ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета.

Прерванная жизнь, Сэм (англ. Sam, Interrupted) — одиннадцатый (11) эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Бывший охотник по имени Мартин просит Сэма и Дина помочь ему в расследовании убийств в психиатрической лечебнице. Винчестеры выдают себя за сумасшедших, чтобы попасть в больницу и найти таинственного монстра. Всё приводит к тому, что братья выпускают своих внутренних демонов на свободу…

Цитаты Править

Сэм: «Эй, Дин, ты как? Ты в норме?»
Дин: «Мне по полной отымели мозг. Я не в норме, я в ауте...»
— Сэм и Дин болтают о пребывании в психушке, «Прерванная жизнь, Сэм»
Доктор: «Эдди, я доктор Эрика Картрайт, буду вас наблюдать.»
Дин: «Вы мой мозгоправ? Вот мне повезло.»
Доктор: «А вы мой параноидальный шизофреник, страдающий нарциссизмом и религиозным психозом. Повезло мне!»
— Дин знакомится со своим лечащим врачом, «Прерванная жизнь, Сэм»

Интересные факты Править

  • Название эпизода является отсылкой к фильму 1999 года «Прерванная жизнь» с Вайноной Райдер и Анджелиной Джоли в главных ролях. Также в нём играл исполнитель роли Кастиэля Миша Коллинз.
  • Лара Гилкрист уже появлялась в эпизоде 1.11 «Пугало» — она играла Холли Паркер, жертву языческого бога Вана.
  • Сэм и Дин представляются Алексом и Эдди Ван Халенами. Так зовут братьев, основавших группу Van Halen.
  • Глядя на портреты клоунов, нарисованные Мартином, Дин спрашивает: «Это оригиналы Гейси?» Имеется в виду американский маньяк Джон Уэйн Гейси, который писал портреты клоунов, сидя в тюрьме в ожидании смертной казни.
  • Фраза Мартина про то, что он по доброй воле не поселился бы в этом отеле «Калифорния», — отсылка к песне «Hotel California» группы Eagles, где главный персонаж попадает в отель, из которого невозможно выбраться.
  • В одном из эпизодов Дин, шагая по кафельному полу, старается не наступать на швы между плитками. Это отсылка к фильму «Лучше не бывает» с Джеком Николсоном в главной роли, герой которого боялся наступать на трещины между тротуарными плитками.
  • Фраза Дина при их побеге из психиатрической больницы «Как говорил Том Круз, психиатры —

паршивый народ» — отсылка к фильму «Человек дождя», где Круз играет Чарли Бэббита, который украл своего брата Рэймонда Бэббита из психиатрической больницы.

Примечания Править

  • Иной вариант перевода названия эпизода — «Слепая ярость».
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня