначально по сценарию в этом эпизоде Дину было 14 лет, но Дилан Эверетт выглядел старше, поэтому возраст изменили на 16.
  • Сэм начинает читать книгу «Чудесная Страна Оз». Она является продолжением книги «Удивительный волшебник из страны Оз», которую Сэм дал Дороти, прежде чем она вернулась в страну Оз.
  • Эрин Карплак, исполнившая роль Робин, также играла роль Моники Холт в эпизоде 1.21 «Спасение».
  • Карин Коновал, сыгравшая Рут, уже появлялась в сериале в эпизоде 4.11 «Фамильные останки», в роли миссис Карри.
  • Маму Тимми играют две актрисы: Алика Аутран (призрак) и Дженнифер Олексюк (человек).
  • Часть этого эпизода происходит в 1995 году, когда Дину было 16, а Сэму 12. Действие происходит за 2 года до событий эпизода 4.13 «Снова в школу». В этом же эпизоде Дин носит амулет, который Сэм подарил ему в 1991 году.
  • В эпизоде 4.04 «Метаморфозы» Дин ничего не знал о ругару, но здесь говорит, что Джон охотился на ругару в 1995.
  • В этом эпизоде Дин говорит: «Ладно, Каспер, где ты прячешься?» — это отсылка к американскому мультфильму «Каспер: дружелюбное привидение».

ПримечанияПравить

  • Другой перевод названия эпизода — "Плохие мальчишки".
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики