Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Прометей

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Прометей — языческое божество греческого пантеона.

ИсторияПравить

Прометей украл огонь с Олимпа и отдал его людям. По словам Зевса, поступок Прометея стал причиной того, что греческие боги больше не правят миром. За это Зевс обрек Прометея на ежедневную смерть. Известно, что у него были близкие отношения с богиней Артемидой. Титан был прикован к горе в Европе, где, после тысяч лет, он был обнаружен альпинисткой по имени Хейли после лавины, освободившей его. Какое-то время он жил под именем Шейн, был любовником Хейли и отцом её сына Оливера.

ПоявленияПравить

8.16 «Вспоминая Титанов»Править

Prometheus Zeus.jpg

Прометей убивает Зевса

Проклятие перешло на ребенка Прометея, и это заставляет Дина и Сэма Винчестеров вызвать Зевса, чтобы снять его. Зевс нападает на охотников и Прометея. Он обещает наверстать упущенные муки за время отсутствия Прометея на горе.

Зевс атакует Титана комбинацией электрических и физических побоев, и тот оказывается на грани смерти. Тем временем Сэм использует чувства Артемиды к Прометею, чтобы убедить богиню убить отца. Артемида пускает стрелу в Зевса, но тот прячется от атаки за Прометеем. Но титан проталкивает стрелу через себя и пронзает Зевса, убивая его. Прометей умирает, а его сын избавляется от проклятия.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — не подвержен старению.
  • Регенерация — после каждого воскрешения, он был полностью исцелен.
  • Неуязвимость — не подвержен болезням или воздействию обычного оружия. Но существует специальные виды орудий, которые способны навредить или убить Прометея (оружие Артемиды, серп Смерти, кольт и, вероятно, ангельский клинок).
  • Супер сила — он был в состоянии осилить Артемиду.
  • Воскрешение — имел возможность возвращаться к жизни после того, как умер, это было связано с проклятием, наложенным на него Зевсом.

Интересные фактыПравить

  • Прометей — первый по-настоящему доброжелательный языческий бог в сериале.

Также на Фэндоме

Случайная вики