ФЭНДОМ

Привет, жестокий мир (англ. Hello Cruel World) — второй эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Левиафаны забрались в тела первых попавшихся четырёх человек, но скоро нашли себе более подходящие вместилища. Теперь это хирург, старшая медсестра и начальник отдела кадров больницы в Су-Фолс и механик на местной СТО.

В больнице проходит лечение Джоди Миллс. Проследив за хирургом, она понимает, что в теле врача живёт монстр, и обращается за помощью к Бобби Сингеру.

Сюжет Править

Лишённый силы миллионов душ, измотанный попытками обуздать Левиафанов, сосуд Кастиэля на грани разрушения. Левиафаны в теле Каса обещают вернуться за Бобби и Дином. Дин находит Сэма и они все вместе следуют за "Касом", который входит в воды городского водохранилища, где его тело взрывается. Всплывает только плащ. Чёрная жижа через водопроводы распространяется по стране.

Галлюцинации Сэма усиливаются, и он, наконец, признается Дину и Бобби, что с ним происходит. По подозрению в том, что здесь замешаны Левиафаны, Дин едет расследовать инцидент в школе Стоквилля, где местную команду пловцов разорвали на куски. Чёрное пятно на стене раздевалки – единственный ключ к тому, с чем они имеют дело. Тем временем в больнице Су-Фоллс шериф Джоди Миллс видит, как милейший человек, хирург доктор Гейнс поедает печень пациентки. Она звонит и зовёт на помощь Бобби, тот начинает расследование и сам едва не становится пищей Левиафана. Бобби на практике убеждается, что серебряные пули Левиафанов не берут, и у них есть огромная пасть с рядами длинных, острых зубов.

Сэму мерещится, что он едет с Дином на охоту, но в результате оказывается на заброшенном складе, где Люцифер начинает уговаривать его застрелиться. Не понимая, что реально, а что нет, Сэм стреляет в приехавшего за ним Дина. Используя порез на руке Сэма, который он получил в ходе разборки с "Богом Кастиэлем", Дин показывает ему, как через боль отличать реальность от галлюцинации. Дин и пришедший в себя Сэм возвращаются к дому Бобби, и видят, что дом сгорел. В поисках Бобби они обыскивают автосвалку и натыкаются на Левиафана Эдгара. Тот швыряет Дина на машину, бьёт Сэма по голове обломком трубы, но Дин сбрасывает на него подвешенный автомобиль. Дин звонит 911. В машине скорой помощи Сэм приходит в себя и снова видит Люцифера, который говорит Сэму, что пусть он и не реален, но уходить никуда не собирается. Из переговоров медиков Дин узнаёт, что их везут в больницу Су-Фоллс, где окопались Левиафаны.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • В момент, когда Сэм заходит в здание, которое оказалось складом, на двери видна надпись «Morning Star», что является отсылкой к имени Люцифера.
  • "Снимать превращение одного персонажа в другого – непростая задача. Камеру фиксируют и актёру нужно стоять точно в том месте, куда его поставят – рассказывает Марк Пеллегрино о съёмках сцены, где Дженсен Эклс превращался в него. Чтобы они смогли хорошо снять подмену, Дженсен и я должны были поменяться местами, четко соблюдая позицию. В результате получилось очень круто".
  • "На съемках эпизода "Привет, жестокий мир" у нас был медведь!" – восклицает Ким Родс. Это не вошло в удалённые сцены, и вы не увидите это в приколах со съёмок. "Это вышло случайно, – продолжает она. Дело было ночью. Я сидела в трейлере, где делают причёски и накладывают грим. Пришёл помреж и сказал: "На съёмочной площадке медведь. Он направляется в сторону трейлеров. Вам нужно запереть дверь. Закрывайте двери!" И мы услышали характерные звуки – двери захлопывались во всех трейлерах.
    А в нашем трейлере были только женщины – я и Кэрри Уинтер. И вот мы слышим, как хлопают двери: бум-бум-бум. Но нам с Кэрри было не страшно, а любопытно – где же медведь? Мы высунули головы и посмотрели кругом. "Я не вижу медведя, а ты видишь? Где же он?". Медведя мы так и не увидели. По всей вероятности, он был с другой стороны нашего трейлера и в этот самый момент рылся в помойке". Пугающее происшествие, но Ким Родс не волновалась. "Я слышала, что медведи пугаются громких звуков, поэтому не думаю, что у меня когда-нибудь будут с ними проблемы. Я ведь очень громогласная персона. Я – ходячий репеллент против медведей!".

Голодный черный медведь на площадке – это вам не шутки, но у режиссера Гая Би нашлась смешная история о хорошо всем нам знакомом "снежном человеке".

  • "Каждый раз, когда Джаред Падалеки на площадке, случается что-нибудь весёлое, – утверждает Гай Би. У него на телефоне стоит метроном, который тикает классическим "тик-так, тик-так", и ты можешь ускорять или замедлять его темп. Во время репетиции одной из сцен эпизода "Привет, жестокий мир" он оставил его включённым, чтобы разыграть Дженсена Эклса, который в тот момент должен был играть на камеру. Дженсен, не моргнув глазом, продолжил играть, но его бёдра стали двигаться в такт метроному. Они на полном серьёзе проговаривали реплики, камера снимала только Дженсена. Джаред перезапускал метроном все быстрее и быстрее, и бёдра Дженсена тоже двигались все быстрее и быстрее. Мы репетировали, и я не знал, что камера это снимает, но наша съёмочная группа до такой степени на одной волне с актёрами, что когда начинается что-то смешное, они запускают камеру и начинают записывать. Поэтому мы получаем отличный материал для раздела DVD "приколы со съёмочной площадки". Сейчас, когда я слышу метроном, то начинаю ржать".
  • Миша Коллинз не был удивлён, что "Бог Кастиэль" не стал главным плохишом сезона. "Создатели сериала стараются избегать предсказуемости", – говорит он.
  • "В этом эпизоде есть ещё кое-что интересное, чего не было в сценарии, – рассказывает Гай Би о съёемках. Это касается сцены, где Сэм держит пистолет, а Люцифер говорит ему: "Хочешь правды? Хочешь знать, чем закончится книга?". В следующем кадре Дин подъезжает к зданию и входит в дверь. В сценарии было написано, что Люцифер смотрит через плечо и говорит: "Смотри-ка, второй я". Он говорит так потому, что заманил сюда Сэма, притворяясь Дином. Я отозвал Дженсена и сказал: "Слушай, это не будет стоить дополнительных денег и не займёт много времени. Я хочу сделать вариант сцены, где мы сначала видим Марка Пеллегрино, потом камера поворачивается к двери, и мы видим входящего Дженсена. Затем камера поворачивается обратно, но на месте Марка мы видим Дженсена, который, глядя в сторону двери, произносит: "Смотри-ка, второй я". Камера опять поворачивается на входящего Дженсена, а потом обратно, причем, средним планом, и мы видим, что рядом с Джаредом никого нет. Мы сняли два варианта этой сцены. Один с Марком, произносящим текст: "Смотри-ка, второй я", и другой – с Дженсеном. Конечно, когда я монтировал серию, я вставил вариант с Дженсеном, ведь когда в руках Сэма пистолет, и он смотрит на дверь, то не знает, кому верить и в кого стрелять. Когда нам удаётся удивить зрителей, это просто здорово. Это моя любимая сцена в серии".
  • Когда после того, как эпизод "Привет, жестокий мир" вышла в эфир, Дженсен Эклс был на конвенции в Торонто, он поделился с фанатами историей со съемок этой серии: "Дом Бобби был уничтожен, а это была единственная декорация, простоявшая шесть сезонов. И когда мы снимали там последнюю сцену, Джаред и я стали смотреть вокруг и забирать вещички со стола и другие мелочи, которые всегда мелькали на заднем плане и которые не трогали в течении шести сезонов. В доме Бобби были книги начала XX века. Мне нравятся старинные книги, и я спросил, могу ли я их забрать. На следующий день в моем трейлере появилась большущая коробка с книгами".

Цитаты Править

Дин: «Да, но я не Сэм, ясно? У меня башня крепкая, все нормально, честно.»
Бобби: «Верю. Да. Ничего, что ты потерял лучшего друга, брат совсем слетел с катушек, а по водопроводу шарятся твари из Чистилища. Ну, да, а у тебя все в норме.»
— Бобби спрашивает, Дина, как он, «Привет, жестокий мир»
Эдгар: «Почему они не кричат?»
Доктор Гейнс: «Я перерезал им голосовые связки. Операция сложная, но возможная.»
— Эдгар и Гейнс о жертвах, «Привет, жестокий мир»

Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор