ФЭНДОМ

Прощай, незнакомец (англ. Goodbye Stranger) — 17-й эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Кастиэль вновь появляется в жизни братьев. Он рассказывает, что Кроули послал нескольких демонов искать тайник Люцифера, в котором лежит ценный артефакт. Какой именно, Кас не говорит. Вскоре обнаруживается, что Кроули пытал Мэг, которая знает точное местоположение тайника. Сэм и Мэг пытаются задержать Кроули, пока Дин и Кас едут искать тайник.

СюжетПравить

Дин исследует артефакты, хранящиеся в бункере. Сэм читает о череде смертей в соседнем городе и делает всё возможное, чтобы скрыть от брата кашель с кровью. Винчестеры решили отправится на расследование, и Дин заметил кровавые платки, которые остались в мусорном ведре.

В городе муж одной из погибших рассказал, что в последнее время его жена вела себя странно: выкапывала ямы в различных частях города и собирала землю в пакетики. Однажды, когда она говорила по телефону, он заметил, что её глаза стали чёрными.

Сэм и Дин едут к женщине, которая знала погибшую. Их разговор прерывают трое демонов. Они тут же нападают на Винчестеров. В последний момент, появляется Кастиэль и спасает Сэма. Один из демонов переселяется в хозяйку дома, чтобы его не убили.

Наоми контролирует разум Кастиэля, и он говорит только то, что она позволяет. Он лжёт, что демоны ищут пергамент, который помог бы им декодировать скрижаль без пророка. Кас идёт допрашивать пойманного демона. Прежде, чем она признаётся в том, что они ищут ангельскую скрижаль, Кастиэль убивает её. Узнав, что демоны держат заложника в одном из отелей, Кастиэль отправляется туда и убивает всех до прибытия братьев. Там они обнаруживают, что заложник - Мэг.

Мэг рассказывает, что из неё хотели выбить информацию о местонахождении тайника Люцифера, в котором лежит ангельская скрижаль. Кастиэль (весьма плохо), делает вид, что ничего об этом не знает. Наоми приказывает убить Мэг, но Кас убеждает её, что Мэг им ещё пригодится. Вчетвером они готовятся отправится на заброшенный склад, который по-видимому и является тайником.

Fgjhjtjktriu

Кроули решает взять дело в свои руки. На складе Дин оставляет Сэма следить за Мэг, и признаётся, что в курсе о его состоянии. Дин и Кас находят склеп. Сэм рассказывает Мэг о жизни с Амелией.

Дин осматривается в склепе. Наоми приказывает либо сбить его со следа, либо убить. Дин находит скрижаль, но не хочет отдавать её Кастиэлю. Кас избивает его. В конце концов, он избавляется от контроля Наоми, лечит Дина и взяв скрижаль, улетает, не обещая вернуться. Тем временем, Сэм и Мэг отбиваются от демонов, пока наконец, не появляется сам Кроули.

Mjzt6wtfea1qzn91ko5 1280

Сэм бежит к Дину. Кроули рассказывает Мэг о том, что Винчестеры хотят закрыть врата Ада. Перед тем как уехать, братья видят, как Кроули убивает Мэг.

В склепе Кроули встречает Наоми. Он хочет предложить ей сделку, но ангел исчезает прежде, чем он начнет говорить. В машине, Сэм признает, что испытание сильно повлияло на его здоровье. Наоми оплакивает пропажу своего ангела, пока Кастиэль в автобусе, любуется скрижалью.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода - отсылка к одноимённой песне британской группы Supertramp, которая и звучит в эпизоде.
  • Первая сцена, где Кас убивает Дина похожа на сцену Обители зла с мертвыми клонами Элис
  • В эпизоде присутствует отсылка к "Гриффинам", когда Сэм и Дин, говорят "Заткнись Мэг!".

ЦитатыПравить

  • Сэм: Я не ослышался? Ты сказала "скрижаль ангелов"?
    Мэг: Понятно, почему Кроули называет тебя "лосярой".
  • Мэг: Ну-ка повтори, а то я что-то не догоняю. Ты сбил пса и тормознул. Зачем?
    Сэм: Это всё, что тебя зацепило в моей истории?
    Мэг: Ну я слышала развязку. Ты влюбился в единорога. Сначала всё красиво, потом грустно и ещё грустнее. Я посмеялась, поплакала и даже сдержала рвотный позыв.
  • Мэг: Всё было проще. Я - зло, ты - добро. Жизнь проще. А сейчас всё шиворот навыворот. Я типа добрая, а это тупизм. А ты злой, что по всем параметрам заводит. Если мы выживем, я закажу пиццу, и стены будут так трястись... Если ты понимаешь.
    Кастиэль: Нет, я... Хотя... Да.
  • Дин: И пусть я не способен нести на себе груз испытаний. Я могу нести тебя.
    Сэм: Ты процитировал "Властелина Колец", если что.
    Дин: Это же тот самый рыжий хоббит сказал, так что не считается. Молчи!
  • Дин: Вот ведь, чудила пернатый.
    Сэм: С ним что-то не то.
    Дин: Не то? Да он с самого Чистилища как не от мира сего, и как он выбрался, неизвестно.
    Сэм: Раз он подозрительный, то зачем ты ему молился?
    Кастиэль (с кухни): Если что, я вас слышу. Я небесное создание.
Сверхъестественное - Сезон 8