ФЭНДОМ

Плутос — греческий бог богатства.

История Править

После потери своих поклонников, он организовывал аукционы, на которых выставлялись редкие и ценные артефакты. Имел помощника Бо, который помогал ему с организацией.

В частности, устроил аукцион в Вайоминге, охраняемый другими языческими богами, где гостям представили эксклюзивные предметы — молот Тора Мьёльнир, амулет Геспера, Слово Божье, украденное Плутосом.

Силы и способностиПравить

  • Магия — защитил здание, в котором проводил аукцион, от Рая, Ада и языческих божеств.
  • Бессмертие — как божество, он мог жить вечно.
  • Неуязвимость — так как он божество, его нельзя убить или навредить человеческим оружием.
  • Сверхсила — все божества обладают сверхсилой, и Плутос не исключение.
  • Телепортация — в ​​состоянии перемещаться с места на место.
  • Телекинез — в состоянии перемещать человека или вещь.

ПоявлениеПравить

8.02 «Вам слово, мамочка» Править

После ставок Кроули и Самандриэля, он взял Кевина, в качестве дополнения к скрижали. Мать Кевина предложила свою душу. Хотя Кроули и предложил больше, Плутос принял предложение миссис Трен, потому что ее душа стоила больше, чем те души, что были у Кроули. Когда Кроули попытался предложить собственную душу, Плутос смеясь и издеваясь над ним, заявил, что у демона души нет.

После аукциона он был предан своим помощником Бо, который ударил его в спину ножом, смоченным в неизвестной крови, способной убить языческое божество.

Интересные факты Править

  • В некоторых переводах ошибочно называется Плутоном.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики