ФЭНДОМ

Его использовали для устрашения египтян, как я помню.
— Кастиэль, «Третий человек»
Посох Моисея — чрезвычайно мощное оружие небес.

ОписаниеПравить

Посох Моисея предназначен для того, чтобы вызывать десять видов напастей, известных как «казни египетские», и управлять ими. Также им можно уничтожить сосуд ангела.

До несостоявшегося Апокалипсиса он был надёжно спрятан в небесном арсенале, но в начавшемся после войны хаосе он был частично разграблен ангелом Бальтазаром. Среди пропавшего оружия был и Посох Моисея. Бальтазар разделил его на несколько частей, и теперь посох не может быть использован на полную мощность.

ПоявленияПравить

6.03 «Третий человек» Править

Одну из частей Посоха Бальтазар продал подростку Аарону Бёрчу из города Пасхи в обмен на его душу. С помощью куска посоха мальчик отомстил убийцам своего брата — полицейским Джеральду Хэтчу, Тоби Грею и Эду Колфаксу. Посох наслал на злодеев казни египетские.

EgyptianPlaguesBlood.jpg

Наказание кровью.

Хэтчу досталось наказание кровью, Грею — наказание язвами и нарывами, а Колфаксу — наказание саранчой.

Мифология Править

EgyptianPlaguesBoils.jpg

Язвы и нарывы.

Жезл Моисея был пастушеским посохом — поскольку Моисей пас овец и его посох не носил иного «мистического» значения. Сверхъестественные чудеса с его использованием начались только с Египетских казней, когда чудеса происходили и без жезла.

EgyptianPlaguesLocusts.jpg

Нашествие саранчи.

Египетские казни — в Ветхом Завете десять наказаний, постигших Египет за отказ фараона отпустить народ Израиля из египетского плена. Согласно книге «Исход», Моисей именем Бога потребовал от фараона отпустить его народ, обещая, что, в противном случае, Бог накажет Египет. Фараон не послушался, и на Египет были обрушены следующие бедствия:

  • 1. Наказание кровью
  • 2. Казнь лягушками
  • 3. Нашествие мошек
  • 4. Наказание пёсьими мухами
  • 5. Мор скота
  • 6. Язвы и нарывы
  • 7. Гром, молнии и огненный град
  • 8. Нашествие саранчи
  • 9. Необычная темнота (Тьма египетская)
  • 10. Смерть первенцев

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики