ФЭНДОМ

Порция — фамильяр и возлюбленная полицейского-ведьмака Джеймса Фрэмптона.

История Править

Ведьмак Спенсер хотел получить Порцию себе, но она выбрала Джеймса Фрэмптона. Позже они влюбились друг в друга, и у них завязались отношения, которые между фамильяром и ведьмой запрещены.

Появление Править

8.15 «Человек собаке друг... и не только» Править

У ведьмака Джеймса Фрэмптона, чьим фамильяром является Порция, начинаются сны, в которых он убивает людей. Ему это кажется реальным, так как эти люди действительно умирают. Порция не выдерживает и приходит за помощью в мотель к Винчестерам, предварительно написав им сообщение от имени Джеймса. Порция приводит Дина в заведение, предназначенное только для ведьм, колдунов и фамильяров, чтобы тот мог узнать какую-нибудь информацию о случившемся. Они разговаривают с другим фамильяром, но он ничего не знает.

Familiardog.png

В форме фамильяра

На рубашке Джеймса находят кровь жертвы, и Порция приковывает возлюбленного к кровати железными цепями, ограничивающими его силу. Целуясь с ним в постели, она внезапно видит его видение. Когда братья приходят убить его, она отговаривает их. Дин вместе с ней приезжает на встречу с неким ведьмаком-осведомителем Дрексилом. С помощью астральной проекции Фрэмптон узнаёт, что показания против него дал фамильяр Спенсера, Филипп ЛеЧат. Он собирается мстить, но Порция его отговаривает. Тогда Джеймс прогоняет её. Когда же Спенсер собирается убить его, Порция в облике собаки бросается на него, отвлекая этим. В конце она вместе с Джеймсом уезжает из города.

СпособностиПравить

  • Телепатия — у нее есть связь с Джеймсом, которая позволяет читать его мысли.
  • Смена формы — может принимать облик добермана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики