Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Полтергейст

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Полтергейст — уникальный дух, старающийся обратить на себя внимание, порой жестокими и смертоносными действиями.

ХарактеристикаПравить

Полтергейст — это дух, который сделает все, чтобы получить внимание. В отличии от человеческих духов, не уничтожается сожжением костей. Тем не менее, в дневнике Джона Винчестера сказано, что полтергейст может быть уничтожен, как и обычный призрак. Это было доказано позже — когда Сэм, Дин и Гэри столкнулись с Мэгги Бриггс. Это означает, что некоторые человеческие души всё-таки могут стать полтергейстом.

Иногда, полтергейсты могут рождаться из-за негативных и очень сильных эмоций, или же из-за сгустка огромного количества тёмной злой энергии.

Способности Править

  • Бессмертие — они бессмертны, и если их не убить, то они будут жить вечно.
  • Неуязвимость — они неуязвимы к обычному оружию.
  • Неосязаемость — призраки не имеют плоти, и могут проходить сквозь предметы.
  • Невидимость — их невозможно увидеть.
  • Телекинез — в состоянии выполнять телекинетические атаки.
  • Телепортация — способны телепортироваться на небольшой площади, однако, неспособны покинуть место, которое их удерживает.
  • Сверхсила — как и все призраки,они физически сильнее человека.

Слабости Править

  • Смесь из корня дягиля, масла Ван Ван, земли с перекрестка и нескольких других мелочей — способна убить полтергейста. Сильного — только ранить.
  • Соление и сжигание костей — Джон Винчестер дал понять, что полтергейста можно убить, если найти его останки.
  • Призраки — если призрак борется с полтергейстом, то они оба погибают (так поступила Мэри Винчестер, спасла своих сыновей от полтергейста, эпизод 01x09, "Дом").
  • Соль
  • Железо

Появления Править

Home.gif

Призрак Мэри Винчестер убивает полтергейста

1.09 "Дом" Править

Сэма мучают непрекращающиеся кошмары, в которых он видит старый дом Винчестеров. Братья отправляются в путешествие домой, чтобы разобраться, в чём дело. Они выясняют, что в их бывшем доме живёт другая семья, и с помощью знакомого экстрасенса их отца, Миссури Моусли, они узнают о полтергейсте. В конце эпизода призрак Мэри Винчестер убивает полтергейста и спасает своих сыновей.

5.12 "Их поменяли телами" Править

Спустя месяц после переезда в новый дом, семья Донны — бывшей няни Сэма и Дина, начала замечать странности. Сначала это был стук и царапанье в стенах, потом нечто стало ломать вещи. После того, как призрак напал на Кэти, Донна позвонила Винчестерам. На животе у Кэти было нацарапано "Убитый ребенок". Сэм узнает, что в 18 веке хозяин дома убил женщину по имени Мэгги Бриггс за то, что считал её ведьмой.

Сэм хочет разузнать побольше, однако, молодой колдун по имени Гэри произносит заклинание по обмену телами и меняется телами с Сэмом. Ошарашенный своим новым шикарным накачанным телом, Гэри (в обличии Сэма) расследует вместе с Дином очередное дело. Он на всю катушку использует подвернувшуюся возможность (внешность и возраст Сэма), чтобы клеить женщин и напиваться. Тем временем Сэму, застрявшему в теле Гэри, приходится ходить в школу и иметь дело с назойливыми родителями.

Дин и Гэри в теле Сэма находят останки и сжигают их, после чего убивают полтергейста.

Также на Фэндоме

Случайная вики